Китайская шкатулка: весенний цветущий Пекин

Отзыв написан: 9 апреля 2018 г.

Я решила сделать свой первый визит в Пекин именно весной. Мне всегда хотелось полюбоваться на цветущие деревья – вишни, персики, яблони – во всем их изобилии и великолепии. И узнала, что в Китае цветет абсолютно все с февраля по июнь! Если в Японии сакура отцветает за считанные дни, и их еще надо «поймать», то здесь просто настоящее буйство цвета. В глубине души затаилась мечта взойти на ту самую Великую стену…

Парк Бэйхай
Национальная библиотека Китая

Пекин в апреле

Самое интересное открытие в первое утро на китайской земле – персики красивее вишни! Вишневый цвет – скромнее и нежнее, его легко затмевают яркие и крупные соцветия персиковых деревьев. К тому же они бывают самых разных оттенков, от насыщенного розового до желтоватого, а размером напоминают бумажные цветы.

У отеля Plaza
Прогулка среди небоскребов

Я путешествую самостоятельно, без гидов и групп. После заселения в отель Ming Courtyard я ринулась гулять по улицам столицы – так хотелось все сразу охватить, осмотреть и прочувствовать. Светило яркое солнце – такой контраст по сравнению с промозглым Питером!

Жила я в торгово-развлекательном районе в 10 минутах ходьбы от станции метро Beixingqiao. Где-то в 5 километрах находилась известная торговая улица Ванфуцзин и Запретный город, а Храм Неба стоит в 7 километрах. Так что в процессе пешей прогулки до исторического центра я каждый день успевала полюбоваться на особенности жизни современных пекинцев.

Пекинесы и Мао

За 10 дней в Пекине я увидела достаточно много, на мой взгляд.

Коммунистическое прошлое не особо выделяется, что интересно. Да, в центре реют красные флаги на Тяньаньмэнь и стоят толпы к мавзолею Мао – как и у нас к Ленину. Много полиции, но ведь такой многочисленный народ надо контролировать. Конечно, всем, обязательно всем и каждому – побывать на Тянаньмэнь, самой большой площади в мире. По слухам, она вмещает 1 миллион человек.

Площадь Тяньаньмэнь, мавзолей Мао
Площадь Тяньаньмэнь

Запретный город не сказать, чтобы впечатлил, но он абсолютно не похож на европейские дворцовые комплексы (сам при этом – крупнейший комплекс в мире!). Довелось подняться на самые высокие небоскребы и отели и любоваться видами на столицу на закате. Также была поездка на станцию Olympic Green, где находится олимпийская деревня – там тоже нашлось что посмотреть, гигантские спортивные площадки и футуристическая архитектура захватывает дух. Была в древней обсерватории, в Национальном театре, на рынке в Обжорных рядах – дегустировала скорпионов и накупила три мешка конфет для друзей)))

Обжорные ряды
Национальная библиотека Китая
Улица Ванфудзин, вещевой рынок

Сходила в парк Бэйхай и на пекинскую оперу в местный театр. Великолепное исполнение акробатики с мечами и факелами – это действительно восхитительное зрелище.

В городе много пекинесов, которые смущаются, когда их фоткаешь. Вечерами в потемках в парках можно встретить кучки пенсионеров (не гопников!))), которые совестно танцуют под магнитофон или занимаются тай-цзи.

Побывала также в Национальной библиотеке Китая. Видела много буддистских и конфуцианских храмов. Например, известный Храм Конфуция с его статуей и подношениями – там можно загадать желание.

Русский район
Парк Ихэюань
Здание СCTV
Водный куб - дворец спорта в Олимпийской деревне
В Олимпийской деревне - символы пекинской Олимпиады

Стадион "Птичье гнездо" в Олимпийской деревне

Красив и романтичен загородный (теперь уже в черте города) императорский парк и Летний дворец Ихэюань – с огромным озером, плакучими ивами и в окружении цветущих яблонь, он смотрелся как Авалон.

Парк Ихэюань и его "венецианский" мост
Парк Ихэюань - весь в цвету

Здесь просто какой-то филиал Венеции – катание на гондолах и катерах, почти венецианские мосты, много угощений и развлечений. Температура уже была под 30 градусов! Удовольствие от последнего, такого романтичного и теплого дня в Китае осталось со мной навсегда.

Ваша Serpentina

Китай - наша профессия!
Елена
14 апрель 2018 г.
хаха)) Да, можно напороться - они делают сладости из всякого, что нам может быть вообще ни в какое горло..
Шухер
Литва, Вильнюс
12 апрель 2018 г.
Это Вам еще повезло. Я помню на улице Ванфуцзин, купил огромную коробку разных конфет, стоило около 100 юаней. Так вот кушать их никто не смог. Гадость редкостная. А как красиво выглядели...
Елена
12 апрель 2018 г.
Да, только не очень сладкие)) Из ореховой пасты и пастилы, в основном натуральные. А шоколада в Китае толком нет
Шухер
Литва, Вильнюс
11 апрель 2018 г.
Как конфеты? Вкусные?
УЛЁТНЫЙ ОТДЫХ НА ОСТРОВЕ ХАЙНАНЬ ОТ РУСЬ ТУР!
Sanya Bay, Dadonghai, Yalong Bay, Haitang Bay…
Только лучшие курорты острова Хайнань и самые выгодные цены!
Туры на май от 12400 руб/чел. за 8 дней!
РУСЬ ТУР – работаем более 20 лет!
8 (800) 200-78-07  https://rus-tour.travel/
Китай - наша профессия!

Групповые туры от 1 чел., Пекин Наследие, Гранд Тур, регулярные вылеты.

Индивидуальные туры любой сложности. Круизы. Лечебные туры

Пляжный отдых на о. Хайнань. Деловой туризм. MICE. Визовое оформление.

Туроператор "ЧАЙНА ТУР энд БИЗНЕС ТРЭВЭЛ"