Таиланд моими глазами. Храм лежащего Будды Ват По. Отель Байок Скай. Каналы Бангкока

Новороссийск. Россия
Отзыв написан: 29 сентября 2013 г.
После осмотра Королевского дворца, мне предстояло много ещё увидеть интересного. Как мне показалось, что для осмотра Королевского дворца мало нескольких часов. Сюда надо приезжать каждый раз, когда прилетаешь в Таиланд.

Лежащий Будда покрытый золотом, поразил моё воображение. Я ходил вокруг Будды и искал удобное место, чтобы сфотографировть и не нашёл. Видимо, я ещё далёк от профессионального фотографа, да и камера не из лучших. Ну, ничего, век живи и век учись.
Я уже говорил, что путешествовать одному не удобно по двум параметрам. Первый-приходится просить первого доброго встречного сфоткать тебя. Гарантии качества фотки-никакой. Второе-иногда хочется с кем-то поделиться впечатлением, и просто поговорить. Плюсы. Свободен, как птица. Делаешь, что хочешь. Никого не надо ждать, когда все разбредаются. Спишь, сколько хочешь. Ешь, что хочешь. Покупаешь, что нравится. И много ещё чего даёт дух свободы. Холостяки меня поймут, а женатые пусть завидуют. Шутка.

Нигде я не видел такие цветные и красивые такси, как в Таиланде. В такое такси хочется сесть, только из-за цвета.

Тук-тук-это интересное средство передвижения, и удобное. Так как встаёшь и садишься в него, где хочешь. Да, и везёт, куда тебе надо.

Почему они такие страшные, я так и не понял.
Отель Байок Скай (Baiyok Sky). На смотровую площадку на 84 этаж подымались с одной пересадкой.  Это почти крыша. С 84 этажа потрясающий вид Бангкока. Тем более она круговая. С высоты птичьего полёта по - другому смотришь на город. Вход на смотровую площадку стоит примерно 200 бат.
До подъёма  на смотровую площадку, у нас был ресторан на высоте. Хочу сказать, что сам ресторан и еда превосходны. Так здорово сидеть на огромной высоте, кушать и смотреть на город. Кто едет за границу, как мне кажется, надо почитать немного о стране, и о многом другом. Пример. Одна семья из России, заказала жареное мясо, но не объяснила повару какое. Тот приготовил им по-американски с кровью. Когда афициант принёс им мясо, то семья подняла скандал. Мол, не дожарили, так как кровь сочится. Менеджер оказался умным человеком, и приказал принести другое мясо. Некоторые слишком "умные", стали хихикать.  Мне стало жаль эту семью, так как я сам не всё знаю. Просто подошёл к ним и объяснил разницу в мясе. После этого случая, я подружился с этой простой семьёй.

В поездках, я всегда знакомлюсь со многими людьми из  разных стран. На экскурсиях легко знакомиться. В этот раз я был на экскурсии с англоязычной группой. Поэтому мне легко было с ними общаться, и со многими подружиться.
Путешествие по каналам Бангкока всегда интересно. Нет пробок. Плывёшь без проблем. К нам прямо во время движения подплывали продавцы с разной снедью. Иногда казалось, что это нападение пиратов, так как они неожиданно причаливали, и так же удалялись. Река Чаопрайя  очень грязная, но водится очень много рыбы, особенно огромные сомы. Перед отплытием нам посоветовали купить корм для них, но в основном это был хлеб. Когда мы бросали корм в реку, то она буквально кишела от огромного количества рыб. Поразительно, что такая грязная река, а рыбы много. Может мутанты?
Вдоль берега реки, самая плотная застройка. Дома стоят буквально на воде. Понятно и другое, что все нечистоты сбрасываются в реки, которые всё это несут в море, в котором купаются многие туристы. Всё побережье Азии окутывают эти стоки. Как многие, видимо, поняли, что купаться можно только на отдалённых островах. На которых, отдых не дёшево стоит. Вот за что я люблю Красное море, куда впадает очень мало рек. А значит и грязи меньше.

Иногда мне кажется, что эти сомы съедят всё что попадёт в реку. Будь это животное или человек.

Яна Суровцева
Россия, Тюмень
15 октябрь 2014 г.
Классно с высоты смотрится город! Порыбачить бы там...и можно раздвигать потом руки во всю ширь и рассказывать какую рыбу поймал)))
Лова
Россия, Владивосток
13 февраль 2014 г.
Хорошо, что небольшой очерк. Легче найти нужную информацию.
Сомы действительно огромные, а рот откроют, аж страшно.))
21 октябрь 2013 г.
Мал золотник--да дорог. Так лучше усваивается.
Ledi lyda
29 сентябрь 2013 г.
Я в Ваших рассказах нашла для себя рациональное зерно. Собираюсь в путешествие по Азии, кое - что почерпнула. Но, нужно сказать, не щедро Вы делитесь с нами информацией, прямо по крупицам.