Варна. Болгария
Отзыв написан: 5 февраля 2019 г.

Пять утра. Группа спит. Сакральное путешествие продолжается. Моя задача, которую я сам себе поставил, так как встаю ни свет ни заря, это, в каждом месте нашей стоянки, или постоя, найти завтраки - баницы местного производства, и на завтрак у нас всегда горячие аутентичные болгарские продукты и пития. Кому что, кому соленого айряна, а кому и остатки вчерашнего вечернего стола.

Очарование Велико Търново нужно ощутить. Никакой текст, никакие снимки не передадут запах города просыпающегося, запах дыма дров, влажности осенней и пекущегося утреннего хлеба. За сим и выполз я из теплой кровати, в пять утра местного времени.

Пять утра. Город спит. Я брожу и смотрю на смесь креатива и кретинизма на граффити великотырновских, на попытки рук современников в воссоздании стилей арт-нуво и нео-классицизма.

Все прекрасно в стремлениях художников нашего времени запечатлеть свои переживания и озарения в вечности, в материале, на стенах и холстах, в изделиях и творениях самых невероятных, в текстах тоже творят и в фотографиях.

Все мы художники и летописцы времени настоящего. Потому то и путешествуем, а не сидим на диванах, и не говорим глупости в сетях социальных. Мы живем, двигаемся, видим и оставляем в нашей истории следы нашего пребывания. Live To Ride and Ride To Live.

Баничек нашел, айряна тоже. Когда покупал в баничарнице, непроснувшаяся еще продавщица пять раз переспрашивала, сколько мне нужно. Думает - как так бывает. Рано утром пять баниц и пять айрянов, один утренний иностранец в Велико Търново покупает. Все нормальные спят, а тут клиент такой.

Дальше интереснее.

Едем смотреть и прикасаться к фрескам тринадцатого века.

Андрей Рублев еще не родился, и не сваял свою «Троицу», а фрески Архангела Михаила уже украшали свод храма Петра и Павла в Велико Търново,

Дальше путь в Арбанаси с его ценами на все запредельными, потом в Габрово окажемся, в городе смеха, в Етъра музее побродим, посмотрим как вода приводит в действие механизмы старинные, и Шипка нам грозит, и памятник героям, и перевал Шипченский, и храм в Шипке-городе и в Сопот приедем на ночлег к нашему знакомому Бай Георгию, который уже ждет нас и приготовил 20 банок меда своего наивкуснейшего.

Едем. В Путь наш.

Изразцы

Нечто в камне

Лев в камне

Реальному туризму обучают здесь!
Bulruss
Болгария, Варна
13 февраль 2019 г.
Для Елена:
Привет Елена и мы в Болгари практикуемм такие cакральные путешествия по неизвестной и неоткрытой туристами стране. с несколькими ночевками в разных местах . Малой группой в 6-7 человек путешествуем. Будет желание и возможность присоединяйтесь. Новый трек 4 дня\3 ночи начнется 16 марта. Из Варны выезжаем вглубь страны.
Елена
13 февраль 2019 г.
Для Bulruss:
Не сомневаюсь, мне вообще ближе тема "сакральных" путешествий с личным оттенком, чем банальные отзывы "чем кормили, куда нас водили, в каком бассейне плавали".
Да и сама езжу по направлениям, куда душа зовет.. И люблю открывать вот такие неизвестные стороны в каждом городе, уголке..
Bulruss
Болгария, Варна
10 февраль 2019 г.
Для Елена:
Спасибо, Елена, что прочитали. Дальше интереснее будет.
Елена
10 февраль 2019 г.
Очень, поэтично! Спасибо автору, прониклась...
Лучшие туры в Болгарию!
Выгодные цены по акции Раннее Бронирование!
Удобные способы оплаты, туры в кредит, страхование
Офисы продаж по всей России
Наш сайт - www.1001tur.ru  +7 (495) 725-1001
Реальному туризму обучают здесь!
Миллион удивительных и неизвестных фактов о странах мира.
Откровенно об этом и многом другом на занятиях
в Travel Business School.