Общаться и заводить друзей среди турстов;

Пусан, где много моря, рыбы и крабов. Южная Корея апрель 2018 - рассказ пользователя Виктор Очагов

Новороссийск. Россия
Отзыв написан: 12 апреля 2018 г.

После посещения необыкновенного парка Хесинданг с очень красивой природой, я переехал автобусом во второй по величине город-порт Пусан. Билет на автобус стоил 30,200 вон, и ехал я почти пять часов. Дорога из Самчхока в Пусан проходила вдоль Японского моря, но по автостраде, а второстепенная дорога проходила прямо вдоль берега моря. Не смотря на это, виды за окном автобуса были интересными, так как вокруг было много гор и холмов. Листья на деревьях ещё не распустились, но от этого красоты было не меньше. Мотель я заказывал заранее через Booking, который расположен рядом с паромным терминалом, откуда плавает паром из Пусана на остров Чеджу и обратно. От автобусного терминала я проехал на метро через весь город к морскому району Пусана, где расположен большой рыбный рынок с многочисленными кафешками.

Мотель среднего уровня, но стоимость проживания выше среднего 57000 за сутки  (53,486 руб. за 1000 вон). В номере много электроники и ванная. Всё с подогревом. Что ещё надо путешественнику. Рядом с мотелем множество магазинов и кафе. Из окна номера виден порт и город с Японским морем. За вид на море из номера пришлось доплатить 65000 вон.

После приёма горячей ванны, отправился пройтись по своему району. Если метро Пусана очень простое по сложности, то сам город разбросан по холмам и береговой линии. Трудно сказать, в каком районе Пусана лучше остановится. Я выбрал этот район из-за близости к знаменитому рыбному рынку. Нагулявшись, я зашёл в известный торговый центр Lotte. Он огромный, и здесь торгуют всем, но модным товаром. Я спустился на нижний этаж торгового центра, где продуктовый магазин и множество кафе на любой вкус. Продукты здесь продаются очень высокого качества, и поэтому очень дорогие. Как всегда купил клубники, мандарины вяленое мясо. Дорого, но вкусно.

Следующий рассказ о рыбном рынке. Будет очень вкусно.

Увидел этого быка, и сразу вспомнил Нью-Йорк.

Море моя слабость.

Мой маленький, но дорогой отельчик.

Мой номер.

Кровать на троих.

Единый электронный выключатель, и обязательный фонарик.

Плюс компьютер.

Вид из моего номера.

Зубные щётки, зубная паста, Различные крема для рук и лица и остальное обязательное для любого номера.

Здесь я отдыхаю после прогулок. Вино закусываю клубникой.

Единый электронный выключатель, и подогрев пола.

Простынь с подогревом.

Знаменитая марка в Южной Корее.

Южная Корея. Пусан.

США. Нью-Йорк.

Москва не далеко.

Кому, где нравится спать.

В Южную Корею с "1001 Тур"!
Верина Марина
18 апрель 2018 г.
понравилось много фото и краткость подписи к ним
5и6веник_
Россия, Подмосковье
17 апрель 2018 г.
В Калининграде в советские времена подобному быку на каждую Пасху курсанты яйца красили.
И ни что не помогало, ни особые дежурства рядом, ни особенная проницательность особиста)))

Хорошие фотки
В Южную Корею с "1001 Тур"!
Туры в Южную Корею
Суперскидки до 40% по акции Раннее Бронирование
Офисы продаж по всей России! Звоните сейчас: (499) 215-05-60
Групповые экскурсионные туры в Южную Корею!
Рекламный тур «Страна утренней свежести и особого очарования» с 30.04
на 12 дн. от 156 т.р. а/п вкл.
 Южная Корея – Филиппины. «Курс на Восток.
Гармония души и тела»
 20.06 на 12 дн.от 174 т.р., а/п вкл. Южная Корея – Филиппины «Курс на Восток. Династия королей и эпоха завоевателей» с 20.06 на 11дн. от 197 т.р., а/п вкл. Большой выбор эксклюзивных экскурсионных туров в АзиюРЕКЛАМНЫЕ ТУРЫ www.miracletour.com