Калининград. Россия
Отзыв написан: 20 ноября 2017 г.

Дело было вечером, делать было нечего, решили мы поехать в Лейпциг к друзьям. Поскольку были мы там уже неоднократно, решено было после одного дня там, собраться всем вместе и устроить прогулку до Праги. Сидя на веранде наших апартаментов в Праге, попивая чешское пиво, пришла мысль на обратном пути заскочить в Дрезден. Вы знаете, что спонтанные решения практически всегда самые удачные? У нас это правило работает на все 100.

Проснувшись утром, неспешно позавтракав с видом на Пражский град, мы загрузились в машины и через пару часов уже гуляли по Дрездену.

По какой-то истинной несправедливости мы были там впервые. Ночью я успела загуглить основные его достопримечательности и проработать небольшой маршрут.

Приехав в Дрезден, мы оставили машину на подземной парковке в центре города. На главной площади сверху парковки толпилось много людей - прямо на площади поставили импровизированный стадион и проводили игры в пляжный волейбол. Ухмыльнувшись, мы пошли дальше. Путь мы держали на террасу Брюля - одну из достопримечательностей Дрездена.

Сам город располагается на реке Эльба, и терраса Брюля - одно из наиболее популярных мест, является набережной вдоль этой реки. Начинается она от моста Августа.

Оттуда мы и начали своё знакомство с Дрезденом.

На набережной сразу можно увидеть множество исторических сооружений. Поднявшись по лестнице, перед вами раскинется город по ту сторону Эльбы. А на нашей стороне -Секундогенитур, Академия искусств и Альбертинум. Красота!

Мы пошли направо, в сторону старого города. Спустившись с набережной вниз, решили перекусить в старом ресторане, который открыт уже бог знает с какого года. Как вы могли заметить, в нашей туристической группе был один мохнатый турист. Собак в Германии любят. Если верить словам наших друзей, собаки для немцев сродни некоему фетишу: за ними ухаживают и следят больше, чем за самими собой, но и воспитывают так, что собаки являются полноценными членами общества Германии. Поэтому никто не удивился, что в ресторан мы взяли нашего пса. А вот мы были несказанно удивлены тем, что к нам тут же подбежал официант с миской ледяной воды! К слову, меню принесли несколько позже)

Утолив голод и жажду, мы двинулись в путь снова. Вернулись на террасу и пошли влево, в сторону театральной площади Theaterplatz. Исторический центр Дрездена, как известно, реставрирован весь после бомбардировки и пожара во Вторую Мировую Войну. Проходя по улочкам, вы увидите остатки зданий, не отмытые от копоти пожара - говорят, это «эхо войны» дрезденцы оставили специально, как напоминание потомкам о трагедии, произошедшей в те годы.

И вот мы на Theaterplatz!

Солнце жарит, испепеляет! Мы спешно осматриваемся, фотографируемся на фоне старого квартала, церкви Хофкирхе, в которой хранится сердце Августа Сильного и 49 саркофагов других католических правителей Саксонии, и оперы Земпера, в репертуаре которой большое внимание отведено произведениям, конечно же, немецких композиторов Вагнера и Штрауса.

Повернув налево от монумента, мы попадаем в величественные ворота Цвингера. Дворец Цвингера считается самой главной достопримечательностью Дрездена. Действительно, войдя в арку перед вами раскинется великолепный архитектурный ансамбль, дополняемый множеством фонтанов. Наш мохнатый друг привлекал массу внимания туристов азиатской наружности: они непрерывно фотографировали его, и фотографировались с ним в то время как он пил из дворцовых фонтанов и ел дворцовый газон. Руссо туристо!

Дворец Цвингер построен в стиле барокко, но в весь ансамбль входит не только дворец: один в другой переходят здания Дворца Цвингер, Дрезденской Оружейной Палаты и Дрезденской галереи старых мастеров, а также в комплекс входит музей фарфора .

К нашему великому сожалению мы не попали ни в одно из этих чудесных мест, поскольку туда не пускают с собаками. Мы насладилисьлишь видами, раскинувшимися перед нами совершено бесплатно! А посмотреть было на что (см.фото)

По некоторым источникам в этом году Дрезден стал самым посещаемым городом Германии! Столица Саксонии и впрямь стоит того, чтобы там побывать! Мы нисколько не пожалели о том, что заглянули в этот чудесный город, и в следующий раз приедем сюда с ночевкой и познакомимся с ним еще ближе. Обязательно посмотрим на всемирно известное собрание доспехов, парадного оружия и исторического текстиля, который представлен в Оружейной палате; пройдемся по Галерее старых мастеров - там представлена огромная экспозиция таких мастеров, как Тициан, Рубенс, Ван Дейк, Рембрандт, Веронезе, Дюрер. К великому сожалению, во времена ВОВ часть коллекции пропала, но всё равно, благодаря усилиям дрезденцев часть экспозиции удалось спасти, и сейчас она выставлена для всех нас. Представляете, там хранится шедевр Рафаэля "Сикстинская мадонна"! А еще обязательно посетим музей старинных часов.

До новых встреч, Дрезден.

Реальному туризму обучают здесь!
Natasha Tal'po
21 ноябрь 2017 г.
Какой милый бульдожик))
Реальному туризму обучают здесь!
А вы знали, что итальянцы используют в своей речи более 250 жестов руками,
а в Андорре нет собственного аэропорта?
Эти и множество других малоизвестных фактов можно узнать на курсах страноведения от Travel Business School.