Красноярск. Россия
Отзыв написан: 2 сентября 2013 г.

Поездка в Турцию была спланирована заранее (выкуплена в конца мая, фирма Фристайл (г. Красноярск) и отель был выбран как самый положительный по отзывам в интернет-пространстве. Полет из Красноярска в Анталию длился 7 часов - за это время можно и поспать и  разрядить в ноль планшет. Июль в Турции мы сразу прочуствовали когда вышли из самолета  - пекло адское. Путевка была взята от туроператора Тэз Тур - претензий по трансферу никаких. Единственное перед отъездом хотели зарегистрироваться по интернету - оказалось, что у авиакомпании I Fly  (http://www.iflyltd.ru/) такой возможности нет - это огорчило. Но зато ничего не отменили, рейс не переносили и слава богу.
От Анталии до Бельдиби. Заселение в отель
Дорога от аэропорта до отеля заняла примерно час - минут 40 от Анталии, а потом развозили туристов по другим отелям. Гид от Тэз Тур во время поездки балагуря и картавя рассказывал про туннели и про местные легенды.
Приехали в отель примерно полпервого - были встречены в холле местным персоналом, которым нас передал автобусный гид из рук в руки.
Холл отеля
Местный персонал в лице молодого человека по имени Рустем тут же бросился расхваливать достоинства местного спа (хамам, массажи и пр.). Рустем отлично говорит по русски и все время напевает и насвистывает мелодии из русских фильмов или Джо Дассена - персонаж колоритный и прикольный - создает положительный эмоциональный заряд на целый день. Не стал настаивать когда мы сказали, что подумаем.  Так как заселение было после 14, а времени было 13 - нас отправили на обед. Надо отметить, что свободных мест не было и нам пришлось подождать еще минут 10 пока народ накушается и освободит столики. После обеда нас заселили в номер.
Вид из номера был не на море, но это и к лучшему.
Краткое описание отеля
Отель состоит из 4-х трехэтажных корпусов.

Корпус А - расположен окнами на улицу и на бассейн с горками. Самый далекий от пляжа. По форме - прямоугольный, внутри бассейн.
Копус В - в нем находится ресепшн, корпус расположен рядом с входом в отель и от него до пляжа идти минуты 3, по каменной дорожке мимо еще двух корпусов. Окна выходят на соседний отель, на корпус А  и на горы (красивый вид со второго этажа)
Корпус С - расположен между детской площадкой и столовой. Окна выходят на соседний отель.
Корпус D  - расположен около второго бассейна,  в нем же находится столовая, окна выходят на море и на соседние корпуса и отели.  Если номер с видом на море - то целый день в окна светит солнце. Корпус соседствует со сценой. Поэтому жители слышат все: утреннюю зарядку в 10:00, танцы живота на сцене в 11:00, вечную музыку в течение дня и вечернюю анимацию - шоу на трех языках: русский (как кажется главному аниматору), немецкий и турецкий.
Территории у отеля практически нет - только дорожки от корпуса к корпусу и пара маленьких газонов.
Дорожка от административного корпуса В к столовой и пляжу

Дорожка от столовой к административному корпусу

Эти дорожки почти и есть вся территория отеля. По ним идешь к пляжу, мимо бара. Те кто живут в корпусе С на первом этаже выходя на балкон оказываются на глазах у народа, что не очень комфортно - спокойно не посидишь. Хотя может некоторым и понравится - все время движуха какая то :-)

Наш номер был расположен в корпусе В, прямо над респешн. В номере был большой балкон, на нем 2 кресла и столик. Солнце приходило на балкон примерно в 13-14 часов и жарило до вечера.
Виды из нашего номера

Номера все типовые, ремонт хороший, ванная в кафеле, сейф - 2 доллара в сутки, wi-fi - аналогично, если берешь карточку на неделю - экономишь, получается 10 баксов за 7 дней. В номере есть небольшой холодильник и небольшой плоский телевизор. Идут 3-4 русских каналов - 1-й, НТВ, Россия24 и еще какой то.
В номерах нет  - чайника, приборов и кружек. Хотя в правилах, что раздают при заселении написано, что приносить еду в номера нельзя - все равно люди приносят и турки сделали в коридорах специальные полки, на которых можно оставлять посуду.
Полки  для посуды в коридоре
В целом впечатления от отеля хорошие. Персонал адекватный. Чаевые кроме первого дня носильщику чемоданов (100р. русскими) не давали. Никто ничего не вымогает (никаких взяток при заселении, но везде стоят прозрачные ящички для чаевых - на ресепшн и в столовой), все работают хорошо и доброжелательны. Убираются и меняют белье по графику - раз в три дня. Была проблема с протеканием из душевой кабины - устранили в течение пары часов. На ресепшн всегда сидит русскоговорящая портье (девушка), в холле сидят гиды от Тэз Тур и Пегас. После заселения проводят ликбез, дают табличку с экскурсиями и предупреждают не связываться с уличными агентствами - говорят, что страховка медицинская, если что-то случится на такой экскурсии действовать не будут -  честно говоря, сомневаюсь. Пока этот вопрос не уточняла в своей турфирме, саму страховку медицинскую читать задолбаешься - куча текста мелким шрифтом. Кроме этого в функции гида входит продвижение бесплатных поездок по кожно-меховым центрам.
"Все включено" в отеле
Завтрак начинается в 7:30, заканчивается в 10. Завтрак всегда включает:
1. йогурты (в чашах - подходишь сам наливаешь) - рекомендую брать белый, остальные все из-за эссенции есть невозможно, творог - я лично не рисковала, поскольку свежесть определить сложно,  а на вид желания не вызывал.
2. нарезки: сыр, колбаса, помидоры-огурцы, зелень
3. какая то каша - я ела только овсяную - не рекомендую, т.к. готовить ее турки не умеют.
4. яичные разновидности  (омлет, яичница, вареные)
5. выпечка - оладушки-кексы-плюшки - все кроме кексов непохоже на нашу выпечку - аналогов привести не могу.
6. чай из общей цистерны и кофе из автоматов
7. варенья, мед, соусы
8. что-то типа творожного сыра - нейтральный и соленый - это рекомендую.
Снек до обеда  - это перекус после завтрака - начинается в 11:00 - на мой взгляд абсолютно бессмысленно т.к. обед начинается в 12:15. На снеке дают картошку фри - жарят из замороженных полуфабрикатов, гамбургеры. Дети и мужчины лопают.
в 10:30 начинает работать бар: кола, фанта, спрайт, вина сухие турецкие - белое и красное (не рекомендую), пиво (рекомендую на ужин - градуса 2 от силы, не горькое, приятно прохладное, вкусное). Около бара стоит автомат с кофе, кулер с водой. Все напитки можно брать с собой на пляж - на пляже предусмотрены этажерки для сбора посуды.
Обед начинается в 12:15 и длится до 13:45. Совет:  на обед или сразу к началу или уже  почти полвторого. Тогда можно сесть внутри столовой где есть кондиционер. Снаружи где стоят столики тоже можно покушать, но там жара адская.
Столики снаружи:

Мимо этих столиков идешь на пляж. На обед они расставляются по периметру бассейна. Вечером расставляются перед сценой.
На обед куча салатов (в основном кисло-соленых и со специями) и горячее - всегда дают что-то из курицы, мяса или индейки и тушеные овощи - все вкусно и голодным не останешься.  Есть суп - пюре - своеобразно, но вкусно. Также на обед всегда фрукты и арбуз или дыня.
Снек после обеда - "турецкая пицца". В 14:00 недалеко от столовой на улице начинают готовить турецкие лодочки с фаршем, сыром, колбасой (все, что остается от прошлого обеда видимо) - в целом вкусно, рекомендую есть горячими т.к. когда остывают тесто становится деревянным. Длится второй снек до 15:30. Дальше наступает голод до ужина.
Ужин - начинается в 19:00 и продолжается до полдевятого. На ужин всегда что-то готовят на гриле - очень вкусно. Один раз был рыбный ужин - видов 5-6 различной рыбы на гриле  готовили - вкуснота необыкновенная!
Что положительного в питании: почти никогда нет очередей, горячее всегда вкусное, ужин выше всяких похвал, фанта-кола-спрайт - вкусные, арбуз вкусный, сливы-абрикосы если спелые -  вкусные.
Что отрицательного: кофе-молоко искусственное, нет разнообразия молочной продукции, завтрак однообразный, напитки типа юпи из автоматов - лучше не потреблять, дыня безвкусная, салаты часто делают из остатков пищи. Например вчера были на ужин или обед витые макароны, а на следующий день видишь их в салате (турецкая фантазия). Ну тут видимо особенности "все включено", т.к. народ много чего не съдает - так не пропадать же добру? Вот шеф-повар и проявляет чудеса сообразительности.
Анимация и развлечения в отеле
Аниматоры: 3 парня турка и 3 русских девочки, работают весело и задорно, парни немножко знают русский. Старший аниматор (так и не смогли запомнить имя) - колоритный мужчина с длинными кудрями, загоревший до черноты, ходит в берете, когда наступает пора играть в волейбол издает клич Тарзана, играет на животе танец барабанов. Молодые парни по сравнению с ним апатичны и неинтересны. Девочки - молодцы, в их задачи входило: зарядка, акваэробика, танец живота, игра в дротики. Еще в отеле есть из развлечений теннисный стол, однако он стоит на солнце и в неудобном месте  - почти на проходе к пляжу. Как следствие играющий народ видела пару раз. В 10:00 начинается музыка для зарядки и дальше она практически не стихает, причем доносится сразу из трех мест - из наешего отеля и из соседских, которые расположены достаточно близко. В воскресенье у аниматоров выходной. Вечером бывают шоу силами аниматоров. Ведущий шоу, мужчина лет 45-50, по русски говорит плохо, поэтому половина из того, что он выкрикивает в микрофон непонятно - мне лично из всех шоу понравилось только одно, которое проводилось на площадке басейна с горками. Они организовали отдыхающих парней на командный конкурс типа больших гонок, а потом было выступление приглашенного ансамбля синхронного плавания, а потом силами аниматоров огненное шоу.
Все остальные развлекашки не произвели впечатления.

Пляж
Пляж у отеля свой, вернее это выделенное место на общем пляже для 3-х отелей. Вход в воду - достаточно крупные камушки, мне лично было некомфортно, но проблема решается двумя способами: либо входишь в сланцах, либо спускаешься в воду с понтона.
Понтон в ветренную погоду изгибается и идти по нему еще одно развлечение - ощущаешь себя моряком на палубе. На понтоне есть поручни как в бассейне или можно нырять, кому как нравится. С понтона народ кормит рыбок и если поплавать вокруг в маске, увидишь их стаи - зрелище потрясающее. Однако на берегу, если долго стоять в воде - приплывают мальки этих рыбок и неожиданно больно кусают за ноги.
На пляж проходишь через бар, спускаешься и попадаешь в место где стоят лежаки и зонтики, но до пляжа еще далеко - некоторые из отдыхающих зависали там, но для меня лично там шумно и жарко. Далее идет небольшая песочная волейбольная площадка - ее аниматоры поливали каждый день, иначе играть на раскаленном песке невозможно. После площадки опять следуют лежаки и зонтики. Совет: если хотите лежать в  тени нужно занимать его до завтрака, ну или часов до 8, 8:30. В противном случае свободных мест под зонтиками уже нет. На мой взгляд зонтиков маловато. И стоят они стационарно, не передвинешь. С одной стороный это хорошо, а с другой - например нет возможности передвинуть зонтик поближе к морю.

Поселок Бельдиби
Следует отметить, что Бельдиби - место где расположен отель БельПорт - это натуральное село - одна большая улица, под одну сторону которой расположены отели, по другую - торговые павильоны и кое-где отели второй линии.

Выходишь из отеля, переходишь на другую сторону и за тобой начинается охота: продавцы всех мастей говорят по русски и зазывают зайти. Что продают:
1. текстиль (футболки, летнюю одежду, джинсы, постельное белье и полотенца)
2. кожа-меха (обычно небольшой выбор, но зазывают в бесплатные поездки в их центры)
3. обувь - надо отметить неплохая
4. сладости, сувениры, фрукты

Наш маркет, примыкающий к отелю

Экскурсии
Из-за ужасной жары съездили только на экскурсию "Мира, Кекова, храм Николая". Удовольствие стоило 25 баксов + за посещение храма еще 10 (но это по желанию). Экскурсию брали от уличного агентства Гинза Трэвел, расположено прямо напротив отеля, выходишь из маркета и чуть левее переходишь дорогу - сразу выходят агенты и вежливо пристают. Экскурсия начинается в 7:30, в автобус мы принеслись в 7:40, успев перед этим позавтракать и взять с собой пару плюшек - очень в последствии пригодились. Часов до 9 автобус собирал народ с других отелей Бельдиби и Кемера.  Потом поехали по горному серпантину - красиво, внизу встречаются живописные бухты.

Гид Айгуль, женщина словоохотливая и ненавязчиво продвигающая религиозно-шопинговые ценности. В целом гид понравилась: рассказывает интересно, остроумно. Сразу ошарашила нас, что мы едем на прыжки с парашютом - народ купился и начал возмущаться, оказалось - шутка юмора, чтобы все проснулись. Сразу после выезда из Кемера автобус заехал на остановку, с кафе, торговым центром и туалетом. Пробыли там минут 20, в это время гид и водитель завтракали (видимо их там бесплатно кормят за то, что туристов им подвозят). Обратно, ехали - заезжали туда же, хотя ужы мы например, опаздывали на ужин и ждать пока гид и водитель  покушают уже напрягало.  После долгой езды в автобусе, прибываем на пристань и грузимся в яхту. Плывем и наслаждаемся видами. Потом проплываем над затопленным городом - сразу скажу никто никаких амфор в стеклянные столики-окошки не увидел. А вот когда плыли мимо острова Кекова  было интересно рассматривать остатки жилищ.
После этого нас привезли в бухточку где можно было минут 20-30 поплавать. На яхте предусмотрены 2 переодевалки и 2 туалета, так, что все кто хотел переоделись и поплавали.
Также на яхте есть душ в виде шланга с распылителем - можно окатить себя пресной водой. Сервис! :-)
Перед тем как выгрузить народ купаться нас ознакомили с прайсом на свежеприготовленные рыбу, крабы и креветки - около 10 баксов за порцию (весьма небольшую) и те, кто хотел отведать после купания явств сделали заказы.  Мы лично, перекусили плюшками взятыми с собой и свежевыжатым апельсиновым соков - 1 доллар за стакан (демократично). После поездки на яхте выгрузились опять в автобус и поехали в откопанный город Мира и там же неподалеку в храм.
В городе было 2 достопримечательности:
1. гробницы
2. античный театр

и еще куча откопанных элементов декора

Ходить по этому пеклу это подвиг, поэтому минут 20-30 и народ без сил снова трамбуется в автобус.
Надо отметить, что перед входом в этот музей под открытым небом гид нас затащила на шопинг икон, которые потом якобы, надо освятить в храме приложив к какому то тайному месту из которого исходит благодать. Народ покупал...
Мы вышли из этой лавки, прошли чуть дальше и купили мороженое, сели на столики уличного кафе, ждали пока гид сходит за билетами. Наблюдали, при этом интересного турка-продавца свежих плюшек с подносом на голове.
После этого мы двинулись на обед (ужасная еда и напитки платные - литр сока стоил 5 баксов). Ну и затем был храм.
Экскурсию по храму проводила наш гид Айгуль, рассказывала интересно, с историческими подробностями и доступно. Только уже были все уставшие, поэтому услышанное тут же вылетало из головы.
Внутри храма:

Памятник св. Николаю сделан уже в наше время.

После этого возвращаясь домой нас опять повезли на шопинг, на этот раз покупать поделки из камня оникса (перед этим прослушали лекцию от гида какой это супер лечебный и полезный во всех отношениях камень).  Народ покупал...  После посещения этого магазинчика гид для поднятия настроения провела конкурс в автобусе разыгрывая небольшую статуэтку их оникса.Всем детишкам вручила фенечки-браслетки - мелочь, но приятно.
 Домой добирались уже в районе 20:00 и настроение испортило, что после ужина гида и водителя, нам пришлось еще ждать пока гиду вернут деньги те, кто брал в кредит покупки на шопингах. На свой ужин успели уже бегом.
Больше решили на экскурсии не ездить.
В целом отдых понравился - пассивно-приятно.
Пожелания по отелю: побольше зонтиков на пляже, побольше территории и деревьев в тени которых можно было бы посидеть в жару, поменьше сладостей на ужин - отказаться очень тяжело :-)
Возвращение на родину
Накануне как и сказал гид в гостинице посмотрели в папке на ресепшн когда улетает наш самолет, оказалось без задержек и раньше тоже не отправляется. За 4 часа пришел автобус - но к самому отелю не подъехал т.к. был большой и просто в нашем переулочке не развернулся бы, пришлось везти чемоданы до отеля. Потом мы еще подобрали туристов из парочки отелей и поехали в Анталию. По дороге гид опять таки завез в один торговый центр - где уже напоследок можно было затариться сладостями и прочими вещами (мыло, сувениры), но там времени было 15 минут и хватило только на туалет, который предусмотрительно находится в конце лабиринта торговых рядов. Цены в этом торговом центре дороже, чем около отеля.
Когда летели обратно - народ опять покупал. в  дьюти фри. Надо отметить цены в дьюти фри на косметику существенно ниже, а вот на турецкие сладости выше, поэтому лучше было их купить прямо в том месте где вы отдыхали.
Обратный полет занял не 7 часов как было заявлено, а все 12, т.к. в Красноярске утром было не сесть из-за тумана. Полетели на запасной аэродором в Братск, где еще торчали часа полтора. В результате приземлились в Красноярске уже часов в 12, вместо 7:30. Обратная дорога отняла все силы.
Для себя сделали вывод, что в Турцию лучше видимо ехать в июне - не так жарко.
В целом все понравилось.

Отдых в Турции со скидкой 30%
зайцев андрей
Россия, Пермь
2 сентябрь 2013 г.
Рассказ со знаком плюс.Главное,что вам понравилось.
Отдых в Турции со скидкой 30%

Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, удобный онлайн поиск туров!
1001% надежности: страхование туристов!