Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
просто надо знать к пяти или к семи, но я ходила с итальянскими друзьями, которые знали, к которому часу.
и в реджо в основном эти закусочные -либо все стоят, либо все сидят, потому я даже не думала что может быть разница, так как такой опции не было.
это не напиток, а напиток с блюдом закусок.
Мама Майи: я ездила по югу Италии, потом на Корфу, потом по Кампании и Калабрии... Плохо там с английским, в Греции более это поставлено, ну греки не считают что все должны говорить по-гречески, а итальянцы кажется считают, что знать итальянский не штука.
Хотя мне рассказывали что сейчас пытаются. развивая туризм, учить даже русский... собственно как уже есть в Греции, где в редком отеле не говорят по-русски.
и везде говорили на итальянском? как там с английским?
хотя в целом спорить не буду.
хотя... я например читаю иногда такое "фото+впечатления" пользователя о каком-то месте и понимаю, раз вызывает у него некие эмоции, ностальгию, то наверное стоит там побывать, для меня это важнее фактов.
в последнее время не посещала экскурсий например, чтобы размещать фото достопримечательности плюс комментарий. отели - да, могу описать в деталях. а места, которые фотографировала - фотографировала потому что "настроенческие" места скорее, чем выдающиеся с точки зрения их истории и тп