В глубинке Словении - озеро Бохинь, Блед, городок Шкофья Лока

Отзыв написан: 7 мая 2019 г.
Посещенные курорты: Блед

Будучи в Словении, я останавли в деревушка Бохиньска-Бистрица, которая находилась примерно в 15км от озера Блед и в 7км от озера Бохиньско. И думала, что смогу, живя в ней, прогуливаться до обоих озер, избежав многолюдных и дороговатых туристических мест. Но оказалось, что глубинка Словении устроена по принципу минимализма, - одна вело-пешая дорожка от деревни до озера Бохиньско и одна дорога для машин до Бохиньско и озера Блед. Почти все красОты вдоль дорог. Природа потрясающая, конечно! И опять эта забавная резкая смена погоды, - можно выйти из дома в дождливое утро, а прийти к озеру в ясный солнечный день, - особенность горных районов. До Бледа было далековато, да и тротуаров вдоль дороги не было, поэтому я гуляла до Бохиньско и вокруг него. Ближе к вечеру в солнечную погоду поверхность воды обалденно отражала свет, который становился каким-то сказочным на границе между озером и небом. Вокруг озера Бохинь не было многолюдно. Совсем рядом с ним деревни две. Приезжие, а может и местные, развлекались в основном полетами на парапланах и катанием на лодках. Мне показалось, что местные - трудяги. У домов были яблони с наливными яблоками, где-то аппетитно выглядывал из-под листьев виноград, попадалось усыпанное сливами дерево. По пути встречались мирно пасущиеся коровы и трактора, усердно рассекавшие поля.

У озера Блед много отдыхающих прогуливалось по набережной. И в то же время царила атмосфера расслабленности и тишины. Островок с церковью где-то посередине притягивал взгляд с любого ракурса и при всяком освещении. Жаль, что мне не удалось посмотреть на него с высоты.

Небольшой городок Шкофья-Лока понравился мне своей приятностью, сочетанием невысоких домов с черепичными крышами и цветов.

В Любляне у меня было немного времени перед вылетом. Оказалось, что и этот город украшают мои любимые черепичные крыши. В замке на холме расположено несколько музеев, но меня больше порадовал красивый вид на город, открывавшийся с высоты. Приятные улицы и улочки, набережная реки, которые я успела пробежать. Но в центре уже суета.