Новосибирск. Россия
Отзыв написан: 29 апреля 2013 г.
Въехав в Бангкок мы были мягко говоря шокированы. Читая про контрастность города, я даже не подозревала, что на столько все явно выражается. По одну сторону особняки, торговые центры, шик и блеск тут же стоит повернуть голову можно увидеть нищих, разрушенные дома, и прочее. Но тем не менее город мощный, большой трасы нереальные развязки. Посмотреть есть на что!

Местные тут-туки: как мини кареты :)

Заселил нас Пегас в отель Marvel Hotel Bangkok 4* . Отель хоть и 4 звездочный но я  не сказала что бы мне очень понравилось. Грязновато. В Ванной как то неаккуратно не достаточно чисто. Но нам он всего на две ночи, поэтому придираться точно времени не было. Единственное что на 5с + это завтраки  - отличается ассортимент от 3 зв. отелей – было всего очень много и вкусно.

Наш номер:

прикольно :):

Итак , нам была предложена от Пегаса экскурсия на весь единственный день за 4400 на человека. Во первых сразу мысль была  - дорого, во-вторых мы не хотели стеснять себя во времени, хотели увидеть больше чем они могли нам показать и еще мы хотели попутешествовать по этому городу сами.
Вооружившись print scrn карт (которые сделали в отеле с интернетом), записью маршрутов, куда на чем можно доехать мы отправились сразу после завтрака в путь.

Корорит местной остановки:

Едем в Храм Лежащего Будды:

Немного погуляли, красота. Тут к нам подошел местный таксист и пояснил что в королевский дворец мы не попадем сейчас т.к до 12 часов там проходит праздник сегодня (это оказалось правдой) и предложил нам за 40 бат покататься по Бангкоку. На ломаном английском мы долго разъяснялись, он достал карту  города и обвел ручкой несколько мест куда нас готов повести  за указанную выше сумму.  Мы решили пойти на эту авантюру и даже если это окажется не 40 бат а 40 долларов поехали с ним.

СПЯЩИЙ человек в грузовике  и гамаке :) на полном ходу...

Гигантские качели

Мы катались часа 3. Поселили разные достопримечательности, некоторые проезжали мимо просто фотографировали. вдвоем в каретке с ветерком - супер. Посетили фабрику драгоценных камней. На сколько я равнодушна к этому но там были украшения неимоверной красоты. По дороге наш таксист очень активно рассказывал нам про короля его семью, показал где останавливаються, где королевская школа и пр. Кстати изображение королевской семьи на каждом шагу, он является для них полу богом и никто не имеет права осуждать или обсуждать в плохом ключе короля.

Мне не верилось что все это за 40 бат. В итоге он сказал нам что за каждое посещения нами магазина или точки куда он нас привозил ему начисляют купоны. Сейчас у них с этими магазинами и фабриками промо-акция. Экскурсия за такую цену- просто смешно :). Потом он предложил нам отправиться на лодки и покататься на каналах Бангкока. Здесь мы попрощались с нашим таксистом заплатив ему за несколько часов прогулки с нами 100 бат вместо 40 :))) чему он и мы собственно были рады.
 Стоимость на лодку была снижена т.к таксист местный и онлично переговорил с хозяином лодки, мы отправились за 700 бат вдвоем в огромной длинной лодке украшеной цветами по «азиатской Венеции»:

Виды конечно были разные, но в целом поездка романтичная :) и интересная. около 1 часа катались.

После мы отправились в Королевский дворец и храм изумрудного будды.

Красивый комплекс, про них пишут многие не буду посторяться. Гуляли долго любовались красотой храмов. На солце все блестит переливаеться - ощущение сказки.Попали даже на  молитву Ламы

После мы отправились Siam Ocean World он располагается в торговом центре Сиам-Парагон.

это чудо под водой ооочень удивило меня :)

Скат прилип к стеклу и долго шевелил вмешно ртом :))) было очень смешно.
Честно сказать почему-то океанариум нас не впечатлил. даже не могу сказать почему, показалось мало экземпляров и аквариумов и как то так. Посмотрели и забыли. Билеты по 900 бат. чел.

Последнем пунктом в нашем  расписании был отель Байок Скай (Baiyoke Sky). Здесь мы планировали поужинать и насладиться видом могущественного Бангкока.

Итак ресторан мы выбрали на 82 этаже -  Ресторан "Кристалл Гриль" /Restaurant "Crystal Grill". Ресторан международной кухни, мясо на гриле и морепродукты (шведский стол). Зашли нам показали столик возле окошка - вид потряясающий. по кругу помещения находяться выставленные блюда, чего там только не было. мясо, морепродукты - разных способов приготовления, акулы, осьминоги, суши, креветки большие чищеные, всякие изыски. Сладостей уйма, фрукты фантан шоколада, мороженое. Все что душе угодно за 900 бат с чел. но без напитков - их за доп плату. В основном все было вкусно. наелись от души :)

В конце пиршества мы поднялись на 85 этаж на смотровую площадку (стоимость входит в стоимость билета в ресторан). Удивительный колоритный, многогранный город а с высоты птичьего полета - волшебный.

P/s в итоге нами потрачено на 2,5 тыс меньше чем мы бы поехали с Пегасом посетилив се места что и наша группа и еще больше т.к ездили сами  + промо акция от тут-тука :) за 40 бат.+ неограничены были во времени и сами себе хозяива.

5и6веник_
Россия, Подмосковье
4 июнь 2015 г.
Да, королевский дворец просто чудо, красота неописуемая.
А автобусная остановка - это что... вот в автобусе в час пик прокатиться это экзотика!
алекс-1956
Россия, Кемерово
14 ноябрь 2013 г.
замечательный рассказ
Наталья Соловей
Украина, Черкассы
3 июль 2013 г.
Спасибо вам огромное, сколько труда и сколько души вложено...спасибо за такие рассказы!!
6 июнь 2013 г.
Вы правы---самостоятельно путешествовать намного лучше и дешевле. Спасибо за рассказ.
danniella
7 май 2013 г.
Классно, все фотки красивые и интересные!
cameia
5 май 2013 г.
Спасибо за интересный рассказ и сказочные фото!
birruta
4 май 2013 г.
Нереально красиво!
ellashepovalova
Россия, Красноярск
30 апрель 2013 г.
Красивое место, хороший отдых, масса впечатлений, что еще надо))
rinatfadulin
30 апрель 2013 г.
Рассказ супер, сразу хочется паковать сумки и вперед!
lenasursina
29 апрель 2013 г.
Очень красиво! Молодцы, такой отдых!