Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Мало, кто будет спорить, что Московское метро одно из самых красивых в мире. Если не самое красивое. Вчера я была в Москве и убедилась в этом в очередной раз. К тому же мне оно кажется еще и очень удобным: понятная схема передвижения и пересадок. Для иностранных туристов вся информация дублируется на английском языке. Стало очень удобно, что к звуковой информации добавлена бегущая строка на русском и на английском. И что немаловажно, текст достаточно крупный. Это важно для людей с проблемами зрения.
Приглашаю немного прокатиться. Моя поездка состоялась 15 июля - в день закрытия чемпионата мира по футболу 2018. В этот день я встретила в метро многочисленных гостей из разных стран. Китайские туристы попросили сфотографировать их на станции метро Комсомольская (кольцевая), что я с удовольствием сделала. СМИ сообщили, что иностранные туристы назвали эту станцию самой красивой.
Вот она. Действительно красивая.
Проехать на метро можно вот в таких симпатичных вагонах.
Ну, а этот самый актуальный. На нем я возвращалась на Казанский вокзал.
С Комсомольской я приехала на станцию Парк культуры. Там можно увидеть разнообразные барельефы. Конечно, герой дня, нет месяца, - футболист.
Везде указатели для гостей чемпионата мира по футболу.
Эскалатор очень длинный.
Купол в вестибюле, как в храме.
А это Белорусская (кольцевая).
А эти мозаичные панно можно увидеть при входе на станцию Лубянка.
Нравится мне Московское метро.
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru
Мне парижское метро тоже в целом нравится. особенно, когда каждые 500 метров новая станция. Но это в центре. А центр большой, как известно. Это удобно. Но есть такие жуткие переходы, когда несколько раз нужно то подняться, то спуститься. А если ты с чемоданом, то удовольствия мало. Несколько раз с вокзала Монпарнас ехала на метро с чемоданом, пришлось помучиться. Только ступени, никаких лифтов или пандусов. А если ты перепутал платформу и нужно перейти на другую сторону, так как система другая, то порой пройдешь чуть ли не те же 500 метров.
В римском метро такая бывает толкучка, не меньше нашего. И карманники, которые так и норовят очистить карман беспечного туриста. Я тоже была во многих городах Европы и думаю, что недостатки есть везде.
Вот сейчас ехала на поезде в Лейпциге, обратила внимание, что там есть так называемый "бесшовный" вход. Очень удобно для людей с ограниченными возможностями и для пассажиров с чемоданами. Но зато пригородный поезд, на который я пришла, чтобы поехать в аэропорт, опаздывал ни много ни мало - на 70 минут. И все следующие за ним по данному маршруту. соответственно.
Инвалиды-колясочники - это отдельная и очень грустная тема в московском метро (да и не только в нем, вся нынешняя распиаренная программа "Доступная среда" - еще одна показуха с отмыванием бюджета).
В вагон-то они поместятся (если не час пик), только креплений для коляски в вагоне не будет, да и "бесшовным" вход с платформы не является. А вот эскалаторы и лестницы, увы, точно не для них.
А насчет системы кондиционирования - это не такая уж и блажь. Знаешь сколько людей теряют сознание в жару на переполненных станциях или в вагонах? Кстати, скорой не так уж и просто попасть вниз.
Для Лидия:
Так я же тоже в общем-то не москвич, и прекрасно помню свои детские впечатления, когда, сойдя с голутвинской электрички и позвякивая пятикопеечниками в кармане, оказывался в роскошном зале Комсомольской кольцевой.
Это ощущение никуда не делось и сейчас, просто при почти ежедневном пользовании метро начинаешь подмечать совсем другие, более приземленные бытовые моменты (особенно заметные, если есть, с чем сравнить в других мегаполисах).
Есть ужасно спроектированные станции, где платформа настолько узка, что оказаться под колесами поезда более чем реально, особенно в час пик. Гляньте Менделеевскую или Савеловскую, например. Практически нигде в центре не продуман доступ на станции службам экстренной помощи. Не везде удобно добираться до станции (сравните, к примеру, с Парижем, где через каждые 500 метров обнаружится станция подземки).
А что до туалетов, комнат матери и ребенка и т.д. - так ведь метрополитен вообще-то перед войной проектировался как бомбоубежище на десятки тысяч человек и предполагалось, что вся эта масса людей будет находиться в метро очень длительное время. Так что вся эта инфраструктура в нашем метро была и ЕСТЬ, просто намеренно сделана недоступной. Как обычно, нашему народу и так сойдет. А перед самым чемпионатом стыдно перед интуристами стало - вот и понаставили в последний момент наспех временных коробок.
Можно сколько угодно прокопать тоннелей и переходов, но наплевательское отношение к пассажирам (и тем, кто ими не может стать) остается неизменным. И это главная, буквально кричащая проблема московского метро, которую никакими витражами-лепнинами не сгладишь. Увы.
Жителям Москвы, конечно, понятней транспортные проблемы, чем приезжим. Я живу в Подмосковье, не так часто бываю в Москве, как раньше. Но, на мой взгляд, транспортная система, в том числе и метро, меняется к лучшему. А город огромный, проблемы всегда будут.
большинство фотографий этого воскресенья 15 июля, время после 13 часов. Наверное, все гуляли по городу. Есть несколько зимних фотографий. Там пассажиров больше.
Алекс, Зимний дворец тоже вычурный. Московское метро - это достояние страны. Но в такой богатой стране настоящий позор не отсутствие кондиционеров в вагонах, а отсутствие лифтов для передвижения инвалидов-колясочников и матерей с детьми. Или не актуально - все равно не поместятся в вагон?..