Дмитрий
Отзыв написан: 26 июля 2018 г.

В Бэйдайхэ я уже третий раз (первый в 2009 был один, остальные 2017 и 2018 с семьёй). Сразу скажу, что сам по себе курортный район Бэйдайхэ очень даже неплохой для семейного отдыха. Много экскурсий дают возможность разнообразить свое пребывание тут.

В 2009 году сдесь было просто отлично. Недорогие фрукты, продукты, велосипеды на прокат, большинство экскурсий входили в стоимость путёвки, гостиницы в отличном состоянии, вся группа вместе с гидом жила в одном месте.

В 2017 году был разочарован тем, что любая экскурсия платная, российские гиды не всегда решают вопросы, а китайские только деньги заколачивают. Ценник на все вырос. В гостиницах стало хуже.

В 2018 решил, что больше сюда не поеду, так как все на все забили. Группу расселили в восемь гостиниц, гидов наших видел пару раз, а с китайскими гидами вообще два раза по два часа наш автобус ждали после экскурсии.

Теперь о гостинице (я конкретно в дружбе жил последние два раза, но люди с других гостиниц говорили, что у них свои приколы есть) номера стали хуже убирать, сейфы почти нигде не работают, кондиционеры тоже нужно сразу проверять как тянут, в моем случае он вообще над кроватью расположен, на болконе дверь толком не закрывается, а у меня первый этаж. Персонал гостиницы не то что по Русски, а по Английски непонемает, а иногда и по китайски. Не дают позвонить с рецепшина на местные номера.

Теперь о тур операторе. Я пользовался двумя-итог один и тот же. Я не буду говорить какие это операторы, если кому интересно напишите на Эл. Почту-отвечу. В этот раз снами поехал мой отец, так как это очень удобно с маленькими детьми, да и ему интересно. Я просил чтобы отца взяли с поселением(я и жена с детьми в один, а отец с поселением в другой номер), на что менеджер мне сказала:"конечно, мол это их проблемы". Я сразу обговорили этот пункт неоднократно. Увы за два дня до отбытия мне звонит менеджер и говорит, что не может найти пару в номер моему отцу. Я сказал, что проблемы ваши ищите, на что через некоторое время получил несколько вариантов развития событий. Кстати забыл упомянуть, что после обсуждения всех пунктов договора я за 1,5 месяца оплатил полную сумму путёвки. Итак мне сказали: либо вы с отцом в один номер, жена с детьми в номер с гидом, хотя гид вообще в другой гостинице живет. Второй вариант вы все в трёхместный номер(как-то неудобно с женой и отцом в одном номере, я жумаю Вы согласитесь). Вариант номер три-платите ещё 17 т. Р. И ваш отец будет в одном номере-идеотизм. Пришлось выбирать трёхместный номер, в котором мы как кильки в банке.

Итог: приедем будет претензия за неорганизованность, повлекшую неудобства. ну и наука самому себе.

УЛЁТНЫЙ ОТДЫХ НА ОСТРОВЕ ХАЙНАНЬ ОТ РУСЬ ТУР!
Sanya Bay, Dadonghai, Yalong Bay, Haitang Bay…
Только лучшие курорты острова Хайнань и самые выгодные цены!
Туры на май от 12400 руб/чел. за 8 дней!
РУСЬ ТУР – работаем более 20 лет!
8 (800) 200-78-07  https://rus-tour.travel/
Китай - наша профессия!

Групповые туры от 1 чел., Пекин Наследие, Гранд Тур, регулярные вылеты.

Индивидуальные туры любой сложности. Круизы. Лечебные туры

Пляжный отдых на о. Хайнань. Деловой туризм. MICE. Визовое оформление.

Туроператор "ЧАЙНА ТУР энд БИЗНЕС ТРЭВЭЛ"