Путешествие на яхте по Неаполитанскому заливу

Отзыв написан: 31 октября 2018 г.
Посещенные курорты: Амальфи, Сорренто, о. Капри, о. Искья, Помпеи

Одним из самых красивых маршрутов для яхтинга в мире признан Неаполитанский залив. И, для своего первого недельного путешествия на яхте, я выбрала именно это направление.

У моих друзей есть права на управление яхтой, они из Москвы забронировали лодку, которая приписана к марине (так называются стоянка для яхт) в Неаполе. Мы с командой встретились в Москве и вместе полетели из осенней Москвы в солнечный Неаполь.

Это была моя первая поездка в Италию и, начиная с аэропорта, я была под впечатлением от менталитета местного населения! Никуда не спешить, улыбаться, быть доброжелательными - все это характерно для жителей юга Италии.

Особенность путешествия на яхте следующая. Яхта арендуется на неделю. Утром осуществляются переходы ( разные по времени, в среднем от 2 до 8 часов), а днем яхта швартуется в марине в новом городе (или бросает якорь на дикой стоянке в бухте) и начинается самое увлекательное - команда отправляется исследовать новую территорию.

Наш маршрут: Неаполь - Искья - Капри - Амальфи - Сорренто - Помпеи.

Неаполь.

Красивый, но очень грязный город. К сожалению, настолько грязный, что за всем этим крайне сложно рассмотреть город и проникнуться им. Мне очень понравилось в музее Каподимонте и крепость Кастель-Сант’Эльмо, рекомендую! В Неаполе самый вкусный апероль, который мне доводилось пробовать. Однако, когда будете делать заказ в ресторане, называйте этот коктейль Апероль Шприц, иначе итальянцы не поймут вас и принесут местное пиво Перони, кстати, тоже очень недурное.

Неаполь

Из Неаполя мы вышли в сторону первой точки нашего маршрута - острова Искья.

яхтинг

Закаты в море просто потрясающие)))

Искья.

Искья - очень живописный остров. Маленькие улочки, красиво оформленный каждый частный двор, всюду растущие лимоны, палатки со свежевыжатым соком, маленькие кафешки с аппетитными пирожными, уютные бухты для купания и потрясающие виды.

Искья

Здесь ты чувствуешь уединение. А в ресторанчиках на побережье готовят недавно выловленные морепродукты.

Капри.

Невероятно красивое место! Если вы смотрели фильм "Однажды в Неаполе", то знайте, действие этого фильма происходило именно здесь! Капри - остров отдыха состоятельных европейцев. всюду дорогие магазины, красивейшие виллы, фешенебельные рестораны. Я очень бюджетный турист, и приехать на Капри просто так отдохнуть - вряд ли смогла бы себе позволить. А вот придти на яхте и побыть там денек - самое то.

Капри

Один из самых знаменитых памятников природы на Капри - эти камни в форме пальцев, торчащие из море. На острове большая смотровая площадка с фоном на это камни, но очередь из туристов там не маленькая. Остров очень атмосферный. Самое яркое впечатление - женщина лет 60-ти, продающая плоды опунции. Как же душевно она пела Besame mucho! Это просто восторг! Создавала настроение всем туристам проходящим мимо. И я даже решилась продегустировать опунцию, очень хотелось как можно дольше находиться в этой атмосфере.

Отдельный вид искусства - это переходы по морю между островами и городами.

яхта

Амальфи.

Город покоривший мое сердце! Узкие светлые улочки, чистейшее море, спокойная атмосфера, красивая архитектура, старые дома. Этот город живет в своем ритме.

Здесь хочется творить, наслаждаться жизнью, думать о вечном. Полное расслабление и перезагрузка.

Только посмотрите на этот рассвет:

Чашка кофе в кафе на набережной стоит 1 евро, лимонное пирожное - 2 евро. Только представьте, какое удовольствие взять кофе с собой, сесть на мост и наслаждаться таким восходом солнца!

Кстати, прям на набережной рыбный рынок, на котором можно купить свежевыловленные креветки.

И сувениры советую покупать именно здесь, так как цены на них самые приемлемые из всех мест, где нам удалось побывать.

Сорренто.

Название этого города всем знакомо из текста песни "Поздний вечер в Сорренто"

Поздний вечер там радует, а утренний вид на Везувий просто потрясающий!

Везувий

Очень облагороженный маленький город, с аккуратными улицами и стильными ресторанами. Здесь хочется наряжаться в лучшие костюмы, долго-долго гулять, а потом сидеть на открытой веранде и пить вино.

Сорренто

А в местным магазинах можно купить много интересных вещей ручной работы.

Помпеи.

Памятник истории, город, который погиб под пеплом во время извержения вулкана. Сейчас любой желающий может посмотреть то, что осталось от древнего поселения.

Помпеи

Здесь действительно есть на что посмотреть, это место поражает своей атмосферой и пропитано духом истории. Лучше всего перед входом на территорию найти русскоговорящего гида, который расскажет и покажет все самые мелкие и интересные детали.

Такое путешествие зарядит невероятной энергией, подарит массу эмоций и никого не оставит равнодушным!