Отзыв написан: 9 января 2018 г.

Так сложилось, что до настоящего времени мне не пришлось побывать зарубежом! И вот, во время католического рождества я впервые полетела в Прагу, красивейший город Европы. И не пожалела. Тур купила в Библио Глобус, хотя саму покупку осуществляла в Натали тур. Отель мы с Екатериной забронировали в Праге-2, не далеко от Вацлавской площади, откуда почти все экскурсии начинали свой маршрут.Анкора, так назывался мой отель. По большому счету я им довольна, тихо, чисто, единственный минус-это отсутствие индивидуальных принадлежностей, т.е. зубная щетка, паста и шампунь, а также халат и тапочки не предусматривались. В стоимость проживания входил завтрак, достаточно приличный для этой категории отеля.На ресепшн сотрудники понимали русский.Помимо Праги я побывала в Крумвле, Дрездене, Нюрбергере, Вене.Тур получился насыщенный.Практически каждый день экскурсии.И, конечно же, проба блюд и напитков национальной кухни.Чертовски вкусно, хотя и очень калорийно.Это отдельный респект чехам, немцам и австрийцам. Замечательно, что был предусмотрен трансфер, для меня это было очень актуально. Две экскурсионные фирмы : Швейк-Тур и чешский партнер Библио Глобус, мне понравились. Экскурсоводы были профессионалы, интересно и познавательно проводили экскурсии. Подведя итог сказанному, могу рекомендовать этот туроператор для дальнейших поездок тем, кто планирует свой отдых за пределами нашей страны.

Пражские достопримечательности

Влтава, пороги

Знаменитый ресторанчик с паровозиком

Влтаве

Вена

Венский костел

Австрия, Вена

Вена

Чехия с ТурТрансВояж - правильный выбор!
Предлагаем качество вместо дешевых туров!

Лечение на курортах: Карловы Вары, Марианские Лазни, Яхимов и др.

Туры в Прагу + экскурсии в замки и города Европы.

Авиаперелет ЧСА или Аэрофлот из СПб. Есть вылеты из др. городов запрашивайте у наших менеджеров!

Свадьба и Языковые лагеря в Праге.

Туроператор «Злата Прага» +7(812) 42 565 42, www.zlatapraga.ru

Санаторно-курортное лечение в Чехии от туроператора ASTRA!
Карловы Вары — комплексное лечение от 47 EUR
Марианские Лазне — комплексное лечение от 40 EUR
Франтишковы Лазне — комплексное лечение от 42 EUR
Известный чешский туроператор — 27 лет на рынке.
«Ангел Хранитель на Вашем Пути к Здоровью»