Отзыв написан: 8 апреля 2019 г.
Раменское. Россия

Мы любим путешествовать. Мы любим изучать иностранные языки. Сейчас во всех школах школах района изучается не только первый иностранный язык (как правило, это английский), но и второй. Очень часто в качестве второго иностранного языка изучается французский, как например, в школах №19, №5 и Раменской гимназии. Группа учеников и учителей из этих школ отправилась в весенние каникулы в путешествие в Бельгию и Францию.

Во время поездки ученики могли слышать настоящую французскую речь, поговорить с носителями языка и познакомиться с интереснейшими достопримечательности Западной Европы. В группе было 12 человек. Мы начали с Брюсселя.

Билет на самолет мы покупали до Нового года. Он обошелся в 12800 рублей (туда - обратно). В Брюсселе остановились в хостеле Sleep Well Youth Hostel рядом с Северным вокзалом. Там есть многоместные номера, есть и отдельные двухместные.

Посетили Гран пляс - Большую площадь, внесенную в список культурного наследия ЮНЕСКО.

Виктор Гюго, знаменитый французский писатель, какое-то время живший в Брюсселе, назвал Гран пляс красивейшей из главных площадей Европы. Как не согласиться с великим писателем!

Мы увидели Манекен-Пис, маленькую Жанну, занимающуюся тем же делом, что и мальчик, и даже маленькую собачку.

Брюссельцы любят своего малыша Жюльена. Есть множество легенд, которые рассказывают о появлении этой скульптуры. Самая сказочная из них рассказывает о шалуне, который не постыдился облегчиться прямо на крыльце дома, принадлежащего фее. Хозяйка, естественно, была очень рассержена и превратила малыша в статую, чтобы он писал вечно.

Есть и патриотическая версия, которая рассказывает о мальчике, увидевшем, как неприятели разложили снаряды возле города и зажгли фитили, начался пожар, который он смог потушить с помощью… собственных сил, и таким образом стал городским героем, а память о его подвиге решили увековечить в статуе с фонтаном. Другие версии тоже имеют право на существование. Кстати, мальчика время от времени наряжают в костюмчик.

"Повстречались" с бургомистром.

Попробовали бельгийские вафли,

шоколад

и картофель фри, родиной последнего является Бельгия. По легенде, в Льеже бедняки очень любили жарить маленькие рыбки. В конце 17 века выдалась очень холодная зима, и водоемы замерзли. Улова не было. Тогда владелец трактира придумал готовить во фритюре картофель, который он нарезал примерно такими же маленькими кусочками. Всем понравилось!

Мгновенный подбор тура в Бельгию!
Ольга
Россия, Раменское
8 апрель 2019 г.
Познавательный рассказ о Брюсселе! И очень вкусный (особенно, когда смотришь на фото с аппетитными бельгийскими вафлями)!
Мне понравилась идея автора путешествовать с учениками в страну изучаемого языка. Невозможно изучать иностранный язык, не зная истории, географии и политического устройства страны, в которой говорят на нем. Это может послужить отличной мотивацией к дальнейшему обучению.
Экскурсионные туры в Бельгию по выгодным ценам
Подбор туров в соответствии с пожеланиями клиента
Большой выбор направлений, горящие туры
Скидки по акции раннего бронирования до -40%
Более 100 офисов продаж по всей России
Наш сайт - www.1001tur.ru +7 (495) 725-1001
Мгновенный подбор тура в Бельгию!
Подбор туров более чем из 300 млн. вариантов
Горящие туры и спецпредложения
Планируйте отдых сейчас! Без лишних расходов