Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Удивительный и уютный провинциальный Таиланд: поездка в Канчанабури

Бад-Фаллингбостель. Германия
5 отзывов
Отзыв написан: 26 декабря 2017 г.
Бад-Фаллингбостель. Германия

       Приезжая в Таиланд, многие туристы сразу же устремляются к морю и на многочисленные острова, а, между тем, много всего замечательного есть и в центральной части страны. Одной из наиболее интересных, на мой взгляд, является провинция Канчанабури с одноименным административным центром.

          Наше путешествие в Канчанабури началось из Бангкока, добраться из которого нам удалось довольно просто, так как ежедневно большое количество автобусов отходит с Южного вокзала (Southern Bus Terminal). Мы, купив билеты, сели в один из них. Цена на билет зависит от наличия кондиционера в автобусе, в марте 2017 года проезд стоил 100 бат с человека (в марте 2017 года 1 бат был равен 1,65 рубля). Наше время в пути составило примерно 3 часа.

         Остановились мы в уютном отеле «A&S Residence Kanchanaburi», большой двухместный номер в нем стоил 590 бат за ночь.

          По старой доброй традиции мы снова арендовали байк для удобства перемещений по провинции. Аренда байка стоила 150 бат за день.

          Первым делом мы отправились на набережную реки Квай. Здесь же находится известный мост через реку, про который сняли фильм. Во время второй мировой войны японцы, используя силы военнопленных, организовали здесь строительство железной дороги, соединяющей Таиланд и Бирму. К сожалению, большое количество пленных, участвовавших в строительстве, погибло. В городе есть несколько кладбищ, на которых похоронены военнопленные. Мы скромно заглянули за ворота одного из них, Kanchanaburi War Cemetery, недалеко от железнодорожного вокзала. Там было тихо и ухоженно.

1
0

1
0

1
0

1
0

        На другом берегу реки около моста находится очень красивый китайский храм Guan Im Sutham Temple, обильно декорированный драконами и львами. Территория у него большая и ухоженная, оттуда открывается хороший вид на мост и противоположный берег.

2
0

2
0

2
0

1
0

         Посередине моста проложены рельсы для поезда, а по обеим сторонам от них были дорожки для пешеходов. Мы прогулялись по этому мосту до другой стороны реки, затем обратно. В нескольких местах на мосту расположены небольшие смотровые площадки, откуда мы полюбовались видами на реку и окрестности. Людей на мосту было всегда много. Однажды мы находились на мосту, когда к нему подъезжал поезд. Было немного страшно находиться так близко к движущемуся поезду, но он ехал медленно. Из его окон нам и другим людям махали приветливые пассажиры, а мы махали им в ответ.

          На этом старинном поезде можно проехать по участку «Дороги смерти», которую строили военнопленные. После войны дорога была разрушена, позже была восстановлена только её небольшая часть от Бангкока до станции Нам Ток. Дорога имеет практическое значение для перемещения местного населения, но и туристы очень любят этот маршрут. Так, одним ранним утром мы сели на поезд на железнодорожной станции Канчанабури и совершили увлекательную двухчасовую поездку до станции Нам Ток и обратно. Стоимость проезда для нас, туристов, составила 100 бат в одну сторону с человека, а местные покупали билеты по более дешевому тарифу.

1
0

1
0

1
0

          Железная дорога проходит по очень красивой долине: вдалеке высятся небольшие холмы и горы, вдоль путей растёт рис, внизу протекает река. У меня захватило дух, когда поезд медленно заехал на виадук, построенный из железных конструкций и деревянных балок. Мост немного поскрипывал, вселяя лёгкие опасения за прочность всех конструкций. Почти все в восхищении высовывались из открытых окон, любовались живописными видами реки и холмов, делали фотографии.

2
0

1
0

1
0

2
0

1
0

1
0

1
0

         По дороге можно было подкрепиться ароматными и вкусными пончиками с сахарной пудрой, мы купили несколько у улыбчивого продавца, который обходил вагоны.  

2
1

          Поезд доехал до станции Нам Ток, сделал небольшую остановку, во время которой мы купили билеты в обратную сторону. Подъезжая к Канчанабури, поезд еще раз пересек мост через реку Квай, и теперь уже мы приветливо махали из окон туристам, гуляющим на мосту.

         Путешествие на старинном поезде нам очень понравилось. Больше самого поезда впечатлили пейзажи, которые мы наблюдали из окон на протяжении поездки.

         В этот же день после обеда мы на мотоцикле доехали до гигантского дерева, расположенного примерно в 15 км от города. Казалось бы, просто дерево, но оно было очень большое. Находясь под ним, я чувствовала себя маленькой и молодой. Дереву, без сомнения, было несколько сот лет. В этот жаркий день мне было приятно посидеть под огромной кроной дерева и подумать о времени. Дерево всё стоит, а вокруг него уже столько всего поменялось.

2
1

1
0

1
0

1
0

      На следующее утро мы запланировали поездку в национальный парк Эраван. Это одна из главных природных достопримечательностей провинции. Добирались мы туда на мотоцикле, встречая по дороге знаки о возможности выхода слона на дорогу. Парковка стоила 20 бат. Большинство туристов едет туда, чтобы посмотреть на семиуровневый водопад с одноименным названием. Стоимость посещения – 300 бат с человека. Рекомендую приехать на водопады ранним утром, чтобы успеть совершить восхождение до обеда, когда народу на тропе становится очень много.

          Протяженность водопада по тропе составляет более 1500 метров. Путь от одного уровня к другому идет по тропинкам, часто тропинка упиралась в скальные участки. Дорога до пятого уровня была довольно простой, но выше подниматься стало уже тяжело. По дороге встречались деревья, стволы которых обмотаны яркими лоскутами ткани. После сезона дождей на водопадах красивее, наверно, так как больше воды. А в марте водопад не был полон воды, каскады б нам показались совсем небольшими.

1
0

1
0

1
0

1
0

1
0

            Самым красивым местом мне показался седьмой уровень, там чаша водопада была полна воды красивого бирюзового цвета. А еще там в этом водопаде живут рыбки "Pla Pluang", это разновидность карпа. Мы присели на камни у воды, чтобы отдохнуть перед спуском, окунули босые ноги в воду, а эти рыбки с неожиданно большим энтузиазмом накинулись на наши ноги и стали их щекотно и легко покусывать. Стало понятно, почему вокруг раздаются весёлые повизгивания. Но не стоило бояться, что рыбки сильно покусают, они просто удаляли омертвевший эпителий с кожи. Пяточки потом были нежные.

2
0

1
0

2
0

1
0

         Также в провинции Канчанабури находится несколько слоновьих ферм. Конечно, сложно представить себе поездку в Таиланд без встречи со слонами. Возвращаясь из национального парка Эраван, мы проезжали мимо слоновьей фермы Taweechai Elephant Camp. Решили заглянуть и понять для себя, что такое слоновья ферма. Получасовая поездка на слоне стоила 500 бат с человека, еще 100 бат мы заплатили наезднику, который на нашу технику делал многочисленные фотографии. С одной стороны, было очень приятно увидеть, что слоны здоровые, чистые и ухоженные, без повреждений и ран (в интернете есть довольно много отзывов о плохих условиях содержания животных). Но наездник всё-таки несколько раз ударил слона, после чего тот жалобно трубил. Испытываешь противоречивые чувства, когда едешь на спине слона, думаешь, зачем я здесь, что ему, наверно, тяжело, да и глупо это катание. Сами слоны такие красивые, морщинистые и мудрые, с умными и грустными глазами. Хорошо бы с ними просто пообщаться, покормить бананами, полюбоваться ими. А тут выдумали катание на слонах, массаж со слонами и прочие ненужные слонам вещи. Как-то стыдно становится перед слоном. Всё-таки, животные должны быть на воле или в заповедниках, а не обслуживать орды туристов. Для себя я сделала вывод, что больше поощрять использование животных я не буду.

1
0

1
0

1
0

1
0

1
0

1
0

         Всё это мы увидели за 3-4 дня в неспешном режиме, но это был не полный перечень интересных мест провинции. Поездка в Канчанабури нам очень понравилась, мы погрузились в неспешную провинциальную жизнь Таиланда, созерцали красивую природу в национальных природных заповедниках и отдыхали перед новыми приключениями.

Подписаться на автора
Комментарии к отзыву (3)
Добавить
author-name
saifi
Украина, Одесса
13 март 2018 г.
И правда,сразу к морю! Вот в этот раз мы не добрались до Чиангмая снова,хотя намерение уже есть. Это тоже интересно- Канчанабури.
Ответить
author-name
igbart
Россия, Екатеринбург
29 декабрь 2017 г.
Молодцы! Много посмотрели. Но основной аттракцион, ради которого туристы едут в Качанабури это сплав по реке Квай.
Поверьте, многое повидали за 5 лет в Тае, но Квай стоит как бы выше остального.
Удачи!
Ответить
author-name
Natasha Tal'po
Россия, Москва
27 декабрь 2017 г.
Жалко слонов((
Ответить
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Белорусская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Маяковская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Новослободская
Перезвоните мне