13 дней волшебного Тайланда ЧАСТЬ 3 (остров ЧАНГ)

Новосибирск. Россия
Отзыв написан: 28 апреля 2013 г.
Сегодня мы поплыли на остров Чанг.  Сели на ржавую посудину :) и помчались по волнам. Можно было заменить как вода от грязно мутноватого цвета превращалась в синию и голубую. Что и говорить отдых на острове был как в раю...

Заселились в наш отель Koh Chang Resort & Spa 3*

Отель действительно старенький. Мы не избалованные туристы и ехали не за гламуром поэтому нам отель показался приемлемым. Но во второй раз на Чанге мы бы подобрали другой... ХОЛЛ отеля

Наш номер

Вид с окна на море. Пляж в 2 минутах ходьбы - 1 пляжная линия. Шезлонгов не много но нам всегда хватало. Ресторан на пляже утром очень здорово завтракать с таким видом. Завтраки хорошие есть все по стандарту, фрукты арбузы ананасы бананы. Рис, супы, курица, мясо, лапша, яичница, сосиски, ветчина. Чай джемы тосты.
Территории у отеля ДВЕ одна на 1 линии и еще есть корпуса отеля чреез дорогу. Там находиться большой второй бассейн - первые три дян мы плавали в нем вдвоем. было здорово. Народ туда мало кто ходит, все на море :). Территория красивая есть где походить и что посмотреть.

На острове можно многое. Посетить водопады их много .. мы сходили на Водопад Khlong Phlu

Можно взять мотобайк что мы и сделали, за сутки 300 р.можнодешевле мы брали новый практически. И на нем калесить по всему острову посещая разные отели :) пляжи и храмы.

Один из отелей на нашем пути Aiyapura Resort & SPA 4* очень красивый с павлинами на территории.

ВЕЧЕРНИЙ ЧАНГ с дороги

На следующий день мы посетили одну из самый впечатляющих экскурсий "ПЯТЬ ОСТРОВОВ". Целый день катались на корабле к разным островам, плавали с масками смотрели подводный мир, причем и я и муж делали это впервые - все оказалось просто и легко. Экскурсовод мальчик нырял на дно и доставал нам всякие морские прелести :) кораллы, ракушки – это было потрясающе,  до сих пор мечтаю повторить этот день. Всем обязательно к посещению подобную экскурсию. Прибрели ее не у своего туроператора, а в местном ларьке :) по 700 р за чел. включен трансфер а также обед и фрукты на корабле.

Смешно было наблюдать как-то за завтраком как одна птичка воровала остатки еда на тарелке.

МЕДУЗЫ были :) большие но никого не увидела что бы ужалили. Просто аккуратно их проходим :) и идем купаться спокойненько
Дальше в прогулках по острову, вы можете поделать массаж на берегу моря, нарвать бесплатные кокосы и самим их расколоть :).Сделать много интересных фотографий и увидеть замечательную природу острова.

ПОБЫВАТЬ на смотровой площадке Чанга, там же есть большая карта острова :)

Покушать много вкусной морской еды :)

5и6веник_
Россия, Подмосковье
4 июнь 2015 г.
Как всегда красочные виды а фотках!
Рыбка жареная на Чанге мне тоже понравилась.
Странно, Вам так понравился первый отель, а хотите второй раз остановиться в ином... Я заходил в этот отель, все так... но он мне показался более недорогим, чем рядом расположенные. Во всяком случае на ресепшен после переговоров предложили скостить цену процентов на 20%... были времена
danniella
ellashepovalova
Россия, Красноярск
30 апрель 2013 г.
Очеь интересно, красивые фотографии! Молодцы!
rinatfadulin
30 апрель 2013 г.
Хочу в Таиланд! Очень преочень!
lenasursina
29 апрель 2013 г.
Столько всего, наверное и не обойти за все время!