Отзыв написан: 18 мая 2018 г.

Очень милый тихий (по крайней мере, в это время) отель. В мае здесь отдыхает довольно много русских с детьми. Только что они обновили номера, теперь они выглядят более современно, правда дизайнер сэкономил на дверцах шкафа и местном освещении. В целом, мне понравилось.

Заселили всех сразу, хотя мы приехали часов в 10 утра. Интернет у них платный: 5 евро в день или 15 в неделю. Наличными. Еда вкусная, хотя выбор довольно скромный. Почти все мои знакомые там набрали вес. Но перекусы у бассейна хилые и не интересные, детям не хватало. Мне же вполне хватало их основной еды.

Анимация детям нравилась, на всякие аквааэробики и бачату я не ходила, хотя народу нравилось. В этом году май был очень теплый, поэтому я каждый день с удовольствием купалась в море, а бассейны не люблю.

Пешком отсюда можно дойти до деревни Лардос, но там в общем делать нечего, а идти 2 км по солнцу вдоль дороги.

Можно по пляжу зайти на территорию соседнего отеля Lindos Princess 5*, там как в Египте )) И очень красивые карликовые гранаты растут. Если выйти через этот отель - рядом прокат машин, сувениры, ларек, где вроде продаются поездки в Линдос на катере за 12 евро в 2 стороны.

За 1,80 евро можно доехать до Линдоса на автобусе прямо от отеля: пройтись по сувенирным лавочкам, посмотреть ювелирку. Я обычно шла в Capitan's house - кафе-музей. Греческий кофе там очень вкусный и интерьер прекрасен. И заходила в церковь: там мне тоже нравятся фрески и музей. Акрополь стоит 12 евро - один раз интересно.

В Линдосе приятный пляж: если в Лардосе волны, можно приехать сюда. Здесь закрытая бухта с чисто песчаным дном. Мелкая. И красивый вид на город.

Взяли машину на один день и объехали почти все достопримечательности. Вышло очень бюджетно, а гидом была я, так как год назад уже брала все экскурсии. Самые дорогие цены на экскурсии у Tez.

Единственная экскурсия, которую я брала (у Библио Глобуса) - на остров Сими. Очень понравилось, правда на ужин еле успели ))

Мне очень понравилось вставать на рассвете и гулять по побережью в сторону Киотари: спокойно, красиво...

Родос, улица рыцарей

рядом с отелем

Вид на бухту в Лардосе. Утро

Сими

Сими - подплываем

Филеримос - царство павлинов )

Lindos Princess

В общем, в мае - это вполне бюджетное и приятное место для пляжного отдыха и поездок по острову на машине - отсюда в любую сторону близко.

Греция. Индивидуальные туры
Начинаем лето с роскошных цен!
Ambotis Holidays предлагает отправить туриста наслаждаться отдыхом
на вечнозеленых Халкидиках по системе «все включено».
Когда? 2 июня 2019 года.
Перелет: а/к UTair, Москва-Халкидики.
Стоимость: от 38 367 руб./чел. за 7 ночей 1/2dbl
Ambotis Holidays, 8 800 333 00 40, https://ambotis.ru/
Бронируй Grecotel – получай скидку до 40%!
Выгодные СПО от отелей сети Grecotel Hotels & Resorts – отдых со скидкой до 40%! Максимальные скидки • Полупансион в подарок • Бесплатные доп. услуги • подарочные ваучеры на сумму 100 евро • Бесплатное питание и бесплатное проживание для детей до 14 лет  СПО распространяются только на заявки, созданные в период с 19/06 по 09/07/2019
ЗАБРОНИРОВАТЬ >>>       МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ — лидер по Греции с 1995 года.