Новосибирск. Россия
Отзыв написан: 9 апреля 2018 г.
Посещенные курорты: Пхукет
Новосибирск. Россия

Хочется начать рассказ с маленькой предыстории... Моя первая поездка в Тайланд в далеком 2011 году была на остров Самуи в отель Samui Palm Beach Resort в марте , и я на столько была влюблена в этот остров, что решила обязательно вернуться , но уже с дочкой, чтоб показать ей, где находится филиал рая на земле. Ждать пришлось долго и только в начале 2017 года я начала думать о том, куда поехать с ребенком на каникулы летом. Долго изучала кучу сайтов с отзывами, прогнозами погоды и ценами и наткнулась на вариант в начале июня Пхукет-Самуи-Пхукет. Долго выбирали в турагенстве варианты с отелями, так как 3 дня будем на Пхукете и хотели на Пхукете выбрать пляж , максимально удобный для отдыха в это время года, когда на море волны. Поэтому мы выбрали отель BAAN VANIDA на стыке пляжей Карон и Ката, после 10 дней в отеле IBIS SAMUI на пляже Бопхут и последний день опять на Пхукете взяли отель на Патонге, чтоб успеть походить по торговым центрам и закупиться фруктами домой, отель взяли At Home Boutique. Таким образом мы и Пхукет посмотрели и насладились потрясающими пляжами и торговыми центрами. На троих 2 взрослых и 1 ребенок 11 лет вышло 130 000 рублей из Новосибирска и с собой взяли где то 70 тыс рублей. дата X- 6 июня 2017 года

В аэропорту маленький совет- у кого дети взрослые вставайте для регистрации на стойки, которые в середине, так как в крайних семьи с детьми без очереди, а детей было ох как много, вообщем стояли первые, а билеты получили когда уже почти все рассосались.. Но главное мы летим.... И вот 4 утра и наш самолет приземлился на остров Пхукет и уже чувствуется такой родной и долгожданный запах Пхукета. Нас очень оперативно рассадили по автобусам и привезли в 5 утра в отель на Пхукете BAAN VANIDA. Заселение только в 14 часа, поэтому мы закинули вещи и пошли на... да-да МОРЕЕЕЕ...Боже , как я ждала и мечтала увидеть именно это море, такое манящее и прекрасное и в то же время устрашающее своей мощностью и силой. На Кароне волны были огромные и плавать запрещено, но это не растаривало, так как впереди был Самуи...

Пляж КАРОН

Мы за утро обошли весь Карон, отметили кафе, куда зайдем, посмотрели где магазинчики, где рынки, гуляли вокруг до 12 , пришли в отель и просто уснули на ресепшене, поэтому над нами сжалились и мы заселились. Хочу порекомендовать данный отель- место удачное, рядом и пляж ката и карон, рынок с фруктами, вниз по улочки агентство с экскурсиями Остров Сокровищ, где мы успели взять экскурсию на Ко Лак. Номера чистые, кормят хорошо, бассейн пустой, мы там вечерами постоянно после моря плавали, красота. Подробный отзыв об отелях я оставила на топхотелс, поэтому его можно посмотреть там. Еще в снежном Новосибирске я выбрала все экскурсии, которые хочу посетить, уже созвонилась заранее с агенствами, поэтому в первый же день приезда мы выкупили экскурсию на ко-Лак, которую запланировали на третий день пребывания на Пхукете.

вид на закат из отеля

Июнь -сезон дождей, так было страшновато ехать, но погода была сказочная, ни облачка на небе, солнце шикарное, красота. Только на пляже Карон волны, но Карон большой, может где то и были флаги , разрешающей, мы не знаем не успели посмотреть, так как наслаждались невероятной красотой пляжа КАТА, минут 20 ходьбы от отеля. Белый потрясающий песок, теплая бирюзовая вода, тень от пальм- сказка. На пляже Ката волны не сильные и совсем не мешали купаться , даже было интереснее

Вечерами покупали фрукты- в июне самый сезон мангустина- оо не зря его считают корелем фруктов, потрясающий вкус, теперь он на втором месте после МАНГО. И на Кароне очень много интнрсных кафешек. Особенно рекомендую посетить кафе, рядом с которым фигурки из сладостей, мы зашли и не пожалели, такую вкусную пиццу я не ела даже в Италии. Обалденно!!!!!Обязательно зайдите туда, его сразу узнаете , он прям вначале вдоль главной дороге по направлению к кольцу

А на третий день мы поехали в увлекательное путешествие на КоЛак. Экскурсию покупали от Остров Сокровищ, за нами приехала газелька, было человек 7 вместе с нами , поэтому мы были достаточно мобильные и не приходилось кого то ждать. Очень интересная экскурсия:

покатались на слонах- нам достался самый большой- мне было страшновато, но дочка была в восторге

Потом было шоу с слоником, можно было с ним обниматься

Сплав по реке, где мы проплывали под змеями , которые отдыхали на лианах

Потом по плану было купание со слониками и водопад

посетили музей цунами и заповедник с черепахами. И на обратном пути заехали в храм обезьян, где их покормили и осмотрели местность.

Экскурсия стояла 1900 рублей с человека, вернулись где то в 17 -00, но было интересно , гид много рассказал интересного про цунами и жизнь данного региона после этой трагедии. В конце поездки заехали на ананасовую ферму, где купили по очень дешевой цене три сладких, сочных , ароматных АНАНАСА. Такие ананасы я еще не ела!

Экскурсию рекомендую, очень много впечатлений получили всей семьей, особенно дочка, даже потом писала в школе сочинение о том, как каталась на слонах. Поэтому слегка резюмирую по Пхукету - в ИЮНЕ на Пхукете погода отличная, небо чистое, тепло, дождей нет, море бирюзовое и спокойно можно купаться.

А утром в 9-00 за нами в отель приехал минивен и повез нас на автовокзал, для дальнейшего продолжения путешествия на райский остров САМУЙ....Нас привезли , мы сами выписали билеты, зарегистрировались и сели ждать автобус. Автобус большой, двухэтажный, комфортный, ехали где то часов 6 до парома, из окна мимо нас пролетали потрясающие виды скал данного региона, останавливались на обед, если честно я устала в дороге, мы выспались, поэтому не спалось и приходилось шесть часов смотреть в окошко....На пароме нас высадили и мы все направились к кораблям. Корабли просторные , место хватило всем, поэтому полтара часа на корабле до Самуи пролетели более комфортно.

На Самуй нас заселили в отель очень быстро, отель потрясающий, просто сказка, два бассейна- один для китайцев, второй для остальных. Большая ухоженная территория (опять же более подробный отзыв о еде, номерах представлен в топхотелс)

территория отеля

чистые бассейны глубиной около 1.4 м, за ребенка не боишься, когда она проводит время в бассейне одна

Номер в отеле хороший, большая двуспальная постель и двухярусная кровать для детей, телевизор, холодильник, вода бесплатно и большой балкон, на котором вечерами так здорово сидеть и кушать фрукты , ну или холодное пиво...

Но мы все таки прогадали- хочу предостеречь, кто летом хочет ехать на самуй- не рассматривайте пляж Бопхут- летом он весь в илу, после того, как покупаешься, все тело зеленое, как у лягушки и припаркованы яхты, когда плаваешь за буйками можно поцарапать ноги о канаты , которые от них отходят. Пляж Бопхут абсолютно не пригоден для пляжного отдыха летом, весной в марте там было прекрасно.

Бопхут вечером- ила уже не так видно , да и отошли ближе к пляжу отеля Бандары.

Зато на IBIS летом были хорошие скидки, поэтому в принципе мы очень довольны выбором. Китайцы приезжают партиями дня на три , оккупируют в кругах бассейны и уезжают, на замену новая партия- их очень много и они шумноваты. За территорией отеля рядом магазин, аптека, только один парнишка стоит и делает самые вкусные банановые блинчики, и есть через дорогу кафе, которое немец держит, мы были там в 2011 году и ели самый вкусный том ям и креветки и решили повторить , но уже втроем...

Нашли кафе легко, оно даже не изменилось, только народу меньше стало , но я думаю , это связано с сезоном, все таки июнь. У нас с мужем как раз годовщина свадьбы была и мы заодно отметили. Рекомендую, если будете рядом, зайдите- качество держат.Так же есть рядом кафе русской кухни-елефент- но мы не ходили- не успели соскучится.

На Бопхуте ночью жизнь утихает- либо необходимо идти в рыбацкую деревню-минут 20 по пляжу , либо ехать на чавенг, ну или посидеть в баре при отеле- коктейли в баре не плохие. И минус - нет рядом рынка с фруктами!!!

Мы каждый вечер ходили в рыбацкую деревню. Идти не далеко, но там такое разнообразие еды и развлечений. на мое день рождение зашли в первое попавшиеся кафе с видом на залив, заказали рыбу на гриле, креветки, дочери стейк из курицы, вообщем отрывались морепродуктами , было ну очень вкусно и сотавлили около 6 тыс рублей (3 тыс батт) , но это было день рождение, как говориться ни в чем не отказывай себе!! а так в среднем при отличном обеде на троих выходило около 3 тыс рублей - креветки на грили , либо рыба, том ям, пиво и ребенку мясо или пицца

мы заходили каждый раз в новые заведения и везде было очень вкусно и не дорого, ты выбираешь на льду , что хочешь приготовить, платишь за это и наслаждаешься. В самом конце главное улице деревушки есть пиццерия, которое держит итальянец, у них очень вкусный Шприц, как в Италии, пицца тоже понравилась

Попали на ярмарку, так купили за 300 батт сумку, до сих пор хожу и прекрасно, купальники по 200 батт отлично сидят , напробовались различных шашлычков из морепродуктов и разных национальных блюд. Пробовали мороженое из кокоса- так себе - наше лучше

Дочка захотела массаж ног, так на выходе мы зашли в забегаловку , дочка была в восторге. На следующий день ходили в дорогой салон в рыбацкой деревушки двухэтажный, сразу его узнаете , он прям выглядит здорово, там приглушенный свет, благовонья, музыка и окна в пол , выходят на залив, мягкие кресла,но массаж представлял себе как легкое поглаживание- антураж 100 баллов, массаж 50 из 100! Но за впечатлениями зайти туда стоит, чувствуешь себя просто в раю.  Делали массаж на пляже при нашем отеле- вообще не понравилось.

Единственное обратно идти по пляжу вечером уже как-то лень, но это того стоит, рядом шумит вода, потрясающие звезды так низко и любимые люди- на самом деле это было просто неописуемое счастье каждый день и я каждый день наслаждалась каждой секундой в этом филиале Рая.

Так же ,еще дома я нашла в интернете 3 экскурсии- анктонг, ко-тао и посещение зоопарка парадайз с восхитительным видом из бассейна.

Анктонг впечатлил своей красотой, несмотря , что долго добираться на лодке, это стоило, тем более волн не было и не укачивало, все было максимально комфортно.

Мы остановились на снорклинг и внизу видели столько много морских ежей, разноцветных рыбок, было очень здорово. Нам выдали для снорклинга все снаряжения и мы получили невероятное удовольствие, дочка до сих пор вспоминает. А вид вокруг просто сказочный, солнце, чистое небо и умопомрачительные пейзажи.

снорклинг- на анктонге был интереснее и насыщенные , чем на экскурсии на ко-тао, там рыбок было гораздо меньше!

Приплыли в заповедник и поднялись на смотровую, откуда открывался вид на священное озеро, которое поражало своей красотой и вид, который открывался, просто захватывал дух

священное озеро

вид заповедника анктонг

После обеда (достаточно скудненький, но жарко и кушать особо не хочется) мы поехали кататься на каяках вокруг острова- вот было весело- как могли так и гребли!!!! занесло не туда, но зато прям над нами свисали лианы , а поним бегали обезьяны, так низко . Вообще очень здорово!!

После мы купались на пляже- вода прекрасная и много мест для классных фоточек! Впечатления яркие и на всю жизнь

Так же мы ездили на ко -тао, посещали эту экскурсию в 2011 году, остров был чище и более дикий, сейчас и народу больше и весь застроенный и как то не так уютно, но все равно красота неописуемая, обязательно к посещению. В 2011 году экскурсии стоили гораздо дороже ,но качество еды и напитков в дороге было на много выше.  Как всегда вначале был снорклинг. описывать не буду, тоже самое, что и на анктонге.

Потом нас привезли на остров сказочной красоты, он просто сиял, как жемчужина, невероятная красота , песок горячий и белый как мука, бирюзовая просто прозрачная вода, в которой переливаются стаи рыбок, но осторожно Кораллы под водой и разная живность- морской огурец и ежи, поэтому я взяла для дочери кроссовки белые мягкие(кроссовки купила в тесколотусе, они белые тканевые и невероятно удобные себе и дочери вязала), чтоб ноги не повредила .Обязательно возьмите какую-нибудь обувь! Релакс и просто РАЙ!!!! Я влюблена в этот остров!! На обед не пошли- много народу и жалко время тратить, еда на экскурсиях не очень.Поднялись на смотровую, пока весь народ кушал, поэтому пофотались без людей.

Время проведенное на этом острове пролетело  , но эта красота навсегда в нашей памяти! Я особенно рада, что показала такое прекрасное место своему ребенку.

И съездили в парк парадайз, нас привезли где то в 11 и забрали в 16 часа, все время были представлены сами себе, нагулялись по парку, покормили птичек, голуби всех цветов радуги, попугай так забавно прыгают и кушают семена, но особо понравилось кормить оленей, такие милые, мы нафотались с ним вдоволь. Прошлись по заповеднику, где запруда с рыбками, налюбовались видами- погода позволила это сделать- на небе ни облачка!! И конечно смысл всей поездки- бассейн с видом на горизонт, фотки получаются умопомрачительные , но у меня ребенок не очень хорошо плавает , а бассейн глубокий, поэтому напряг был в том, чтоб следить за ней , нарукавники уже не помогают, уже взрослая.

Но вид потрясающий, народу никого не было, мы были вдвоем и еще пара из Швеции (познакомились в дороге). Зашли в кафе , заказали кофе и блинчики, вкусно и не дорого, зато вид какой!!

Обязательно съездите туда с вашими детьми, они будут очень довольны и не утомительно!

Как я ранее упомянула, пляж Бопхут летом цветет, особо рекомендую летом на Самуи выбирать пляжи Ламай и Чавенг. Чавенг более доступный и на нем много кафе, магазинов , поэтому время на пляже мы проводили на Чавенге. От отеля на таки доезжали за 200 бат (обычно две семьи вместе скидывались), но можно на тук-туке, поймать по дороге. Чавенг сказочный- бирюзовая вода, белый песок, никого нарожу (потому что Июнь, в марте народу везде было много) Вода как парное молоко, я в ней просто растворялась и глубина отличная. На пляже днем отливы и до глубины идти приходится , но так как я с ребенком. который плавает не очень, нас это очень устраивало. мы ездили на манкей бич, так и говорили водителю - манкей бич и приезжали точно туда, куда нужно!! На пляже работают бары, которые приготовят вам и коктейли , можно и пиво и лимонад и мороженое. рядом стоят макашницы с кукурузой- невероятно мягкой и сладкой, как в Крыму. Время на пляже проводили просто отлично- играли в мяч, плавали, строили замки и просто кайфовали на солнце!

пляж чавенг

Время пролетело незаметно и пришел момент, когда в шесть утра за нами пришел минивен и увез опять на паром. И мы поехали обратно на Пхукет, где у нас был всего один день. Обратно дорого прошла легче и у своего отеля на Патонге мы были уже где то в час дня. На Патонге мы решили оторваться- сходили на пляж- вода ужасная, какая то коричневая, даже ноги мочить страшно, пошли гулять на Бангла Роуд, по дороге набрали сувениры, фрукты домой по отличным ценам, пошли в Джангцейлон и там пропали часа на три, домой набрали масел, мыло, маски, крема тайские и различные сувениры. Вечером купили на рынке еды около тайского бокса рыбы на гриле , креветок и уже в последний раз оторвались от души. Так что очень правильное решение было взять последний день на патонге, так как такси на пхукете дорогое, где то 600 рублей с карона на патонг и не наездишься, а так мы и на кате с кароном были и Патонг обколесили. Сходили около отеля APK на тайский массаж, не очень , слабенько , так что поищете другой салон, нам он не понравился, слабовато делали массаж.

И на следующий день , уже в Новосибирске, мы сидели за столом с любимой семьей, смотрели фотографии и угощали всех манго, мангустином, ананасом. Это было моим самым волшебным путешествием, оно было просто идеальным  и насыщенным, благодаря тому, что я так же как и многие, кто на этом сайте читала отзывы и подбирала для себя наиболее интересные варианты. особо волновал вопрос погоды в Тайланде в Июне, у нас погода была отличная, солнечная без дождя все 14 дней и купались мы от души. Поэтому летом Тайланд я рекомендую и точно знаю , где есть кусочек рая на земле...

Таиланд. Лучшие предложения!

Планируй свой отпуск заранее!
о. Пхукет, Паттайя, Краби, Бангкок, Као-Лак и д.р.
Удобный онлайн поиск и офисы рядом с домом!