Отзыв написан: 15 ноября 2018 г.

Вид на сад
Вид на сал
Тропические тона
пятнистая мебель

Жаль видео не загрузить.

Мы отдыхали в стандартном номере в основном корпусе с видом на "сад". Бронировали на Агоде. С видом на сад в кавычках, потому что сада просто нет. Вид на оживленную дорогу. Самое противное , что персонал, мило улыбаясь, утверждал, что трасса - это и есть сад. Ночью спать невозможно, шум. Первую ночь почти не спали. Потом пришлось привыкать к кондиционеру. Номера на первом этаже были свободны, там потише, но персонал и палец о палец не ударил. С ребенком было нелегко под кондиционером. На сайтах бронирования заявлено, что на территории отеля 4-ре бассейна. Так вот, там одна лужа с 4-мя уровнями: 20-50-50-130см. Глубина бассейна указана как 150. На самом деле 130см. Есть еще две лужи в 2-х индивидуальных номерах. Территорию отеля составляют только проходы к индивидуальным бунгало, погулять негде. Территории просто нет! Если вы захотите вечером посидеть отдохнуть в отеле, вам придется сидеть у "бассейна", в номере, либо на балконе. На сайтах заявлено , что в отеле работает ремесленная мастерская для детей. У персонала округлились глаза, когда мы спросили, где же она. До пляжей очень-очень далеко - 20-40мин по той же оживленной дороге, где нет тротуара, а после 18 часов дорогу освещают только фары несущихся машин и мотоциклов. Ходит правда бусик один раз в два часа до 17 часов. За пять дней в нашем номере убрались 1 раз . Один раз и воду получили. Заявлено также, отель подкупает новизной. В нашем номере стену забыли покрасить в тропические тона-стена оштукатурена на стадии чистовой отделки, просто серая штукатурка с подчистками. Белая мебель превратилась в пятнистую. На завтраках отсутствуют приготовленные яйца. В условиях азиатской кухни иногда хотелось бы что-нибудь обычного простого. В ресторане повар жарит и варит яйца по заказу, но повара не дождаться. За неделю отдыха поймала удачу один раз. Другой раз сварили яйцо, когда завтрак закончился. Все, что хорошего в отеле - это презентабельная входная зона с прекрасными золотым рыбками.Выгодное расположение отеля заключается только в том, что в пешей доступности фруктовый рынок (работает только по четвергам) и ночной рынок с едой. Отзывы об этом отеле на Агоде и Букинге все обманчивые "превосходно". Я не встретила там довольных отелем туристов. Цена не соответствует заявленному качеству и услугам.

Напротив отель с такими же ценами, огромная территория, бунгало, два бассейна.Правда и там есть номера на ночной рынок, надеюсь это не сад.

Таиланд от туроператора «АРТ-ТУР»!
Все туры в Тайланд со скидкой!

Гипремаркет туров Skidki-Online.ru

- Гарантия скидки до 40%!

- 12 лет выгодных цен!

- Оплата онлайн и в офисах!

- Рассрочка!

+7 495 626-26-60, 8 800 222-77-20

Таиланд. Лучшие предложения!

Планируйсвой отпуск заранее! Скидки от 40 %!
о. Пхукет, Паттайя, о. Краби, Бангкок, о. Као-Лак и д.р.