Самостоятельное путешествие Малайзия-Сингапур

Отзыв написан: 2 июля 2013 г.
Посещенные курорты: Сингапур
Решила поделиться своим небольшим опытом. Так как сама прочитала кучу отзывов, думаю, и мой рассказ кому-нибудь поможет. Обращаю ваше внимание на то, что мое путешествие было в июне 2013 года. Это к тому, что цены, так же как и другие интересные места могут измениться.
Самостоятельную поезду в Малайзию и Сингапур я долго не планировала. Пришло на мыло специальное предложение в Куала-Лумпур, и понеслось…
Запланировала себе такой маршрут: прилетаю на 2 дня в Малайзию, затем рано утром (7утра)  вылетаю в Сингапур, в Сингапуре 4 полных дня, вечером (21 час)  вылетаю в Малайзию, там еще 1 полный день и поздно вечером (23.30) вылетаю в Москву. На все про все 7дней!
Начала с того, что купила билет Москва-Малайзия-Москва, по цене 25000т.руб., турецкие авиалинии, чтобы стыковка была не больше 3-4 часов. После подтверждения на почту брони, я распечатала билет.
Затем забронировала отель Pacific Regency Hotel Suites в Малайзии, он мне приглянулся по цене, в том момент на него была акция, получилось не особо дорого и не дешево.
Затем у аир азия купила авиабилет Малайзия-Сингапур-Малайзия по цене 1700 рублей туда/обратно. Самолеты у них толковые, с кожаным салоном, т.е. можно смело бронировать и не думать, что за такую цену полетишь на кукурузнике.
Забронировала отель Ramada Singapore at Zhongshan Park в Сингапуре на 3 дня. На тот момент и на него была акция!  Обязательно распечатайте все брони на бумажный носитель. Хотя последнюю бронь я показала на айпаде, открыв свою почту. Хочу так же сказать, основываясь на своем опыте, что отели лучше бронировать за ранее, пользуясь спец предложениями, особенно, если точно знаешь, что у тебя ничего не измениться.
Да не забывайте на всех известных сайтах бронирования отелей, цена указана без учета налогов и сборов, плюс по приезду с вас обязательно возьмут депозит, везде он разный, в Малайзии он был 300RM, а в Сингапуре 100синг.долл., не важно оплатите ли вы его картой или наличными. Я оплатила его картой, и не знаю как у других туристов, которые всех пугают, у меня эти деньги не списались, и я заплатила в итоге только стоимость номер+18% налоги и сборы.
Потом я прочитала, что в Сингапуре будет очередная, но в 2013 ВЕЛИКАЯ СИНГАПУРСКАЯ РАСПРОДАЖА, и я решила задержаться в Сингапуре еще один день! Но отель бронировать не стала, думала на месте разберусь, либо продлю в своем отеле. Конечно, поступила я опрометчиво, потому что потом мой отель оказался в два раза дороже, благо, что рядом был другой отель. Но, если в Москве, забронировав его заранее, я бы заплатила 3000рублей, то уже там я заплатила 4500рублей.
Отдельная песня это Сингапурская виза…. После тщательного штудирования интернета, я пришла к выводу, что визу надо сделать, так как у большинства соотечественником были проблемы с этим на границе, не смотря на то, что россиянам без визы можно находиться 96часов (для этого нужно быть пролетом в Сингапуре). Визу я сделала через сентозу: отправила через инет фотку и страницу с фотографией загран паспорта. Пришел счет на оплату 1650рублей, а затем через 2 дня - электронная виза. Визу надо распечатать на бумаге.
Да чуть не забыла, ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕРЕТЕ С СОБОЙ ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ РОЗЕТКИ С ДВУХ НА ТРИ ШТЕКЕРА!!!!! К сожалею, при прилете, я была в ужасе, все батареи были разряжены, а европейской розетки нет, и нигде никто об этом не упомянул. Я как ошпаренная носилась по торговым центрам, и мне пытались втюхнуть такой переходник за 1000 рублей! Но, где наши не пропадали, после долгих поисков, я нашла его в Малайзии в ТЦ Сурия, что у 2башень, на 3или 4 этаже назывался магазин Чэленджер или что то вроде этого.
И вот уже 12 июня в 21 час я вылетела в Стамбул. Хороший самолет, кормежка и фильм и 3,5 часа пролетели. Затем 2 часа стыковка, поскольку я летела налегке (только ручная кладь), не пришлось мучатся с багажом. Вышла из самолета, дошла до указателя транзит, показала посадочный (их было 2шт), который выдали в Москве и на посадку. Второй перелет был муторным, почти 11 часов для меня были мучительными: вроде и кормили нас 2 раза, и фильмы, которые кстати только на английском, не смогли скрасить мой полет.
Прилетели мы в Малайзию в 17часов местного времени. В аэропорту я не сразу сориентировалась, не смотря на то, что много читала, что да как! Выходите вы из рукава и идете по длинному коридору прямо до центра зала, там, где находится поезд, который соединяет терминалы. Т.е. сначала вы садитесь в поезд, едите во 2 терминал, а затем там получаете багаж и проходите паспортный контроль. После паспортного контроля - выход в город, не торопитесь… С левой стороны будут обмен валюты, она вам понадобиться. Курс 1RM - 10рублей. Затем, тем кто предпочитает  не дорогой вариант добраться до города, нужно идти направо, проходите по указателям автобус. Т.е. окончательная ваша точка - автобусная остановка, она находится на нижнем этаже! И здесь два варианта: добраться на обычном автобусе до КЛ Централ - центральный вокзал, от которого отходят все автобусы, экспрессы, монорельс, ну вообще все, стоимость 8-10RM. Либо, есть Бас Шатл(надпись на ларьке желтого цвета) - автобус, который развозит по отелям, стоимость 18RM. Именно им я и воспользовалась, очень удобно. Единственное что не понравилось, что пришлось ждать автобус 15-20мин, в не особо чистом месте. Но зато сам автобус и затем маленький минивэнчик, на который меня пересадили, чтобы проехать по городу, были сносными - все с кондеями.
Мой отель Pacific Regency Hotel Suites находится прямо напротив местной достопримечательности Менара (телебашня). Когда мы подъезжали к отелю, бабуины, которые сидели со мной рядом открыли рот и с придыханием вымолвили: Ооооо!!! Я как КОРОЛЬ вышла и направилась на ресепшн.  Я подошла к мило улыбающейся девушке и протянула электронную распечатку подтверждения отеля. Она попросила паспорт. Я протянула и тут девушка заговорила по-русски. Какое счастье, для человека, который не очень хорошо говорит по-английски… Она объяснила мне, что надо заплатить оставшуюся стоимость моего номера (так как за первую ночь с карточки сняли деньги еще в Москве) и плюс депозит. Я протянула карточку, и тут я не особо поняла данную манипуляцию: как она потом сказала, деньги она не снимает, а бронирует. А снимут их, когда я буду выезжать, но уже без депозита. Скажу сразу, что деньги, не смотря на ее слова, были как бы сняты, о чем гласила смс на моем телефоне. Я сохраняла все чеки и все подтверждения, так как читала, что у людей деньги обратно на карту не возвращались. Но в результате по прилету в Москву, я, заглянув в распечатку, убедилась, что заплатила я только за номер без депозита!!!! И кстати такая же схема была и в других, посещенных мной отелях. Девушка сказала, что на последнем этаже у них находится Бар ЛУНА и мне полагается бесплатный неалкогольный коктейль. Получив ключ, пароль на бесплатный wi-fi и флаер на коктейль я направилась в номер!
И вот мой номер на 22 этаже! Клевый! Большой с небольшой кухней, стильная мебель, в углу стоял письменный стол и кожаным креслом, все туалетные принадлежности, фен, утюг, гл.доска, халат, тапочки, чайник, бесплатная вода + чай! Конечно, несмотря на шик номера, на обоях, у изголовья, которого были стразы (не сваровски) стены были облиты кофе или может еще чем то, ну вообще это уже мне кажется, обслуга жирует, а за всем не уследить! Я довольна - жить 2 дня я буду с шиком! На улице темно, на часах уже 19.30 и я решила выйти в город. Спросила у моей девушки, до которого часа работает Менара - оказалось до 10. И я смело направилась свысока осматривать окрестности! Подъем на башню стоил 48RM(500рублей). 5 минут на верху, 4 фотки и я спустилась вниз! Галочку поставила  - я здесь была и направилась посмотреть, что к чему! Кстати Мера - для меня всегда была указателем, где я живу, поэтому заблудится не реально. Завернув за угол, я увидела как виднелись башни Петронас. Пройдя прямо мин 10, я дошла до ТЦ Сурия, над которым возвышались башни! Красиво! Ночью особенно! Я подумала надо поесть! Зайдя в ТЦ, я сразу поняла, что Фуд Корт должен быть на последнем этаже, и в принципе не ошиблась! Прошлась, посмотрела чего дают. Вообще я хочу сказать, цена на еду как то странно варьируется. Т.е можно купить мороженное за 25RM (мне не особо понравилось) или можно поесть Лапшу с Морепродуктами или Курицей за 14RM! Плохо, что все таки еда, на мой взгляд островата! Но всегда есть МАКДОНАЛЬДС ну или СТАРБАГС и тд.  Поев, я вышла на улицу через другой выход, а там оказался парк! Играла музыка, подсвечивались фонтаны, огромные башни возвышались над ТЦ  и все вместе просто завораживало! Сделав штук 30 фоток, я увидела, как какая-то тетка громко свистит и машет руками! Оказалось, что поему в 22 часа парк закрывается, так же как и ТЦ. Ну, думаю, на сегодня все! При входе в отель вспомнила про бесплатный коктейль - пойду, думаю, посмотрю! Поднявшись на последний этаж, уже около лифта я услышала музыку, потом в глаза бросился бассейн и много людей, которые сидели в таких стеклянных эркерах под открытым небом! Протянув флаер бармену, я получила фруктовый коктейль. Приземлилась около ди-джея на белом диванчике. Из стеклянного эркера светилась, как огромное мороженное - башня Менара! Послушав музыку и допив коктейль - надо было идти спать, потому что у меня впереди целый день на все достопримечательности!
Еще в Москве я себе набросала план достопримечательностей! Знала про туристический автобус ХопОН ХопОФ, который кстати, как я потом узнала, останавливался как у башни Менара(сверху, где стоят все автобусы). Ходят они через 15-30мин, в зависимости от пробок! Можно сесть на любой остановке, купить билет за 48RM и кататься весь день по все достопримечательностям, при этом выходить на понравившейся остановке, по фотиться и сесть на другой автобус по тому же билету. Имейте в виду, что не все автобусы с открытым верхом. С одной стороны хорошо - пробки и жара, делают такую поездку невыносимой. Но с другой стороны, делать фотки через стекло - НЕ АЙС!
Оставив автобус на последний день, решила поехать на пещеры Бату, поскольку их нет в списке туристического автобуса. Все оказалось очень просто! Не надо ехать на такси, лишите себя удовольствия приключений, тем более все не так уже далеко, можно и пешочком. Ну уж если заплутали всегда можно сесть в такси. Еще в Москве я скачала несколько приложений с картами метро Малайзии и Куала Лумпура. Вот ссылка на карту метро в КЛ  http://nashaplaneta.net/asia/malaysia/images/karta-metro-kuala-lumpura.png . Ближайшая станция монорелса называется Raja Chulan. От отеля недалеко мин 7, но надо знать в какую сторону, можно спросить у прохожих, они подскажут. Едим до центрального вокзала КЛ Централ. Там ищем в центре зала кассу и спрашиваем: Batu Caves сюда? Она либо скажет вам цену (по-моему 1RM) либо скажет где купить! Можно конечно и в аппаратах подойти и посмотреть, я сначала спрашивала, у девушек в кассе, а потом уже пользовалась аппаратами! Вам дали жетончик(или карточку), его(ее) при входе прикладываешь, а при выходе бросаешь там же в отверстие! Доехали до конечной станции Batu Caves и вот она огромная статуя - наслаждайтесь! Говорить про пещеры долго не буду - тяжело, жарко, но надо!!!!! На просмотр и фотки у меня ушло 1,5часа. Дальше по плану парки: бабочки, птиц, орхидей и оленей - благо все в одном месте! Все это великолепие находится на стации, которая называется Kuala Lumpur. Выходите и идете за толпой, вниз к подземному гаражу, который переходит в подземный переход, выходим на другой стороне дороги. Вот вам еще одна достопримечательность Центральная Мечеть! А там опять же можно спросить у населения куда идти. Но в принципе дорога идет перпендикулярно большой трассе, которую вы перешли, все время прямо и прямо, а там уже будут указатели! Первый был парк бабочек. Маленький, но очень симпатичный(20RM), осмотр занял 40мин. Затем далековато идти по дороге парк птиц. Большой, птицы ходят без клеток, хомячат с рук и не боятся. Можно конечно ходить и весь день, тем более там есть и детская площадка в конце парка и лавочки и небольшие ларечки с едой! Но моя задача посмотреть как можно больше! Поэтому 1.5часа мне было достаточно, чтобы убедиться что птицы, хоть и прикольные, но однообразные, и мне делать здесь больше нечего! Напротив парк орхидей, бесплатный! Зашла и вышла! Толи не сезон орхидей, толи уже помирает парк, смотреть там было нечего! На оленей уже не пошла смотреть! Шла обратно таким же путем как и сюда - очень далеко, с детьми не реально! У парка орхидей есть остановка туристического автобуса, но не забывайте, то заплатив 48RM, вам придется дальше ехать по их маршруту. В принципе недалеко от этих парков есть и национальный музей, и еще старая станция вокзала, да и много еще чего, что не особо меня заинтересовало! По фотившись у мечете, недалеко я обнаружила другой выход метро, благополучно села и доехала до КЛ Централ! Подумала, что надо поесть и еще время остается на аквариум, а он находится в ТЦ Сурия, где башни Петронас. Короче решила ехать туда поесть и потом в аквариум! Аквариум мне понравился. Был выходной и поэтому цена была 50RM, в будний день 38RM. Вечером я поехала в парк, о котором много писали Mines Wonderland, но потратив 3 часа на поиски, мне сказали, что его как 4 года нет! Жаль потраченного времени и сил. Поэтому смотрите на даты отзывов! Расстроенная, я поехала домой! Завтра надо было встать 4 утра, чтобы полететь в Сингапур. По дороге я узнала, что все метро (включая все ветки) начинает работать с 6 утра, поэтому за дешево мне не доехать до аэропорта! Таксист у моего отеля запросил 120RM до аэропорта, и 40RM до КЛ Централ (центрального вокзала). Из отзывов туристов я знала, что с 4 утра от КЛ централ ходят автобусы Air Asia, которые стоят 10RM, время в пути 1ч (без учета пробок), а так же экспресс поезд за 35RM, время в пути 30мин, поэтому все это было дешевле такси! Поскольку было ранее утро, и пробок не было, решила доехать за 40RM до КЛ Централ, а там за 10RM на автобусе (с кондиционером). Водитель такси меня подвез до дверей вокзала, поскольку я здесь уже была, то заранее знала, что остановка автобусов находится на самом нижнем этаже. Здесь села в красненький автобус и через 50мин была уже в том терминале, из которого вылетают самолеты Air Asia. Вбежала в аэропорт, а там такая возня, лично мне было ничего не понятно, куда бежать, чего делать! Увидела какие то красные терминалы, наподобие телефонных терминалов, а там девушка в красной спец форме Air Asia. Я к ней, показываю свой электронный билет и спрашиваю:  что дальше делать? Она забила номер моего билета и на экране высветилась моя фамилия, после этого нажала кнопку «печать» и мне выдали посадочный талон. Она мне его вручили и убежала. Пошла я дальше искать методом «тыка», показывала всем посадочный и спрашивала куда идти. Благополучно нашла свой гейт, и поскольку в аэропорту был бесплатный wi fi, я, в ожидании посадки, просматривала, чем заняться в Сингапуре. Объявили посадку, я протягиваю сотруднику свой посадочный, а он начинает мне что то бормотать, из всего я поняла, что надо поставить штамп на посадочном и махнул мне в самый дальний угол. Я бегом туда. В углу сидит девушка, и действительно проверяет паспорт и посадочный в моем случае, а так и электронный билет, по которому многие садились без посадочного. Тетка оказалась противная, я ей говорю: мой самолет вылетает, поставьте пожалуйста штамп. А она даже глаза не поднимает, обслуживает другого человека! Наконец-то с кислой миной взяла мой паспорт и посадочный, просканировала его и поставила красную печать на посадочный талон. Добежав до своего гейта, я опять показала сотруднику свой посадочный, и он пропустил меня на посадку! Смешными окольными путями мы шли прямо по взлетному полю. Самолет был классный - весь прикольно разрисованный. Мне показалось, что он совсем новый, чистый, кожаные сидения, да и народу было не так много. Не успели взлететь, нам выдали иммиграционные карточки. Ее надо заполнить и сохранить до конца пребывания в Сингапуре. Так как ее потребуют у вас дважды: сначала при прилете, затем при вылете! Быстро сориентировалась куда надо идти, между терминалами ходит поезда. На самом нижнем этаже находится паспортный контроль, никого народа…. Я протянула паспорт, меня спросили: есть ли виза? Я протянула распечатанную визу. Ее просканировали, и … ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СИНГАПУР!!!! С ориентироваться в аэропорту просто, везде есть указатели «Выход в город». Вниз на лифте, затем в метро, которое находится прямо здесь. Я подошла к окошку где сидел кассир и спросила как попасть на остров Сентозу. Я решила посветить целый день этому острову, без заезда в отель! Дядечка мило улыбнулся и протянул мне карту метро, где отметил, где нужду сделать пересадку. Я спросила есть ли проездной, он сказал что в конце зала есть касса, там и купите! Я перешла сверху на другую сторону станции и увидев кассу, про которую мне говорили, устремилась туда! Девушка порекомендовала мне взять проездной на 3 дня, стоимость 30синг.долл., 10 из них залог, который возвращается, при возврате карты. Очень удобно как потом оказалось, я не заморачивалась сколько стоит проезд в автобусе или метро. Просто как у нас прикладывала и проходила. Единственное мне нужен был проездной на 4 дня, ну я подумала потом разберусь.
Поскольку все было под контролем, я решила первый день провести на острове Сентоза. Добрать до нее оказалось просто. Вообще метро в Сингапуре не такое замороченное как в Малайзии. Из аэропорта вы едите по зеленой ветке метро, затем на Outram Park делаете пересадку на фиолетовую линию метрополитена (North East Line) и выйти на остановке HarbourFront. Далее до Сентозы можно добраться пешком или по монорельсовой дороге(3синг.долл. включая проход на территорию острова), предварительно поднявшись на третий уровень торгового центра VivoCity . Более дорогой способ — канатная дорога(по-моему 26синг.долл).
Время в пути заняло мин 50. Сначала я подумала, что прокачусь на фуникулере. Но приехав в ТЦ VivoCity, я поняла, что с этим я уже в пролете! Абсолютно не расстроенная, я знала что еще можно добрать на остров как на монорельсе так и пешком. Монорельс был в этом же ТЦ, но я, выйдя на улицу, решила пройтись, тем более что идти под навесом, где есть «движущаяся дорожка» и при этом фотографировать окрестности было не сложно. При входе есть кассы, где вы обязаны будете заплатить 1синг.долл. за проход на территорию острова и еще выбрать себе ряд развлечений, которые вас заинтересовали. Мне очень хотелось посмотреть лазерное шоу «Песня Моря» и попасть в знаменитый Аквариум! За все я заплатила около 35-40 синг.долл. Но прежде надо было подкрепится. Ни за что не пройдете мимо огромного фудкорта. Еда там практически одинаковая. Я взяла себе суп-лапшу за 8 синг.долл. Так этот суп и остался горевать на столе, не возможно острый! Я вообще не понимаю, как можно есть такую острую еду при такой жаркой погоде!? Завтрак не удался! Но расстраиваться рано я же на острове развлечений! Но к моему удивлению там не было горок или подобных аттракционов , как например в подобном парке в Салоу (Испания). Какие-то магазинчики, кинотеатр 5Д, все это есть и у нас в Москве! Поскольку я была наслышана про аквариум, конечно же направилась туда. Боже мой - это был конец света! Жара 40градусов, безумная толпа народу, стоявшая в 6 рядов с грудными и маленькими детьми! В этой очереди я простояла 2, а может и 3 часа. Если бы не мое любопытство: почему столько народу хотят туда попасть, наверно я бы откинула эту идею сразу как увидела очередь! Все это время я простояла под кондиционерами, стоявшими прямо на улице, и были слабым утешением для людей в такую жару! Войдя в помещение, с левой стороны, что-то типа небольшой выставки с фигурами, ремеслами и пиратским кораблем. Ииииии опять огромная очередь! И вот наконец-то вход! Ну не знаю, чего я там ожидала, сказки наверно! Ничего подобного внутри не было, обычный аквариум, такой же как и любом другом городе, даже в Москве! Единственное в одном из помещений огромный аквариум, похожий на кинотеатр,  напротив которого сидят люди и фотографируются. Вот и все! Оставалось много времени до лазерного шоу, которое проходит 2 раза в день: в 19.40 и 20.40. Я прогулялась по пляжу! Да кстати по парку ходит бесплатный открытый автобусик, можно без труда добрать до самых отдаленных уголков, каким является пляж, где как раз и проходит световое шоу. Приятно увидеть море, песочек, после «каменных джунглей». Зашла в море ножки помочить, лафа!  Выхожу из моря, смотрю ножки то мои черные! Пытаюсь отмыть, не выходит! Я так понимаю это мазут! Ужас! А ведь на берегу стоит отель, и в море плещутся дети! Хватит с меня пляжа и моря! Села в парке на скамейке и наблюдала, как по середине площади отплясывали мальчишки, веселя народ! Началась какая то суета возле входных ворот на шоу! Начали запускать народ! Места были битком! Да, в кассе мне конечно же предложили ВИП места, я отказалась. И правильно сделала, потому что лучше всего все равно сидеть на первом ряду, несмотря на убеждение аниматоров, что шоу будет видно везде! Шоу мне понравилось: начало скучное, конец потрясающий! После шоу огромное количество народу ринулось к монорельсу, ну и я с ними. Оказывается, монорельс обратно был бесплатным, то ли потому что уже был вечер, то ли потому что он в принципе обратный бесплатно, не знаю. Затолкалась я в кабинку и доехала до того же ТЦ, а там уже по проторенной дороге в метро, ведь надо было еще найти дорогу в отель!
Итак отель…. Я забронировала абсолютно новый отель, как я прочла открытый только 25 мая 2013года, а я ездила в июне, назывался он Ramada Singapore at Zhongshan Park. Еще в Москве на него была скидка и за 2 но(3дня) я заплатила 6300 рублей(7500рублей с налогами). Скачав приложение на айпед, я нашла как добраться самостоятельно без проблем. Не вникая в подробности, «руки ноги оторвать» тому человеку, который сделал это приложение! Приехав на место, которое показало мне приложение, отеля я не обнаружила! Люди просто разводили руками! Время 23 часа, я устала и очень хотела отдохнуть! Поймав такси, я показала адрес с айпеда и водитель отвез меня совершенно в другую сторону! Разорившись на 13 синг.долл, я наконец добралась до отеля! Не забывайте, что при посадке в Такси с вас берут начальную таксу – в данный момент она 3.4 синг.долл. Уже на айпаде я показала свою бронь. Так как деньги с меня взяли еще в Москве, и цена за номер была «не возвратной» у меня взяли опять карточку, чтобы забронировать депозит (который, как я уже говорила - не был списан с карточки). После чего мальчик протянул мне ключ и пароль на бесплатный wi fi. Номер бы меньше чем в Малайзии, но достаточно чистым с красивым сдержанным дизайном, чистый аккуратный. Естественно были и халат, и тапочки, туалетные принадлежности, утюг, гладильная доска, чайник, 2 бесплатные бутылки воды, чай и, конечно, сейф. Не было только фена! Я плюхнулась в кровать и вдруг мне пришла мысль в голову, что ляг на кровать мужчина 185 см, кроватка то была бы маловата! Это кстати я наблюдала и в других отелях! Довольная проведенным днем, я строила планы на утро! Проснувшись, я отправилась искать туристический автобус HOPON. Он, так же как и везде, катает по городу, и можно купив один билет, выходить на любой из остановок, а потом смело садиться на следующий автобус и так далее. Водитель мне сказал, что нужно доехать до станции Esplanade (желтая линяя метро) там найдешь! Практически у отеля есть автобусная остановка через дорогу(не забывайте там правосторонее движение) 145 автобуса. Ехать надо до конечной остановки, а это 5 остановок, 10мин. Конечная 145 станция метро Toa Poyot(красная ветка). Вошла в метро, сделала одну пересадку и доехала - вышла, большой ТЦ, подошла к охраннику и спросила: где  находиться турфирма Duck Tours (туристический автобус HOPON http://www.ducktours.com.sg/ ). Он показал, мне дорогу через торговые центры! После мин 10-15 плутания, я увидела красочные автобусы! Вышел мальчик и объяснил что к чему. Я купила билет за 79 синг.долл. на 2 дня, включая машину-амфибию в виде утки, которая прокатит как по суше так и по воде, 3 автобуса с разными маршрутами и плюс билеты во все достопримечательности по маршруту и поездка на лодке по каналу. Забегая вперед я сказу автобусы в Сингапуре намного лучше, чем в Малайзии! Все как новые + открытая площадка + кабина с кондиционером! Конечно, можно было взять и на один день, а также  там даже есть «Пакет Сентоза», «Пакет ЗОО», посмотрите на сайте и решайте! Останавливаться на каждой достопримечательности нет смысла, посмотреть надо все! Маршрут одного автобуса длится примерно 1час, в каждом дают наушники и есть русскоговорящий гид. На вечер я оставила «Колесо Обозрения» - вид офигительный! Отель Марина Бэй, у которого два раза в день(20.30 и 21.30) проходит небольшое бесплатное световое шоу - сам по себе просто шикарен! Кстати билет, который вам дают в Дак Туре нужно обменять или в кассе, или, как например на «Колесе» в их офисе, который находится на первом этаже с левой стороны! Вечером прогулка к Мерлиону (Лев/Рыба) ну и оплаченная поезда на лодке! Красиво! Очень удобно в Сингапуре расположено метро - практически у каждой достопримечательности в центре есть метро! Заблудиться не реально!
Так как мой отель был оплачен на 3 дня, вечером я решила забронировать еще один день, но была расстроена ценой.  Подумала, что утро вечера мудренее и легла спать! Утром подошла к девочками на ресепшн и сказала, что хочу продлить пребывание. На что мне сказали: не проблема, но цена 1 день будет стоить (7200рублей), столько сколько я заплатила за 3дня(7500рублей). Объяснили это все большим наплывом клиентов. Я вернулась в номер и забронировала соседний отель Days Hotel Singapore at Zhongshan Park, поскольку цена на него была дешевле(со сборами 4500тыс), да и ехать никуда не надо, он находится в 300 метрах! Конечно это дорого, и можно было заморочится, и поискать подешевле, но было не охота! Выписалась из старой гостиницы в 11часов  и пришла в новую! Показала девушке подтверждение на айпаде, которое пришло мне в течение 10мин на почту. Она сбегала к менеджеру, так как еще не было 14часов (обычное заселение в отелях), и выдала мне ключ и пароль на wi fi. Хочу сказать, что еще в Москве я выбирала между двумя этими отелями, но разница была в 300 рублей, поэтому я выбрала 4*. Но теперь я понимаю, что этот отель мне нравился больше. Номер был чуть меньше, но креативный дизайн, эти оранжевые стены…. Все было так же как и в Ромаде, точно такой же дизайн интерьера, все те же туалетные принадлежности и утюг, и сейф.
Второй день в Сингапуре я просто каталась на туристическом автобусе, изучая, куда бы мне хотелось пойти в третий день!  Третий день тоже прошел незаметно фотографирую все интересное! Вечером я поехала посмотреть «Огромные Металлические деревья» http://www.gardensbythebay.com.sg/en/home.html. Я читала, что можно пройтись по мостику, соединяющего их. Лично я к ним проходила так: в ТЦ на самом последнем этаже есть эскалатор, затем лифт, и вот вы уже в переходе, который проходит над дорогой, затем переходит в отель Марина Бэй, а затем… ООО, это конечно потрясающе. Мои друзья, говорят, как будто отрывок из фильма про НЛО. Когда заходишь в сад, сказка, другая планета! Я попала на конец(часов так в 19-20) небольшого музыкально-светового шоу, конечно же оно было бесплатным, так же как и вход в парк! Люди стояли затаив дыхание! Ну что говорить, это надо видеть! Довольная я поехала домой! Вернувшись опять в тот же ТЦ, у которого на нижнем этаже был вход в метро!
Было у меня время походить и по разным ТЦ - в некоторых из них действительно висят надписи «Великая Сингапурская Распродажа», но на деле шорты Адидас, которые в Москве я купила за 999 рублей, стоят с распродажной ценой 1200рублей, так же и все остальные бренды, которые и у нас: Манго, H&M, Top Shop… Короче поняла я, что здесь за дешево взять нечего! Поэтому я решила, что последний день моего пребывания в Сингапуре я поеду опять в парк с огромными деревьями!
Утром четвертого дня начался с бронирования отеля в Малайзии, так как поздно вечером мне будет не до этого. Я решила с экономлю. Поскольку в Малайзии я должна была быть в 22 часа, плюс час на автобусе до центрального вокзала и не хотелось бегать за пять минут до окончания работы метро, я решила, что отель должен быть недалеко от центрального вокзала. Нашла - отель Hotel Sentral Kuala Lumpur
со скидкой за 1000 рублей (без окон). По отзывам был не плохой отель. Все чудесненько складывалась и я отправилась в парк.
Погуляв по парку, я обнаружила еще два закрытых парка, ну и конечно любопытство меня расперло! Я купила билеты сразу в два парка (25синг.долл.) Парки небольшие, но классные, друг от друга отличающиеся. Один - оранжерея, цветов видимо не видимо! А второй с водопадом. Поскольку снаружи по мостику между «металлическими деревьями» проход был закрыт. В этом парке можно было подняться на 5 этаж и походить по спускающимся вниз мостам. Красиво, а главное работают кондиционеры, и тебе не приходиться умирать, фотографируя красоту! Там я пробыла до обеда, и поехала коротать время до самолета на Оchard Road - это улица шикарных магазинов. Сингапур - это один большой сплошной Торговый Центр, потому что даже входы в метро проходят через ТЦ, они везде! Наша Мега отдыхает! Но марки такие же как и у нас, ну и цены соответственно не дешевле наших! Подивилась я  и ходу! Прощай Сингапур! Села я в метро и я уже аэропорту - все просто! Через час я уже в Малайзии - снова иду по взлетному полю, но уже с меньшим энтузиазмом.
Да Сингапур не идеален, как о нем говорят, и в центральном парке валяется мусор, но он как будто макет, весь такой продумай и гармоничный, отточенных до мельчайших деталей.
  А Малайзия - «грязная страна» - очень разочаровала меня! Башни Петронас - потрясающие и парк рядом - чудо! Но в то же время грязнущие маленькие улочки, этот запах вонючих специй, эти люди, которые при 40градуснов жаре ходят в платках и полностью запакованные и все это вместе наводит такую тоску!
Еще на выходе из аэропорта, я купила билет на автобус Air Asia и поэтому прямой наводкой шла на остановку, которая находится на уличной парковке в самом дальнем углу. Через час мы были на КЛ Цетрал, осталось найти мою гостиницу. А вот и высокая башня, на котором светились не все буквы из названия моего отеля. Через узкую и вонючую улочку я дошла до отеля, уже понимала в какой ж… я нахожусь. Протянув молодым людям на ресепшн бронь на отель, я успокаивала себя тем что, надо просто поспать и все! Может увидев мое измученное лицо, или может еще по какой причине молодой человек пробормотал: что номер, который я забронировала очень маленький и без окон, а они мне дают номер повыше категорией без доплаты. Вот спасибо - обрадовалась я! По обшарпанным стенам и дверям я уже в коридоре поняла куда попала. Долго не распинаясь скажу сразу номер ужасный, это просто надо видеть! Всю ночь я думала, что меня оккупируют всякая ползающая нечесть. Не выспавшись последний день в КЛ я решила покататься на том самом туристическом автобусе! Я дошла до центрального вокзала и спросила где остановка этого автобуса, мне указали на улицу, на указатель №11 (фиолетово-розового цвета). Там на лавочке я прождала мин 15. Мне повезло и подъехал автобус с открытым вторым этажом. Мы проезжали по уже пройденным мною местам, еще мы доехали до королевского дворца, до которого как я поняла, можно добраться только на автобусе. В отличии от Сингапура, здесь автобус стоял мин 5-10 , можно было выбежать сфотаться и вернуться в тот же автобус. Еще проезжали много других достопримечательностей: парк, рядом с которым находятся буквы I LOVE KL. Так и хотелось написать НЕТ! А так же центральный рынок, Чайна Таун - похожий на черкизовский рынок и тд. Солнце жарило все больше, в пробках мы стояли все дольше, поэтому я решила выйти и поехать в центральный парк к башня на метро и провести там время до вылета в Москву. Конечно перекусив смотря как красиво подсвеченные фонтаны переливаются под музыку и все это на фоне башен близнецов, плохое быстро забывается! Ну и вернувшись на КЛ Централ я купила билет на экспресс (а чего мелочиться) и через 30 минут я была в аэропорту. Там, так же как и в Сингапуре, можно поменять деньги обратно. В итоге посетив две страны, я потратила 480$: еда (1раз в день, больше просто не хотелось при такой жаре) без учета спиртных напитков, билеты на проезд (в двух странах) и билеты на все достопримечательности включая туристические автобусы, ну и конечно небольшие сувениры. Расходы на отель и авиабилеты я оплачивала картой.
Подытожив мой рассказ, хочу сказать, мы люди так устроены, что мнение других надо проверить, так вот обязательно езжайте и в Малайзию и в Сингапур, и посмотрите все своими глазами!
Vladimir0
Россия, Нижний Новгород
18 ноябрь 2013 г.
Хороший рассказ. Спасибо)))
На блоге Mixtones.ru так же очень много полезной информации о малайзии с подробными фото-отчетами
23 октябрь 2013 г.
Мария, нет в Малайзию визу не нужно оформлять за ранее, вы ее получаете в аэропорту по месту, на паспортном контроле - прикладываете пальчик и вам штампуют въезд. А вот в Сингапур - обязательно! Я не знаю, можно ли здесь писать конкретный сайт для бронирования отелей, но попробую (если не видите напишите мне здесь вашу почту, я вам скину)....(http://www.booking.com/searchresults.html?src=index&nflt=&ss_raw=%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B0&error_url=http%3A%2F%2Fwww.booking.com%2Findex.ru.html%3Fsid%3Df394b78932974991b133ada5bd3295c8%3Bdcid%3D1%3B&dcid=1&sid=f394b78932974991b133ada5bd3295c8&si=ai%2Cco%2Cci%2Cre%2Cdi&ss=%D0%9A%D1%83%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%9B%D1%83%D0%BC%D0%BF%D1%83%D1%80%2C+%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B8%D1%8F&checkin_monthday=1&checkin_year_month=2013-11&checkout_monthday=2&checkout_year_month=2013-11&interval_of_time=any&flex_checkin_year_month=any&org_nr_rooms=1&org_nr_adults=2&org_nr_children=0&group_adults=2&group_children=0&search_button_clicked=1&dest_type=city&dest_id=-2403010&ac_pageview_id=167263435e5b0009)
Шишкина Мария
23 октябрь 2013 г.
Уважаемый автор! Отличный рассказ)) хотим пойти по вашим стопам. Подскажите на каких сайтах бронировали авиабилеты и отели? И еще не поняла - в Малайзию вообще виза не нужна ? Даже никаких анкет не нужно?
6 июль 2013 г.
Владимир, на указаную почту, я скинула вам инфу по поводу визы!
vladimir gerasimov
6 июль 2013 г.
добрый день автор рассказа! спасибо за полезную информацию - классный рассказ ! если есть возможность отпишите мне на мою почту lagunann@rambler.ru каким образом вы оформили визу в сингапур ? я уже бывал в сингапуре по работе и теперь хочется посетить этот город самостоятельно - с вылетом из бангкока той же компанией как и у вас. спасибо
Nata M
4 июль 2013 г.
Неплохой рассказ. Еще бы орфографические ошибки убрать из текста (хотя бы самые грубые), да и "бабуинов" не мешало бы назвать поприличнее....
3 июль 2013 г.
Спасибо Вам за оценки! :)
С ребенком действительно не реально!;( я согласно 3 дня в Сингапуре достаточно(2 маловато, не забывайте про перелеты, ну и заселения в отель, все это отнимает много времени)! Я бы с удовольствием повалялась на пляжах Борнео, но к сожалению, была ограничена 7днями;(
igbart
Россия, Екатеринбург
3 июль 2013 г.
Дочитаю после ,тяжело идёт такой текст без абзацев. Фото, а особо оформление оригинальное , понравились. Молодцы. Мечта- день в Марина бэй отеле и бассейн на крыше, в декабре из Тая обязон. Удачи вам в путешествиях.
Ярик12
2 июль 2013 г.
Спасибо за познавательный рассказ и обилие полезной инфы, но маршрут имхо врагу не пожелаешь))) Особенно для семи дней. Сам всё хочу совместить Малайзию и Сингапур. На мой взгляд, разумнее брать дня 2-3 Сингапура и дней 10 Лангкави или Борнео
Зайцелюб
24 март 2008 г.
Кроме заголовка ничего не вижу