Лавовая пещера Манджангуль, остров Чеджу. Южная Корея апрель 2018

Новороссийск. Россия
Отзыв написан: 30 апреля 2018 г.

В эту пещеру я собирался попасть с первых дней своего прибытия на остров. Сложно найти место остановки автобуса в районе пещеры, так как рекламные буклеты, которые мне дали в отеле, только на корейском языке. Трудность была в том, как объяснить кассиру по продаже билетов на автобус, куда мне надо ехать. Тогда я нашёл выход, показывая буклет кассиру, на котором есть фотография экскурсионного объекта и адрес. Она сразу закивала головой и продала мне билет за 1200 вон на автобус, следующий в нужном мне направлении. Пещера Манджангуль находится на расстоянии примерно 40 километров от города Чеджу. Дело в том, что остановка автобуса в 2,5 километра от пещеры, либо надо доезжать до городка, а оттуда пересаживаться на другой автобус, заплатив ещё 1200 вон, который довозит до самой пещеры. Такой долгий путь меня не устраивал, тем более, что мог начать идти дождь, да и дорога в два с половиной километров для меня обыкновенная прогулка. Дорога очень красивая, и вся в зелени. Пока шёл, то ко мне постоянно подъезжало такси с предложением меня подвезти, мол, идти очень далеко и трудно. Возможно, я бы им и поверил, но я слишком хорошо изучил карту острова Чеджу, на которой для меня не было белых пятен. Прошагал быстро по очень красивой дороге, правда, немного в гору. Вот, на острове Пасхи, мне действительно было очень тяжело подыматься в гору на вулкан, толкая впереди себя велосипед. По дороге к пещере я увидел зелёный лабиринт, но о нём позже расскажу.

При подходе к пещере, я увидел много зелени и цветущий кустарник. На острове цветы сочные и яркие, видимо, этому способствует особый климат вулканического острова Чеджу. Я вначале прогулялся по большой красивой площадке перед входом в пещеру. Здесь особенно много зелени и магазинов. Туристов было очень много и несколько иностранцев. Раньше я думал, что много местных туристов по разрезу глаз, а потом при знакомстве узнал, что многие из Китая. Купил билет за 3000 вон, и отправился бродить по подземной дороге, проделанной стекающей лавой.

Обувь лучше одевать на толстой подошве.

Групповые экскурсионные туры в Южную Корею!
Виктор Очагов
Россия, Новороссийск
1 май 2018 г.
Спасибо Яна.
Яна Суровцева
Россия, Тюмень
1 май 2018 г.
Поздравляю с днём рожденья самого весёлого и отважного туриста. Я хочу пожелать невероятно сказочных путешествий и увлекательных приключений, добрых и хороших рядом людей, благополучных дорог, светлых дней и спокойных ночей, ярких эмоций, тёплых воспоминаний, удачи и счастья.
Будь здоров Виктор!
Групповые экскурсионные туры в Южную Корею!
Рекламныйтур «Страна утренней свежести и особого очарования»
Южная Корея - Филиппины «Курс на Восток. Династия королей и эпоха завоевателей»
Южная Корея - Филиппины «Курс на Восток. Гармония души и тела»
РEКЛАМНЫЕ ТУРЫ. www.miracletour.com +7(495) 324-3999  info@miracletour.com
В Южную Корею с "1001 Тур"!