Если остров Корфу - это рай на Земле, то Палеокастрица - это рай в раю

Отзыв написан: 4 апреля 2019 г.
Бугульма. Россия

Поездки в Европу начали в 2010 году. Первая поездка была автобусный тур "Любимые города Моцарта" с

компанией "Туртрансвояж". Это был разведочный тур. Т.к в 2011 год исполнялось 30 лет, как я демобилизовался из рядов Вооруженных Сил. Службу я проходил в ГСВГ (Группа Советских войск в Германии) в маленьком городке Бад Фрайенвальде.

В апреле 2011 уже самостоятельно поехали в городок моей службы. Затем были другие самостоятельные поездки в Европу. Поездки были в основном познавательные, экскурсионные. Пока однажды не пришла в голову мысль, устроить себе пляжный отдых в Европе. В 2013 году начал готовится к поездке, стал изучать места в Европе, где можно хорошо отдохнуть. Не знаю почему, но выбор пал на о.Корфу. Думаю, что причины две. Первая, что на Крит и Родос не хотел, т.к. там очень много туристов. И вторая - это желание супруги посетить мощи св. Спиридона Тримифутского. Поездку запланировали на начало сентября. Авиабилеты искал недолго. Как только увидел цену на чартер за 4500 рублей, купил сразу. Хотя цена далее опускалась до 4100 рублей (при курсе 40 руб. за 1 евро) Гостиницу забронировал "Odysseus" с питанием HB (завтрак+ужин) (по тому курсу 7 дней - 28000 руб.). Летели авиакоманией «Ellinair». Впечатления начинают прибавляться уже в полёте, особенно при заходе на посадку. Летишь на морем и тут же появляется посадочная полоса. Полоса в аэропорту довольно короткая, поэтому торможение начинается практически сразу после того, как шасси

самолёта касается земли. Как только вышли на трап, сразу почувствовал близость моря, т.к на улице стоял запах йода. Температура была +30 градусов. Для Корфу - это не жарко, видимо потому, что море рядом. Для проживания нами была выбрана небольшая деревушка Палеокастрица. Говорят, что зимой там никто не живёт, но в сезон население Палеокастрицы становится равным по населению небольшим городкам. Как описать красоты? Думаю - этого не сможет сделать не один мастер художественного выражения. Где уж мне непрофессионалу. Ну думаю, мои фотографии как-то скрасят недостаток моего повествования. Пересказывать всё, думаю, не стану. Просто хочу сказать, что 7 дней пролетели, как один. Не люблю пляжи, которые протянулись на много километров вдоль побережья. В Палеокастрице этого нет.

Там тихая бухта. Вода спокойная, если нет ветра. Путешествовать по острову первый год, так и не пришлось.

Кроме поездки в столицу Керкира, больше никуда не ездили. После первой поездки, мы так влюбились в этот остров, что уже пять раз были там. В этом году едем снова. На Корфу можно отдыхать и бюджетным туристам и туристам с толстыми кошельками. Впечатления будут прекрасными и у тех и этих. После первой поездки селились и в аппартаментах, готовя еду себе сами. Это не совсем удобно, но выходит дешевле. Особенно, если продукты покупать в супермаркетах столицы. После Корфу, у нас обычно турне по городам Европы. Два-три города, мы обязательно посещаем. В основном Италия, Германия, Чехия. Цены на отели на Корфу сильно падают в конце сезона. Вторая половина сентября и первая декада декабря. Если в августе совсем не бывает дождей, то в сентябре раз в месяц может пройти, при чем в конце. Ну, а октябрь уже если и не дождливый, то пасмурный. В этом году летим в начале сентября, т.к. Шенген заканчивается 21.09.

Новая Одиссея - семь греческих островов!
Efim Glazer
4 май 2019 г.
Отличный рассказ, так и хочется поехать, спасибо!
8 апрель 2019 г.
Симпатичное местечко. Начинаешь понимать, за что Даррелл так любил Корфу. В Керкире этого ощущения нет.
Греция. Индивидуальные туры
Ранее бронирование. Престижные отели 5*. Сложные и срочные туры.
Крит, Корфу, Родос, Халкидики. Расчет тура on-line. Сервис класса VIP.
Персональные экскурсии.  Отдых с детьми.
Эксклюзивные SPA-центры. СОДИС - 30 лет безупречной работы.
+7 (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33 www.sodis.ru
Начинаем лето с роскошных цен!
Ambotis Holidays предлагает отправить туриста наслаждаться отдыхом
на вечнозеленых Халкидиках по системе «все включено».
Когда? 2 июня 2019 года.
Перелет: а/к UTair, Москва-Халкидики.