Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Раменское. Россия
269 отзывов
Отзыв написан: 17 июля 2018 г.
Раменское. Россия


0
0

Мало, кто будет спорить, что Московское метро одно из самых красивых в мире. Если не самое красивое. Вчера я была в Москве и убедилась в этом в очередной раз. К тому же мне оно кажется еще и очень удобным: понятная схема передвижения и пересадок. Для иностранных туристов вся информация дублируется на английском языке. Стало очень удобно, что к звуковой информации добавлена бегущая строка на русском и на английском. И что немаловажно, текст достаточно крупный. Это важно для людей с проблемами зрения.

Приглашаю немного прокатиться. Моя поездка состоялась 15 июля - в день закрытия чемпионата мира по футболу 2018. В этот день я встретила в метро многочисленных гостей из разных стран. Китайские туристы попросили сфотографировать их на станции метро Комсомольская (кольцевая), что я с удовольствием сделала. СМИ сообщили, что иностранные туристы назвали эту станцию самой красивой.

Вот она. Действительно красивая.

1
0

1
0

0
0

0
0

Проехать на метро можно вот в таких симпатичных вагонах.


0
0

0
0

0
0

0
0

Ну, а этот самый актуальный. На нем я возвращалась на Казанский вокзал.

1
0

0
0

С Комсомольской я приехала на станцию Парк культуры. Там можно увидеть разнообразные барельефы. Конечно, герой дня, нет месяца, - футболист.

0
0

0
0

1
0

0
0

0
0

0
0

Везде указатели для гостей чемпионата мира по футболу.

0
0

0
0

0
0

Эскалатор очень длинный.

0
0

Купол в вестибюле, как в храме.

0
0

0
0


А это Белорусская (кольцевая).


0
0

0
0


0
0

0
0

0
0

0
0

0
0


А эти мозаичные панно можно увидеть при входе на станцию Лубянка.

0
0

0
0

Нравится мне Московское метро.

Подписаться на автора
Отдых на море по лучшей цене!
Комментарии к отзыву (6)
Добавить
author-name
Лидия
Автор
Россия, Раменское
18 июль 2018 г.
Для Аlex:
Мне парижское метро тоже в целом нравится. особенно, когда каждые 500 метров новая станция. Но это в центре. А центр большой, как известно. Это удобно. Но есть такие жуткие переходы, когда несколько раз нужно то подняться, то спуститься. А если ты с чемоданом, то удовольствия мало. Несколько раз с вокзала Монпарнас ехала на метро с чемоданом, пришлось помучиться. Только ступени, никаких лифтов или пандусов. А если ты перепутал платформу и нужно перейти на другую сторону, так как система другая, то порой пройдешь чуть ли не те же 500 метров.
В римском метро такая бывает толкучка, не меньше нашего. И карманники, которые так и норовят очистить карман беспечного туриста. Я тоже была во многих городах Европы и думаю, что недостатки есть везде.
Вот сейчас ехала на поезде в Лейпциге, обратила внимание, что там есть так называемый "бесшовный" вход. Очень удобно для людей с ограниченными возможностями и для пассажиров с чемоданами. Но зато пригородный поезд, на который я пришла, чтобы поехать в аэропорт, опаздывал ни много ни мало - на 70 минут. И все следующие за ним по данному маршруту. соответственно.
author-name
Аlex
Россия, Москва
18 июль 2018 г.
Для Любознательная Леди:
Инвалиды-колясочники - это отдельная и очень грустная тема в московском метро (да и не только в нем, вся нынешняя распиаренная программа "Доступная среда" - еще одна показуха с отмыванием бюджета).

В вагон-то они поместятся (если не час пик), только креплений для коляски в вагоне не будет, да и "бесшовным" вход с платформы не является. А вот эскалаторы и лестницы, увы, точно не для них.

А насчет системы кондиционирования - это не такая уж и блажь. Знаешь сколько людей теряют сознание в жару на переполненных станциях или в вагонах? Кстати, скорой не так уж и просто попасть вниз.


Для Лидия:
Так я же тоже в общем-то не москвич, и прекрасно помню свои детские впечатления, когда, сойдя с голутвинской электрички и позвякивая пятикопеечниками в кармане, оказывался в роскошном зале Комсомольской кольцевой.

Это ощущение никуда не делось и сейчас, просто при почти ежедневном пользовании метро начинаешь подмечать совсем другие, более приземленные бытовые моменты (особенно заметные, если есть, с чем сравнить в других мегаполисах).

Есть ужасно спроектированные станции, где платформа настолько узка, что оказаться под колесами поезда более чем реально, особенно в час пик. Гляньте Менделеевскую или Савеловскую, например. Практически нигде в центре не продуман доступ на станции службам экстренной помощи. Не везде удобно добираться до станции (сравните, к примеру, с Парижем, где через каждые 500 метров обнаружится станция подземки).

А что до туалетов, комнат матери и ребенка и т.д. - так ведь метрополитен вообще-то перед войной проектировался как бомбоубежище на десятки тысяч человек и предполагалось, что вся эта масса людей будет находиться в метро очень длительное время. Так что вся эта инфраструктура в нашем метро была и ЕСТЬ, просто намеренно сделана недоступной. Как обычно, нашему народу и так сойдет. А перед самым чемпионатом стыдно перед интуристами стало - вот и понаставили в последний момент наспех временных коробок.

Можно сколько угодно прокопать тоннелей и переходов, но наплевательское отношение к пассажирам (и тем, кто ими не может стать) остается неизменным. И это главная, буквально кричащая проблема московского метро, которую никакими витражами-лепнинами не сгладишь. Увы.
author-name
Лидия
Автор
Россия, Раменское
17 июль 2018 г.
Для Аlex:
Жителям Москвы, конечно, понятней транспортные проблемы, чем приезжим. Я живу в Подмосковье, не так часто бываю в Москве, как раньше. Но, на мой взгляд, транспортная система, в том числе и метро, меняется к лучшему. А город огромный, проблемы всегда будут.
author-name
Лидия
Автор
Россия, Раменское
17 июль 2018 г.
Для Любознательная Леди:
большинство фотографий этого воскресенья 15 июля, время после 13 часов. Наверное, все гуляли по городу. Есть несколько зимних фотографий. Там пассажиров больше.
author-name
Любознательная Леди
Россия, Санкт-Петербург
17 июль 2018 г.
Удивило отсутствие людей на станциях и полупустые вагоны. Лидия, это какое время суток?

Алекс, Зимний дворец тоже вычурный. Московское метро - это достояние страны. Но в такой богатой стране настоящий позор не отсутствие кондиционеров в вагонах, а отсутствие лифтов для передвижения инвалидов-колясочников и матерей с детьми. Или не актуально - все равно не поместятся в вагон?..
author-name
Аlex
Россия, Москва
17 июль 2018 г.
Увы, восторгов по поводу московского метро не разделяю. Вычурные залы - это все прекрасно, конечно, но комфортной для пассажиров систему метро в Москве назвать никак нельзя. В любом мегаполисе Европы во главу угла ставится не показуха, а комфорт. Это и система кондиционирования в залах и поездах (у нас больше половины поездов старые), и туалеты на станциях (у нас же начали ставить какие-то диссонирующие с залом коробки лишь к чемпионату - напоказ для интуристов), и ларьки-автоматы с разной мелочью от воды до зарядок... У нас же одна пыль в глаза да турникеты через ползала, чуть что. Красивый фантик и пресная конфетка. Увы.
Отдых на море по лучшей цене!

Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru

В начало страницы
banner-dzen