Челябинск. Россия
Отзыв написан: 18 марта 2018 г.

Добрейшего вам дня, о бесценные знакомые и незнакомые алмазы моего сердца !))).

Серой малоснежной уральской зимой, как всегда- в декабре,очень захотелось солнышка, моря, пляжа...Отпуск по строгому рабочему графику- в марте, времени для выбора направления достаточно, инет- ресурсов по бронированию отелей и приобретению билетов- ещё больше.После недолгих раздумий остановились на Эйлате: Израиль, Красное море. А что, на самом деле-безвизовый въезд, недолгий прямой перелёт из Москвы, большой ассортимент отелей и апартаментов, отличный прогноз погоды и никаких языковых барьеров !

Сначала пару слов о билетах.Говорю сразу : остерегайтесь мошенников !!!!!!!Перелёт туда -обратно на борту "Уральских авиалиний" был куплен по интернету в конторе "Клик авиа", которая продаёт билеты с пометкой "чартер" на 10-15 % ниже прайса авиаперевозчика. Слово чартер как-то не смутило, как и необходимость подписать пользовательское соглашение, где русским по белому написано о том, что продавец билетов оставляет за собой право на смену рейса, а сами билеты, само собой -невозвратные, отправляются покупателю на электронную почту за день до вылета строго с 15 до 22 часов. Во как !!!

Через некоторое время по рекомендации оператора горячей линии "Уральских авиалиний" были приобретены перелёты из домашнего аэропорта в Домодедово на стыковочные рейсы с двухчасовой разницей по времени прилёта в Москву и вылета из неё в Эйлат, кстати, тоже невозвратные...И тут началось самое интересное: за трое суток до вылета Клик-авиа уведомляет меня о том, что наш рейс изменён и летим мы в Эйлат другим бортом, раньше на три часа !!!!!!Короче, жалко вашего времени, но, понимая, что наши билеты на Москву можно выбросить, пришлось купить новые, у другого перевозчика, с прибытием в столицу на день раньше.И снова сюрприз ! Уже в Москве, остановившись на ночёвку в мини-отеле недалеко от аэропорта, поздно вечером приходит новое сообщение: мол, не волнуйся дорогой товарищ,вылет ваш снова изменён, летите вы так, как хотели изначально !!!! Короче, как говорят американцы в ООН- "есть основания предполагать" наличие мошеннической схемы...Осторожнее с подобными заманчивыми предложениями !

Аэропорт Эйлата - это военный аэродром, кое-как переделанный в гражданский, а попросту говоря- жестяной сарай, в котором мы провели более двух часов в очереди на паспортный контроль, который проводили несколько вялых девчушек из таможенной службы.Туристы с трёх рейсов из России, Польши и Литвы, человек пятьсот минимум, битком набитый ангар, правда-питьевая вода и работающие туалеты в наличии...

Если вас не встречают друзья или родственники, добраться из аэропорта в город можно тремя способами: рейсовый автобус номер 282 за 350 рублей, шаттл-бас( микроавтобус) за 500 рэ, либо- такси за 5000...

Расстояние в 70 км наш автобус преодолел менее, чем за час, очень хорошая дорога, петляющая между холмов в пустыне, сплошное ограждение трассы заборами из колючей проволоки, бетонные крепости с пулемётными башнями на макушках гор,военные самолеты в небе, танки на перекрёстках...Дело в том, что Эйлат находится в пяти километрах от населённого пункта Таба, а это уже граница с Египтом.В самом городе полно военных с оружием, но глаз быстро к этому привыкает...

Теперь- отель.

Club In Eilat...Изначально я искал недорогой отель , близко к пляжу, с кухней, короче такой, в каких мы жили в Испании и Черногории. Нашёл.Не пожалели ни один миг...

Отель построен в арабском стиле, пять км от центра города, триста метров до моря, отличная зелёная территория с цветами и пальмами, большой бассейн, мангалы на территории, супермаркет, теннисный корт, чистота, кошки...

Номер- 60 квадратных метров (!!!), холл, спальня с телевизором и огромной кроватью, зал, в котором диван, журнальный стол и телевизор; санузел с ванной и окошком, кухня с полным набором посуды...Спросите про цену? Тут нам помог один государев человек, который в январе в прямом эфире объявил о восстановлении отношений, а главное-авиасообщений, с Египтом, горячо любимого русскими туристами за его дешёвые отели " всё включено". На фоне этой новости цены на эйлатские отели полетели вниз, как акции на бирже, а мы забронировали этот номер на 10 дней за 33000 рублей за двоих !!!Такой цены в Израиле нет даже в хостелах с шестью койками в комнате, поверьте. Ну а сообщения , конечно, открыли, но только на Каир, а Шарм-эль-Шейх и Хургада остались пока недоступными. Оно и понятно, для налаживания полноценного турпотока авиакомпаниям и хотельерам нужно не менее 3-4 месяцев, то есть -до весенней московской ярмарки.

Но всё сказанное выше вторично по отношению к главному...МОРЕ !!!

КРАСНОЕ МОРЕ !!!

Красное море безупречно !!! Почти идеально! В Южном округе Эйлата, где мы жили, расположен филиал рая для дайверов, кайтеров, сёрферов и прочих экстремалов. Крупный песок на всей береговой линии, прозрачная вода, стаи мелких и крупных рыбёшек, коралловые рифы, никаких морских ежей и прочей колючей живности, прекрасно оборудованные пляжи...

Мы остановили свой выбор на пляже отеля Coral Beach, там, где жёлтые лежаки, правда не бесплатном. Два лежака, зонтик и столик на весь день-20 шекелей, то бишь 320 рубликов, зато- очень чисто, спокойно, за спиной -бар дайверского клуба, туалеты, душ, рядом- рыбный ресторанчик.Красота

Надо сказать, что март в Эйлате-ещё не сезон, но нам, как всегда, повезло с погодой ! Даже местные метеорологи в русских новостях говорили об аномально высоких дневных температурах, на 6-10 градусов выше нормы.

Отдельная тема- океанариум, представляющий из себя комплекс аквариумов, кинозал, морская башня со смотровой площадкой на восьмиметровой глубине, рестораны и магазины. Вход-3200 рэ на весь день

В обязательную программу любого туриста конечно же входит Мертвое море ! Эйн-Бокек находится в двухстах км от Эйлата, цена экскурсии на весь день с обедом находится в диапазоне от 60 до 130 проклятых американских денег и зависит от условий размещения. Отличный автобус, водитель, он- же гид, раздача скидочных талончиков на товары магазина , где продают грязи, мази, пилюли и ещё бог знает что,с минералами Мёртвого моря, развод клиентов по системе " зачем Вы платите за этот тюбик? Ведь , если вы купите эту баночку, то тюбик- бесплатно, а если эту коробочку, то и баночка и тюбик- в подарок", и так до бесконечности, то есть до потери платёжеспособности))). Минимальный расход в магазине-160 рублей за пол-кило грязи , её добывают из скважин и со дна моря, как в наших болотах, не зачерпнуть. После этого- доставка в отель, раздача шкафчиков в душевых и бирок на получение полотенец.

Не стоит повторять всем известные вещи, что Мертвое море на 400 м ниже уровня мирового океана, что в его воде содержится 300 граммов соли на один литр, что нельзя допустить попадания воды в глаза, уши ,рот и нос, как и нельзя заходить в море с незажившими ранами и порезами...

Короче, медленно и печально мы заходим в воду, дно ровное и чуть колючее от монолита из кристаллов соли, вода- очень тёплая и маслянистая, прозрачная...Заходим по пояс, медленно опускаемся задом вниз, как на горшок, на полпути ноги отрываются ото дна и всё- можете позировать , ноги вверху, руки вверху, голова- там же, в обязательной программе- идиотское фото с книжкой( газетой, стаканом, бутылкой) в руках !!!)))

Так, теперь 20 минут плаваем, затем- на берег, где зубами пытаемся вскрыть очень прочную упаковку грязи, через некоторое время это удаётся, затем- натираемся грязью, как поросята, фотосессия 15 мин, после чего- в море, смывать грязь !!!

Купание в море быстро утомляет, все понемногу перемещаются в бассейны отеля , там они и с подогретой водой моря, и пресные , и джакузи, сауны... Время пролетает незаметно, потом- обед , шведский стол, затем , помолодевшие на 10-20 лет, домой !!!))).

Пару слов о центре Эйлата.

Город Эйлат расположен ...вокруг аэропорта !!! Ну, вот так у них сложилось , взлётная полоса делит город на несколько частей, это довольно забавно и необычно ...А в остальном- центр есть центр ! Дорогущие отели, бутики, торговые центры, пляжи, короче, всё как положено. В центр мы выбирались пару раз, первый раз автобусом, второй- на такси.Вообще, пять км не расстояние для нормальных пешеходов, только вот набережная ещё не достроена, частями ещё идёт строительство, а месить щебёнку ногами неохота как-то...Для информации- автобус стоит 70 рублей, такси-около 500...

Кстати, вот ещё что. У нас в Израиле случился форс-мажор: спортивная обувь жены приказала долго жить...Поездка в торговый центр BIG состоялась в пятницу в полдень. Во всём мире пятница, в общем-то, обычный день, но не в Израиле !!!В Израиле это шабат шалом, "здравствуй ,суббота", в этот день все готовятся к шабату, то есть- к субботе, когда вообще ничего нельзя делать в принципе, только жр..ть и пить красное вино !!! По этой причине ровно в 15 часов все магазины закрылись наглухо, а в 15:10 на огромных парковках не осталось НИ ОДНОГО автомобиля, также вымерли все рейсовые автобусы ! Вот это да !!! Ощущение такое, что местные жители не относятся к трудоголикам, как японцы или корейцы, эта публика вообще не переработает !!!В шабат израильтяне долго спят, потом всем семейством выбираются на пляжи, арендуют два лежака на восемь человек, либо- пластиковые кресла, которые в несколько раз дешевле лежака, начинают довольно шумно отмечать субботу , воспитывать детей и громко общаться по телефону с неведомыми Ривами и Ицхаками...

Ну, вкратце, всё...

Ехать в Эйлат или нет? Однозначно-да !!!

Для тех, кто не уснул, ниже скину ещё несколько фото, а тем, кто всерьёз задумывается о поездке в Эйлат, кратко после фотографий напишу цены и несколько способов сэкономить при этом деньги. Пока.)))

Кратко по ценам...Один шекель- примерно 16 рублей, также в ходу доллары и евро. Лучше- картой.

Такси-160 рублей за посадку, далее- около 70 руб за км,требуем включить счетчик, иначе нагреют рублей на 200.

Питьевую воду не покупаем, в кране не хуже, очень строгий контроль.

Пиво и вино покупаем по акциям -два по цене одного, три по цене двух.Пиво- от 110 руб за банку, вино- от 400 руб.

Свежие огурцы, помидоры и т.п.-цена как дома.

Виски -1600 руб за литр

Сыр- от 300 р за 300 грамм, масло- также.

Чикены-полуфабрикаты для СВЧ- от 500 р за большую пачку, котлеты для бургеров-также, но за пять штук.

Молоко-150 р за литр, хлеб- от 100 р.

Если едем в наш отель- берем в багаж электроплиточку, кастрюльку и сковородочку !Вот здесь- точно наплевать на общественное мнение, помимо этого-везём крупу, лапшу-макарошки, кто любит-сало( грудинку,корейку), копчёную колбаску...За 10 дней экономим не менее 500 зелёных денег, если это не актуально, можете просто посмеяться...

И ещё: каждый день вас будут пытаться чуток облапошить: в такси дадут сдачу на три шекеля меньше, в кафешке забудут положить пирожок и т.д. Будьте бдительны !!!))). Ещё раз пока !!!)

Туры в Израиль по выгодным ценам
Константин Эд
Россия, Челябинск
18 март 2018 г.
Лорачка, счастье моё!)))... Спасибо про слова за мой шедевр, целую следы на песке, по которому ты ходила!!!)))
ЛОРРИ
Беларусь, Минск
18 март 2018 г.
Константин, как всегда прЭлЭстно!! Очень рада , что вы побывали в очередном интересном путешествии, а мы за это почитали))
Туры в Израиль по выгодным ценам
Выгодные цены по акции Раннее Бронирование!
Горящие туры, покупка в кредит, скидки