Отзыв написан: 26 июня 2018 г.

В очередной отпуск ветер странствий занес меня в Тайланд, а именно на Пхукет. Не буду подробно описывать все прелести перелета. Все стандартно, как обычно.

А вот трансфер к отелю интересный, сперва все едут на автобусе, потом рассаживают туристы по маленьким газелькам уже до отеля, а чемоданы продолжают путь отдельно. Хм, немного переживала.

Очень интересно организована доставка, машинка подъезжает прямо к ресепшену и если к примеру идет дождь, то люди совсем не намокнут. Поразил меня ресепшен на улице. То есть это как бы холл с крышей, отдельно стоящий, а не так, как мы привыкли в Европе традиционно. Здесь была стойка рецепции, столики, кресла, диванчики. И обрамлял все это огромный пруд с изумительными и обалденными (а еще и очень умными) карпами Кои.

Отель мне понравился. Территория большая, ухоженная.

Отель

Номер

Территория

Бассейн в отеле

Мы брали только завтраки, а в обед и ужин ходили в окрестные кафешки и макашницы. Были у нас свои излюбленные места. К примеру вот здесь покупали блинчики с шоколадом и бананами. Эх, прощай фигура).

Здесь делали блины с бананами

До пляжа ходили через дорогу.

Дорога на пляж

По пути- масса развлечений, начиная от рыбного пилинга ног, заканчивая массажными палатками на пляже.

Пилинг ног рыбами

Массаж на пляже

У туроператора взяли большую обзорную экскурсию. Сначала отправились на мыс Промтхеп. Прогулялись по дорожкам смотровой площадки, полюбовались необыкновенными видами берегов Пхукета.

Смотровая площадка на мысе

Добрались до площадки Phra Prom. Здесь вокруг сидящего Брахмы собрано великое множество слоников разного калибра.

Слоники

Посетили здание в виде маяка, хотя скажу по секрету, маяком оно никогда не было. Осмотрели внутри музей. Вход разрешен сюда только босиком.

И вообще, будьте готовы в Тайланде много разуваться).

Следующим пунктом нашей экскурсии был Большой Будда. Что сказать, впечатляющее зрелище. Походили по храму, поднялись на смотровую площадку. Храм действующий. Так что туристы ходят, глазеют, а монахи- знай себе молятся.

Храм

Для посещения храма пришлось купить себе на местном рыночке сарафан, так как одежды, прикрывающей колени, у меня не нашлось. А на плечи накинула шарфик. Так что совет- захватите с собой подходящую одежду, если не собираетесь делать таких покупок.

Далее отправились на каучуковую фабрику, где в саду полюбовались собственно на каучуковые деревья, прослушали лекцию гида и отправились за покупками.

Каучуковое дерево

Ну, лекцию послушала, на дерево поглазела, а подушку латексную купила себе в городе гораздо дешевле. Жалею, что не купила матрасик. Это вещь. У кого проблемы со спиной – рекомендую. Объема покупки бояться не надо, их очень компактно запаковывают в вакуумные пакеты.

Конечно же, не обошлось без кормления маленького слоненка).

Кормлю слоника

И без посещения змеиной фермы. Здесь отважные укротители змей показали нам феерическое шоу. Завораживающе).

Шоу со змеями

Попутно в магазинах можно было приобрести средства от всех недугов – целебную кровь, целебную желчь, ягоды годжи и т.д. и т.п.

Завершилась экскурсия поездкой в ювелирный магазин. Даже если ничего не покупать- интересно просто посмотреть, очень красиво.

Обзорной экскурсией я осталась довольна и могу смело ее рекомендовать. За короткое время вы осмотрите основные достопримечательности острова.

Еще одним пунктом культурной программы стало посещение Кабарэ Пхукет Саймон. Мы также купили билеты у туроператора и поэтому на шоу нас доставили на машине. Очень кстати-пошел дождь.

Само шоу с художественной точки зрения – вещь весьма посредственная. Танцуют красотки, как заведенные куклы на негнущихся ногах. Да разве в этом дело. Главное действо – это красавицы-красавцы, костюмы и т. д. После представления все они высыпали на улицу, зазывали и предлагали сделать с ними платные фото. Ну что за прелесть - эти трансвеститы).

Шоу трансвеститов

Были мы на острове в самом начале сезона, поэтому не все экскурсии на острова были еще доступны. Мы ограничились этими.

Отдельных слов заслуживают местные магазинчики. Здесь продается буквально все. Себе приобрела тигровый бальзам несколько штук и нюхательную эвкалиптовую штучку. И теперь, долгими зимними вечерами лечу простуду бальзамом и вспоминаю солнечный Тайланд.

Путешествие это запомнилось мне надолго. В Тайланд я просто влюблена. Мечтаю сюда вернуться. Поездить по островам, которые не успела увидеть.