Новороссийск. Россия
Отзыв написан: 24 сентября 2013 г.
В Тай я попал поздно, в декабре 2010 года, когда сотни тысяч россиян его стали посещать более десяти лет назад.  До этого приезда, я был предан только Египту. Сразу хочу сказать, что полюбил этот райский, улыбающийся  и дружелюбный уголок земли. Теперь, при поездке в любой уголок Юго-Восточной-Азии, я обязательно останавливаюсь в Таиланде. Ещё что усвоил для себя, так это то, что больше никогда не брать путёвку на праздничные даты. Особенно на Новый год. Не хочу переплачивать 50 % стоимости путёвки. На путешествия вне турфирм это правило не распространяется. По прилёту в Тай, для  меня всё было интересным. И чем больше я видел, тем больше он мне нравился.  Долго подбирал отель.  Для  меня,  как всегда очень важно, чтобы был бассейн, Wi-Fi, не дорогой и приближённый к центру, в районе рынка. Понравился мне отель Grand Sole Hotel 3*, который расположен рядом с тусовочной улицей Паттайи-Bach Rd. Хочу заметить, что с отелем не прогадал. Рекомендую. Правда, как всегда отличились россияне, проживающие в этом отеле. Выходя утром из отеля, охранник показал мне два стола возле отеля, за которыми гудели до утра наши. Я был поражён количеством бутылок со спиртным, горой объедков и мусором вокруг столов, где валялись три сломанных стула. Не смотря на это, мой отдых прошёл очень интересно. Главное чему я уделил внимание, так это экскурсиям, которых здесь множество, на любой вкус. О них я расскажу отдельно.

Аэропорт Банкока меня поразил своей красотой.

Красноцветные такси в аэропорту.

Отель Grand Sole Hotel.

Яна Суровцева
Россия, Тюмень
15 октябрь 2014 г.
Да, фотографии красивые, потому что фотографирует жизнь, как она есть...без выгибонов, типа ой, я только шедевры мировой культуры фотографирую, остальное так низко и грязно....тю-тю-тю...
Алексей Пашинин
Россия, Сочи
21 декабрь 2013 г.
Виктор привет! Наконец-то нашел родственную душу! Коротко но емко. Я выбираю отели точно по такому же признаку - хороший бассейн, интернет, и звездочек желательно 4 хотя в Тае и 3 звезды бывает очень прилично. Продолжай если есть о чем написать!
21 октябрь 2013 г.
Фото отличные. Спасибо.
РоВлаВик
Россия, Новокузнецк
24 сентябрь 2013 г.
Привет, Виктор! Рассказа не получилось, написал просто маленькую прелюдию, но наконец то разместил фотографии в тексте. Если ещё и написать что-нибудь интересное, то наверняка получится что-то цельное и надеюсь интересное. А пока оценивать нечего. Удачи.