Катание на слонах по волшебным тропам Самуи

Отзыв написан: 28 июня 2013 г.
Караганда. Казахстан
  Сначала вас представят слонам,вы покормите их бананами( которые тут же купите за 50 батов несколько штук- это около 50 рублей).Потом вам покажут двух очаровательных слоников, родившихся тут на острове.Вы их покормите, посюсюкаете. погладите.Дальше-вы начнёте фотографироваться и если захотите за 200 батов ,покатаетесь на слонах подростках,как в цирке,тут уж завист от вас,главное-крепко держаться за цепь,очень страшно,но зато какая память и фотки.Шоу слонов под весёлую музыку никого не оставит равнодушным.Вам покажут футбол, и вы можете сами забить гол слону -вратарю,хотя не у кого из нас это не получилось.Перетягивание канатов тоже дело не из лёгких.И массаж.....я рискнула воспользоваться услугами массажиста-слона.Это было нечто! Завтрак на траве в окружении большого колличества людей из разных стран,было забавно.Потом поплаваете в водопаде,восхитительное зрелище  и очень приятное занятие в такую жару.Потом обед в тайском стиле-вкусно( обед включен в стоимость экскурсии),напитки тут продают везде , но лучше берите простую воду,которую дают в отеле.Самая фишка этой экскурсии катание около двух часов на огромных взрослых слонах.Вас посадят на определенные седла- парные для двух человек, погонщик сидит на голове слона, мой муж попросил погонщика слезть и сам управлял слоном.Очень крутые и узкие тропы в джунглях,захватывает дух,страшно,но слон осторожно вас будет везти по давно протоптанному маршруту,не забудьте постоянно его подкармливать бананчиками, он будет вам напоминать об этом своим хоботом.Животные очень хорошо дрессированы и воспитаны,можете смело садиться с детьми.Не забутьте поощрить погонщика ( 50 бат),он вас снимет в разных ракурсах и будет что показать друзьям и родным по приезду домой.Советую брать большую совмещённую экскурсию( Волшебные тропы Самуи), в неё входит ещё и шоу крокодилов( мы побоялись фоткаться с ними),обезьяны научат вас собирать и чистить какосы,фотографии в обнимку с большими или маленькими тиграми в обнимку( 400 бат),тут же выдадут вам очень красивую фотку в рамке,посещение и отдых в прекрасном саду Будды,где много водопадов и архиологических памятников.Стоимость всей этой экскурсии от 30-70 долларов,смотря где будете покупать, там торгуйтесь, но лучше берите с туром у туроператоров,выйдет дешевле.И в конце вас ещё часа 3-4 будут возить на крыше джипа по горным крутым узким тропам острова.Это того стоит.Желаю всем отлично отдохнуть на острове Самуи!!!!