Отзыв написан: 31 июля 2018 г.

Смотришь на какой-нибудь парад и думаешь - хорошо летчикам, им сверху все видать! Ну, может быть - если это, конечно, не воздушный парад. В этом случае глазеть по сторонам ну никак не получится: курс, скорость, высота, интервал, дистанция... Особо не поглазеешь. Впрочем, к пассажирам это не относится.

Предлагаю присоседиться к вертолетчикам морской авиации и слетать... ну, скажем, на генеральную репетицию воздушной части Главного морского парада в Кронштадте и Санкт-Петербурге. Что увидим - все наше, а чего не увидим - значит, не судьба.

Летим на Ми-8, замыкая строй палубных вертолетов Камова, перед нами Ка-27, 28, 31, но их все время видят только наши летчики, мы - когда повезет. Зато мы видим идущую с нами в паре такую же "восьмерку", и еще пару сзади, два резервных борта, которые скоро вернутся на аэродром.

Вот они:

А мы продолжаем полет и выходим на Финский залив в районе Соснового Бора

Наш курс на Кронштадт, где уже ждут пришедшие с разных флотов корабли. Ага, вот их уже, кажется, видно

Основной парадный курс - прямо над строем кораблей, так что если что и повезет увидеть - только сбоку. Скажем, сам Кронштадт.

Ага, чуток отворачиваем, видно чуть больше

Телевик помогает дотянуться и до вытянувшихся в струнку морячков

А вот отсюда виден и весь идущий строй, правда, всего лишь несколько секунд

Да, чуть не забыл - нас еще самолетики обогнали. Правда, не близко были...

Ну а теперь у нас с детства знакомое, а потому самое интересное - Питер. И его нынешний главный символ, газпромовский Лахта-центр.

Западный скоростной диаметр, мосты которого видны впереди - с виду полноценный инженерный шедевр. Если это не так, пусть питерские товарищи меня поправят.

Старый Морской вокзал, если не ошибаюсь

А вот уже и Дворцовый мост прямо по курсу

И Петропавловка...

Вот тут ищем свой дом те, кто живет между Летним садом и Литейным

...а тут - кто между Литейным и Таврическим садом. Кому интересно - "Большой дом" тоже в кадре

Теперь вид на Смольный собор

и какую-то явно современную церковь за Охтой - кто знает, подскажите ее название

На этом наша экскурсия над Северной столицей заканчивается, просьба не отстегивать ремни до полной остановки двигателей.

Флотилия "Рэдиссон Ройал, Москва "
Сергей Василец
6 август 2018 г.
Полет мечты - великолепно по ощущениям!
5 август 2018 г.
Для Redaktor:
Только надо иметь в виду, что это обычные пассажирские вертолеты, в них "самолетные" сидения по два, и, если вам не повезло захватить место у борта и иллюминатора, вы просто ничего не увидите.
5 август 2018 г.
Для Пахомов:
Пять тысяч за 10-15 минут полета, площадка возле Петропавловской крепости, напротив музея артиллерии.
SAY
4 август 2018 г.
На Вашем фото Церковь святого Первоверховного апостола Петра (Петровская церковь). Ее совсем недавно построили.
Пахомов
4 август 2018 г.
красота то какая, бы слетал на такую экскурсию, но наверно это либо невозможно либо очень дорого
OlgaPetrusha_traveler
3 август 2018 г.
Для Redaktor:

Меня больше всего заводит как раз отсутствие дверей;)
Но в любом случае полет супер!!
Для OlgaPetrusha_traveler:

Сам полет длился чеса полтора, эмоции зашкаливали минут пять над Кронштадтом и десять - над Питером. Все остальное время я провел, лениво щелкая единственный вертолет, который шел рядом с нами.
И двери открывали, и иллюминаторы - за что Ми-8 и люблю, только в самых нужных местах, дабы не подставить экипаж в глазах министра, все приходилось задраивать и снимать через остекление. Карточка по курсу, когда подходим к Кронштадту - вообще через остекление пилотской кабины. Скорость "восьмерки" - 220-240 км/час, так что мух она бьет не хуже мерседеса. Соответственно и стеклушки впереди в желтых разводах. Тот редкий случай, когда моя любовь к легкой бюджетной оптике себя оправдывает :)
Ну и тряска-вибрации - ни на что не обопрешься, стоишь враскорячку и работаешь, как амортизатор. Мне доводилось снимать и с импортных вертолетов, там с этим делом проще. Но окошки не открываются :)
OlgaPetrusha_traveler
2 август 2018 г.
Я думаю, эмоции зашкалили;) По крайней мере, у меня при съемке с вертолета (желательно без дверей), ветер рвет камеру так, что не знаешь, за что хвататься))
А тут на боевом, да над Питером, да еще с камерой!!
КЛМ
Для Любознательная Леди:

Пока мы помним - мы живем.
Для КЛМ:
"Особенно глаз цепляет за места знакомые: Смольный Собор, Петропавловка и мосты"
Вот-вот, показала рассказ мужу - он тут же пустился в воспоминания: "Вот здесь, у Смольного, высокой набережной не было. Мальчишками мы бегали купаться в Неве с узкой полоски песчаного берега. ...Жили вот здесь, слева от собора..."
КЛМ
1 август 2018 г.
Оригинальнее путешествия не придумать, пусть короткий полет, но впечатляющий. Я бы тоже не отказалась "взять город слету". Особенно глаз цепляет за места знакомые: Смольный Собор, Петропавловка и мосты, почему-то мосты привлекают, наверное, потому что их предназначение соединять, объединять, служить созидательным целям. Спасибо, Алексей, улетный репортаж.
Заработало!
Для Redaktor:
у меня как - то не так - фото открывается, а внизу пустое окно "Введите свой комментарий". Других не видно.
Для Алексей С:
Наводите курсор на фото - всплывает число лайков и комментов, кликаете на фото - оно открывается в галерее вместе с комментом. Под фото с церовкой я оставил свой коммент, посмотрите
31 июль 2018 г.
А их видите только Вы? В рассказе они не отражаются? Я вот не вижу.
Для Алексей С:
Вроде вижу комментарии к фото. Спасибо.
31 июль 2018 г.
Я оставил комментарии к нескольким фото, их не видно. Они появятся, надеюсь?
Здорово, завидую :)
31 июль 2018 г.
Редкостное путешествие! Мало кому доводилось пассажиром увидеть с высоты птичьего полета и Кронштадт, и Санкт-Петербург, да еще когда в небе не протолкнуться)))
Отдых на море от 9725р!

Автобусные туры на Черное море и Азовское море из Москвы.
Скидки нараннее бронирование от 30%. Анапа, Крым, Сочи.
Новинка город Ейск и Геленджик! Новые автобусы.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: (495) 725-10-01
Бронируйте online на www.1001tur.ru

Флотилия "Рэдиссон Ройал, Москва "
Флотилия «Рэдиссон Ройал» – это десять речных яхт ледового класса
с ресторанным сервисом на борту.Ежедневно и круглый год яхты совершают
экскурсионно-развлекательные рейсы по Москве-реке.
30 главных достопримечательностей города за 2,5 часа.