13 дней волшебного Тайланда ЧАСТЬ 4 (остров ЧАНГ)

Новосибирск. Россия
Отзыв написан: 29 апреля 2013 г.
В продолжение о том чем же заняться на острове Чанг. К слову сказатьв се 7 дней мы просыпались очень рано, в 6-7 утра уже завтракаем, после немного пляжа
И потом на байк и колесить по острову до наступления жары, во время солнцепека или купались в бассейне, или в кафе сидели закрытом с кондиционером или в номере пару часиков. Но это укрытие нам не помогло :)) сгорели все равно особенно от байка руки и ноги :)

Итак недалеко от нашено отеля оказалась деревня слонов и мы незамедлительно купили билет (900бат чел.) и отправились кататься верхом на слоняке. Купался со слоником муж. это было очень весело.

Пообедали супчиком Том Ям, кстати, за весь отпуск заказывала его три раза, пытаясь понять, почему его так многие хвалят и любят. Но как то супчик не по мне оказался. Но вполне съедобный особенно гигантские креветки и сам бульон.

После колесим дальше по Чангу. Заехали на территорию отеля Chang Park Resort and SPA 3*. Увидели безумно красивый закат. это было потрясающе.

Вечерком посидели на берегу моря в ресторанчике. Увлекательное у них меню - БАНАН СЛЕСАРЬ :))

На следующий день по плану было объехать весь остров до конца.

По пути заехали в храм где живет дух Ко Чанга :)

Останавливались на разных пирсах, виды завораживают.

По пути нам встречались ананасовые плангтации
 фруктовые деревья

Зеленые бананы :))) не пробуйте их на зубок, очень клейкие и не вкусные :)

Дальше увидели еще один храм красивый, во внутрь можно было заходить но мы почемуто не стали

Потом смотровая площадка на дороге :) так сказать, теперь дневная

Наш конь

Массаж. Удалось сделатьв сего 2 раза этот чудесный массаж, пожалели что только под конец его распробовали :). Делают великолепно! Такой бодрый после него :)

На острове и на территории отелей можно наблюдать много статуй разных, и смешных и красивых.

МЫ покупались в куче бассейнов :))) никто и слова не сказал :) И нам хорошо по пути иследования острова остановиться передохнуть поплавать.

и Снова заказ. ВОСХИТИТЕЛЬНО и романтично.

Мы не попали в Парк приключений Tree Top Adventure Park. всегда его проезжали мимо. Не посетили бар Сабай,не объездили все водопады острова, крокодиловое шоу не посетили и вообще еще было много чем себя занять но дни отпуска на острове подошли к концу и мы отправились в Бангкок. А Остров Чанг остался тем местом куда мы захотели вернуться еще еще и еще....

5и6веник_
Россия, Подмосковье
4 июнь 2015 г.
Отличные фотки!
А дух Ко Чанга - это он снят выходящим из храма?
Хотелось быподробностей стоимости/продолжительности массажа на острове
tekilla
Россия, Красноярск
15 май 2013 г.
Прочитал и захотелось опять туда поехать, посетить релакс-пляж Lonely beach на другой стороне острова и испытать те самые чувства, когда спускаешься с горы на байке, с трёх сторон горы и кажется что они сдвигаются к центру. Кстати делал там предложение своей супруге и у нас в браке все ок. Тьфу-тьфу-тьфу!!!
danniella
7 май 2013 г.
Хорошее место, спасибо за рассказ)
birruta
4 май 2013 г.
Настолько разнообразно все на разных островах!
glamurita
Россия, Новосибирск
30 апрель 2013 г.
спасибо всем. это и правда было сказочно
ellashepovalova
Россия, Красноярск
30 апрель 2013 г.
Классно, побывать бы там)
rinatfadulin
Божественный отдых!
lenasursina
29 апрель 2013 г.
Красиво очень, и я хочу так же))