Порту - путешествие в город рождения портвейна!

Отзыв написан: 24 января 2019 г.

В Порту мы приехали из Лиссабона поездом, купив билет всего за 9 Евро, правда за месяц до даты выезда. 3 часа на комфортабельном поезде, и вот мы в Порту.

Заселились мы в районе Гайо, неподалёку от моста Дона Луиша, осталь поразил нас своей архитектурой, практически, он был вырублен в скале, и наружные стены помещений так и оставались каменной кладкой:

В остале также была прекрасная кухня, с выходом на небольшую террасу, откуда открывался шикарный вид на город, квартал Рибейро и реку Дуэро. Было очень уютно и приятно вечером сидеть здесь с бокалом фирменного портвейна или утром с чашечкой душистого кафе и любоваться бесподобным пейзажем!

В первый же вечер вышли прогуляться по набережной, 1 декабря, а на улице тепло, народ сидит в открытых кафе, здесь же и торговля сувенирами, и дегустация портвейна в многочисленных винодельнях.

Заканчивается набережная великолепным творением ученика самого Эйфеля – мостом Дона Луиша, и сейчас, в вечерней подсветке, он смотрится просто сказочно!

Утром мы идем в город именно по этому мосту, наслаждаясь чудесными видами на город, на его районы.

На этот раз, для знакомства с городом, мы решили воспользоваться одним из туристических экскурсионных автобусов. Заплатив 16 Евро, мы можем 2 суток ездить на нём, выходить там, где нам угодно, снова садиться и ехать дальше по маршруту. В стоимость также входила одна прогулка по реке на кораблике. Сначала проехали весь маршрут, слушая аудиогид на русском языке.

Вот Дворец Болса и сад инфанта Дона Енрике, чей памятник высится в центре площади:

Церковь Святого Николая и Площадь Свободы:

По проспекту Avenida da Boavista выезжаем к океану, ветрено, идет дождь, и мы не решаемся выйти из автобуса, только смотрим в окно….

На следующий день с утра сразу идем на пристань, садимся на кораблик и плывем по реке, с удовольствием осматривая дома и набережные по обоим берегам Дуэро.

Причалив, вновь садимся на автобус и продолжаем нашу экскурсию. Вот проезжаем Церковь São José das Taipas, а рядом – самая высокая колокольня Португалии – Клеригуш, 75 метров, которая хорошо видна из разных точек Порту:

Выходим на площади Свободы, пешком идем к необычным церквям, это церковь Карму и церковь Кармелитов, а между ними, самый узенький дом в мире, его ширина всего один метр!

Очень красива церковь Карму своей боковой стеной, отделанной голубой плиткой «азулежу»:

Нашли мы и книжный магазин «Livraria Lello», со знаменитой деревянной лестницей, которая похожа на лестницу в Хогвартсе из «Гарри Поттера». Вход в магазин платный, мы не стали заходить, а только сфотографировались у той самой платформы 9 и 3/4….

Вечером решили сходить в какую-нибудь винодельню на дегустацию портвейна, остановились на небольшой винодельне, заплатив 5 Евро, и попробовав 2 вида портвейна. Но главное, сама обстановка!!!

Утром, позавтракав на нашей прекрасной веранде, отправляемся снова в путь, впереди – Гамбург!

Туры в Португалию
Avorista
25 январь 2019 г.
Я тоже хочу путешествовать как Вы, надо искать себе дополнительный заработок , кажется уже пол мира объездили
Туры в Португалию

- раннее бронирование, скидки на отели

- экскурсионные программы по городам Португалии, ежедневные заезды

- отдых на курортах Лиссабонской Ривьеры, Алгарве, Мадейры и Азорских островах

- гарантированный блок мест на лето на регулярных рейсах а/к TAP

Туроператор Интер Юнион, (495)7872464, portugal@interunion.ru, www.interunion.ru

Португалия - цены снижены!
Интересные акции и горящие туры в Португалию каждую неделю