Ибица. Весна. Время, когда тусовки ещё не пробудились…

Отзыв написан: 29 апреля 2018 г.

Побывав почти  во всех провинциях  Испании, мы решили посмотреть и островную жизнь испанцев. На Пальма де Майорке мы уже пожили, впереди – Канары, а сейчас залетели и на Ибицу, благо,  что, а/к Ryanair предлагала дешевые перелеты из Барселоны по 9-13 Евро!

Выбрали апартаменты в самой Ивице, в Старом городе Дальт Вилле. В марте проживание в отличной трёхкомнатной квартире с кухней обошлись нам всего по 16 Евро с человека за ночь.

Первым делом, конечно, пошли покорять Крепость, а, учитывая, что было прохладно, и дул сильный ветер, это было не так-то просто! (Заходили мы в крепость через Ворота Сант Пере, из парка королевы Софии).

Взобравшись на вершину, с достоинством оценили свой подвиг. Виды на город и море поражали воображение:

Крепостные стены надёжно защищены от врагов  и пиратов, а сейчас являются Наследием Человечества!

Весь замок пронизал всевозможными тайными проходами, туннелями, мы даже нашли древнее хранилище запаса пороха…

Тайными проходами, поплутав по кривым улочкам, вышли к площади с Кафедральным Собором Девы Марии Снежной, здесь тоже отличные смотровые площадки, рядом  находится Центр информации для туристов, дом Колумба и стена, на которой многие  знаменитости приложили свои ручки!

Так дошли до площади Пласа де Вила, и выходили мы уже через Портал де Сес Таулес, попав по мосту сразу на Бульвар Санта Люсия….

На Бульваре безлюдно, хотя маленькие сувенирные лавочки открыты, кое-где работают и кафе, ресторанчики.

Здесь же, в центре порта, на удивление всем прохожим, возведён единственный в мире памятник пиратам, обелиск Корсар, в память о мужественных корсарах:

А неподалёку, ещё один памятник, посвящённый Человеку моря:

Прогулялись по Passeig de Vara de Rey, где обнаружили ещё один памятник защитникам города:

Вторым городом, который мы хотели посетить, был город- курорт Сант Антони, мы много слышали о нём, смотрели в передаче «Орёл и решка»…

Выселившись из апартаментов, оставили чемоданы в камере хранения у порта, сели на автобус,  и через пол часа уже подъезжали к автовокзалу .

В центре города стоит прекрасная церковь 14-го века, а ближе к морю,  на главной площади – детская игровая площадка, информационный центр, фонтан, правда, в это время года он не работал:

Наиболее известной достопримечательностью Сант Антони,  является памятник «Колумбово яйцо», расположенный на въезде в город. Действительно, интересное сооружение!

По Passeig de la mar продвигаемся к намеченной цели - увидеть знаменитое Cafe del mar,

где так приятно встречать закат солнца под звуки музыки, изобретаемой местным ди-джеем. Летом здесь встречаются тысячи людей, чтобы полюбоваться этим незабываемым волшебным зрелищем.

Но и без заката, пока идём к кафе, виды завораживают…

Вот и оно, в тишине, в подготовительных работах к сезону, без толп туристов:

Закат нам встречать было ещё рано, поэтому мы решили увидеть ещё одно прекрасное место – деревушку Es Cubells, о которой  мы наслышаны из репортажей, связанных  с жизнью нашего любимого певца Рафаэля. По живописной горной дороге подъезжаем к месту. Вот и та самая церковь!

Она стоит на высокой скале, а со смотровой площадки, находящейся рядом, открываются чудесные виды на море!

Возвратясь из увлекательной поездки, ещё немного погуляли у порта, последние взгляды на море, крепость, и всё, пора в аэропорт, летим в Барселону, и утром - на  Тенерифе!!!

Испания со скидкой!
Pulhie
Россия, Пушкино
3 май 2018 г.
Чтобы насладиться местом, действительно надо ехать не в сезон )))
Испания со скидкой!

Горящие туры и спецпредложения и скидки до 30%!
Интересные акции каждую неделю, бонусная программа
Страхование от невыезда, раннее бронирование