Иркутск. Россия
Отзыв написан: 11 июня 2013 г.
   Кому не хотелось побывать в настоящем рае на Земле? Понежиться на белом пляже под высокими пальмами, насладиться тёплым морем, отдохнуть так, чтобы впечатления остались надолго. Об одном из таких замечательных райских уголков мне бы хотелось поделиться сегодня с вами.

Остров Панган привлекает разных людей - здесь можно встретить как любителей шумных вечеринок, так и пожилых пар, которых привлекают спокойные пляжи. Мы отправились на остров с мамой, познать умиротворённую жизнь острова, ощутить солёное тёплое море и увезти домой южный загар и полный чемодан впечатлений.
Пустынный пляж

Добраться на Ко Панган можно несколькими путями: самолёт Бангкок - Самуи, автобус + паром из центра Бангкока.
   Мы выбрали второй вариант. Билет продаётся на весь трансфер, автобус отходит с Южного терминала. Также билеты можно приобрести в агентствах, стоимость колеблется от 600 до 1300 батт. Сразу хочу предостеречь вас от того, с чем пришлось столкнуться нам. Во-первых, трансфер включает 2 автобуса - сначала Бангкок - Сураттани, затем еще 2-часовой переезд до пирса. В итоге, дорога длится не 12 часов, как заявлено в билете, а 16 и более, учитывая ожидание автобусов и лодки. Во-вторых, все ценные вещи и технику берите с собой в салон и не расставайтесь с ними ни на минуту. Потому как за сохранность багажа никто не отвечает.
   О том, где поселиться, можно подумать и забронировать заранее. Но также есть возможность, приехав на остров, арендовать мотобайк (от 200 батт в сутки) и прокатиться в любую сторону, в поисках места, которое будет вам симпатично. Пик сезона - декабрь и январь, в это время лучше предварительно бронировать, не то можно остаться без жилья.

Мы решили пожить в западной части острова, спокойной и отстранённой от многочисленных пляжных вечеринок. У самого пирса дежурят такси, они набирают пассажиров и везут до самого отеля. Стоимость их услуг может быть от 150 до 400 батт. Проживание на острове - от 300 батт в сутки, можно найти на любой вкус и кошелёк.
Всё, что может понадобиться туристу, здесь есть -  магазины, рынки, кафе и рестораны. Сначала мы обедали в разных местах, потом нашли прекрасное местечко - Mama Pooh's kitchen, очень душевное кафе, здесь не всегда удаётся найти свободное место, но готовят просто очень вкусно, недорого, и порции огромные. Повара, услышав наши благодарности «Саввади кааа», расплывались в улыбке и тоже благодарили.

Ко Панган - остров, где можно реализовать свои давние мечты - школа дайвинга, тайского бокса, тренажёрный зал, хороший сноркеллинг. При желании можно отправиться на водопады, посетить обзорную точку, заняться йогой или сходить в храм. Так что хоть физические, хоть духовные устремления будут здесь воплощены.
Сауна на травах

Перед поездкой я читала о сауне на травах, и очень заинтересовалась. Herbal Sauna находится через дорогу от храма Wat Pho, Baan Tai. Стоит это удовольствие всего 50 батт. Сауна совсем небольшая, разделена на мужскую и женскую. Запахи целебных трав и пар делают своё дело, расслабляется каждая клеточка. Часы работы - с 14 до 19 часов, можно без ограничений провести там время, принимая холодный душ и распивая чай в интернациональной компании. При сауне можно купить кокосовое масло, которое производится здесь, на остове. Его целебные свойства оказывают благотворное влияние на волосы и кожу, особенно после палящего южного солнца.
Кокосы

Провести вечер на острове хорошо просто на тихом безлюдном пляже - таких здесь десятки. Островные закаты заслуживают отдельного внимания - медленно угасающее солнце, рыбацкие лодки, издалека доносится музыка, и ощущение тихого и безмятежного счастья наполняет этот бесконечный момент, что останется в памяти надолго.
Закат на Пангане
igbart
Россия, Екатеринбург
14 июнь 2013 г.
Каждому своё. Меня жаба задушит столько на дорогу убить времени. И ведь острова везде одинаковы(моё мнение на основе поездок и отзывов), а колорит Паттайский ничем не замениш и без Волковва улицы и отдых не в радость. Удачи вам!
MikMik
Индия, Андаманские и Никобарские острова
12 июнь 2013 г.
Рассказ не плохой, но можно было рассказ Пфангане , немножко развернуть и увеличить количество фото ! )) А тока все хорошо ! Оценка 9 балов ! Удачи. Спасибо !