Общаться и заводить друзей среди турстов;

Владения Трампа в Пусане. Южная Корея апрель 2018 - рассказ пользователя Виктор Очагов

Новороссийск. Россия
Отзыв написан: 16 апреля 2018 г.

То-то я ещё подумал, почему Трамп подтянул свою морскую эскадру к берегам Южной Кореи во время угрозы со стороны Северной Кореи? Оказывается, ему есть, что защищать, свою недвижимость в Южной Корее. Я увидел два огромных комплекса Трампа в Южной Корее, построенных ещё во времена его становления, как богатого человека Америки.

С крыши красного туристического автобуса видно много чего интересного. Из-за красивых мест в Пусане по пути следования автобуса, мне пришлось несколько раз менять автобусы, которых около десятка на линии. Очень удобно придумано. Дороговато, но очень удобно, тем более одна остановка прямо рядом с моим отелем.

Сегодня утром у меня произошла неприятная стычка с регистратором на рецепшене. Дело в том, что микроволновка стоит рядом с рецепшен, и когда я иногда ставил разогревать еду, то каждый раз ко мне подходили сотрудники помогать её включить, хотя я их не просил их об этом. На двух из них я обратил внимание, так как они были необыкновенные на внешний вид, с подведёнными бровями, и их лица были припудрены. Так бы всё для меня и забылось, но сегодня утром один из них ухватил меня за заднее место. Я был шокирован. Ладно, бы это было в Европе или в России, где нечему удивляться, а то ОНО оказывается есть и в Южной Корее, где много красивых девушек. От неожиданности, и наглости ОНО, я хотел ударить ногой между его ног, но ОНО увернулось, моя кроссовка попала по его мягкому месту. Он закричал, прибежали сотрудники и туристы, ОНО, корчась от боли, что-то им говорил. Вызвали полицию и скорую помощь. Пришлось объяснятся с полицейским. Всё ему рассказал, он что-то долго писал, и потом отпустил меня. Видимо, мне теперь запретят въезд в Южную Корею. Оказывается у них нельзя бить голубых особей, даже если они сами пристают. Мол, в Южной Корее мировая демократия, и ОНИ защищены законом. Так, что, если пристаёт к тебе особь мужского пола, лучше их не трогать, себе дешевле будет. Теперь буду относиться с большой осторожностью к тем, кто ко мне проявляет внимание. Видимо, нас неправильно воспитали при СССР.

Несмотря на эту неприятность, я всё же отправился на красный туристический автобус, где провёл интересно своё время. Южная Корея, всё же прекрасная страна со своими особенностями. Не пойму российскую туристическую отрасль на предмет слабой агитации за Южную Корею. Приезжайте в эту интересную страну!!!

Дружба навеки США и Южная Корея. Фото из интернета.

Групповые экскурсионные туры в Южную Корею!
5и6веник_
Россия, Подмосковье
17 апрель 2018 г.
так-так, голубые - собственность трампа...

неожиданно
Групповые экскурсионные туры в Южную Корею!
Рекламный тур «Страна утренней свежести и особого очарования» с 30.04
на 12 дн. от 156 т.р. а/п вкл.
 Южная Корея – Филиппины. «Курс на Восток.
Гармония души и тела»
 20.06 на 12 дн.от 174 т.р., а/п вкл. Южная Корея – Филиппины «Курс на Восток. Династия королей и эпоха завоевателей» с 20.06 на 11дн. от 197 т.р., а/п вкл. Большой выбор эксклюзивных экскурсионных туров в АзиюРЕКЛАМНЫЕ ТУРЫ www.miracletour.com
+7(495) 021-5551 info@miracletour.com

В Южную Корею с "1001 Тур"!