Общаться и заводить друзей среди турстов;

Путешествие по Африке 2018. Намибия. Swakopmund. Атлантическое побережье.

Новороссийск. Россия
Отзыв написан: 6 января 2018 г.

Что-то мне надоела савана южной Африки, и потянуло меня на Атлантическое побережье Намибии. Выбрал город Свакопмунд, который расположился на берегу Атлантического океана. Этот район Намибии, как для России Сочи. Столица Намибии Виндхук очень маленькая, но чистая, без особых достопримечательностей. Правда, есть одно интересное место, это зоопарк Виндхука. Собрался я посмотреть на этот зоопарк, а зоопарка, то нет. Это просто маленький парк, где можно посидеть в тени деревьев во время жары.

Директор отеля, проваливший мне отдых в столице, заказал для меня мини автобус для поездки на побережье Атлантического океана в город Свакопмунд. Правда, он обещал на шесть утра, а автобус заехал за мной в отель в семь утра. Как я понял, что по точности времени баклажанам доверять нельзя. К мини автобусу прицеплена тележка для вещей пассажиров. Очень удобно. Вещи бросил в тележку, а сам в автобус, где уже сидело гражданское население местных аборигенов, которых водитель собирал по всей столице. Тесновато, но терпимо. Мне этот момент очень понравился. Предстояло проехать поперёк через Намибию, савану и пустыню Калахари. Возле столицы автодорога была очень хорошей, дальше к побережью просто хорошей. Скорость водитель держал около 120 км. в час. Интересно было смотреть пейзажи за окном автомобиля. Дорогу часто перебегали стаи обезьян, одиночные антилопы и бородавочники. Вначале шла саванна с низкорастущими деревьями. По ним можно было понять, что в этих краях жирафов нет. Конечно природа не такая яркая, как в ЮАР. Населённые пункты по пути моего следования на побережье почти отсутствовали. Да, и как жить в таких условиях, хотя в тени деревьев можно было увидеть много навесов из кусков железа, где ютились, видимо, бездомные. Условия у них ужасные, а вокруг кучи человеческих отходов и мусора. Видно было строительство новой автодороги, которую уже лет десять строят, но работа почти не двигается, видимо, жара мешает. Не представляю, как можно в таких условиях вообще работать. Мне кажется, что деньги на дорогу разворовывают ещё до их поступления. Всё как в России. Есть деньги, идёт работа, нет денег, стоит работа.Через три часа была остановка на обед и туалет. WC оказался платным. При выходе меня остановила девушка со словами один доллар. На весь автобус я был единственным белым. Дал доллар.

В 12:07 приехали на побережье Атлантического океана город Свакопмунд. Нас было десять человек, и водитель всех развозил по их адресам проживания. Вот это сервис. У нас до автостанции, а дальше плати таксистам по стоимости, как от города и до города. В отеле меня быстро приняли и разместили с улыбкой. Номер очень хороший. Вид на океан. После душа немного поспал, и затем отправился гулять по курортному городку Намибии. Оделся по летнему, а когда вышел, то такой прохладный воздух, как будто по городу установлены кондиционеры. В номере тоже нет кондишена, а очень прохладно. Видимо, воды Атлантики приносят прохладу. Местные купаются, а я ещё не решился, хотя на пляже лежит много темнокожих сизого цвета. Куда им ещё загорать? Красивый город, но всё в пыли от песков, которые окружают город. Цветов мало. Клумбы вытаптываются жителями, и разгребаются Цесарками. По повадкам они копия наших курей. Человека не боятся, но близко к себе не подпускают. В одной из аллей города увидел женщин с детьми непонятного рода с обнажённым торсом по пояс, и ярковато-огненным цветом кожи. Они продавали сувениры изготовленные вручную. Хотел сфотографировать, так они подняли такой крик, мол, только за деньги. Я вначале подумал, что они секс предлагали за деньги. Понимаю, когда секс за деньги, но за фото, которое увидят другие туристы, и придут к ним за сувенирами? Попробую завтра узнать цену, уж очень интересные женщины. Гулял по городу часов пять. Утром завтрак очень приличный, но омлет омрачил мой желудок. Ненавижу всё, что приготовлено из яиц. Никогда не забуду яичницу на Мальдивах и на Бали. В восемь утра выехал на первую морскую экскурсию.

Мой отель на берегу Атлантического океана.

Атлантический океан бурлит.

Мой гид по городу. Очень добрая девушка.

Моё любимое манго, но с кислинкой. Самое вкусное манго мне понравилось в Бахрейне и в Таиланде.

Цесарки вместо курей.

Атлантический океан. Не люблю его с периода моего отдыха на Канарских островах.

В Африке делают детей с запасом для России.

Вот такие девушки в Намибии.

Памятник погибшим в 1914-1918 годах и 1945 году.

Купаются и загорают жители Намибии.

Персональный подбор тура в Намибию!
7 январь 2018 г.
Африканские страны сбрасывают в Атлантический океан много мусора. Цвет у него какой-то тёмный и мутный вдоль берега.
7 январь 2018 г.
Саванна-ошибка.
6 январь 2018 г.
За его штормы и прохладу.
Шухер
Литва, Вильнюс
6 январь 2018 г.
А чем океан то не понравился?
Персональный подбор тура в Намибию!
  • Подбор туров более чем из 300 млн. вариантов!
  • Горящие туры! Сэкономьте до 40 % !!!
  • Планируйте отдых сейчас! Без лишних расходов!
  • Более 100 офисов продаж по всей России!
Антон Сурков
м.Щёлковская
Евгения Смирнова
Евгения Смирнова +7(499) 215 0575
Natalie Tours (25 офисов продаж)
м.Медведково
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Сокольники
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Кузнецкий Мост
Максим
Максим +7(499) 215 0575
Pegas Turistik (53 офиса продаж)