В Негомбо на пару дней... - рассказ пользователя Натали

Отзыв написан: 20 ноября 2017 г.

Негомбо - лучшее место для первой остановки во время путешествия по острову Цейорн. Во-первых, это ближайшее место от аэропорта, а краткий отдых от долгого перелета никому не помешает. Во-вторых, тут вполне приличный пляж, где можно оставить накопившуюся усталость. О том, что в третьих, пятых и десятых вы узнаете из моего рассказа...

В этом году мы с мужем летали на Цейлон в четвертый раз, пробовали различные маршруты, пока не остановились на этом. От аэропорта поехали на тук-туке, причем в этот раз нам попался какой-то несообразительный парень, никак не мог найти дорогу к отелю, пришлось открыть карту на мобильнике и помочь ему... В отеле распаковались и побежали купаться, тут волны посильнее, чем в Унаватуне, но плавать можно. Когда мы вышли на пляж, то увидели, что какой-то мужчина пытается вытащить из воды корягу. Это был принесенный волнами ствол дерева... Муж поспешил на помощь и вместе они не без труда вытащили на берег подарок океана. Я приметила на берегу женщину, которая смотрела на эту картину и заговорила с ней... так мы познакомились с молодой четой из Германии. Обменялись впечатлениями, накупались и разбежались по отелям.

После обеда прошли по Sea Street до церкви св. Себастьяна, тут наше внимание привлекло свадебное торжество... Стараясь никому не мешать, сделали несколько фотографий и пошли дальше.

Церковь св. Себастьяна.

Гости выстроились в очередь, чтобы поздравить молодых.

Дети так и просятся в кадр

. Заглядывали в различные магазинчики и лавочки, присматривались к сортам чая, торговались, собирали визитки... Мы то знаем, что в Негомбо покупать чай выгоднее всего... С каждым продавцом разговариваем подолгу, стараемся, чтобы нас запомнили и, когда мы на обратном пути сюда заглянем, встретили, как старых знакомых. В этот раз познакомились с молодым парнем, который изучает русский язык в университете, а в чайном магазине подрабатывает. На обратном пути мы купили у него хорошего чая с различными добавками по очень неплохой цене.

Ближе к вечеру, опять пешком, направились к старому форту,

Старый заброшенный форт

Любоваться тут особо нечем, так как пару веков назад британцы эту достопримечательность разрушили и превратили в тюрьму, которая до сих пор действует. Однако, местечко колоритное, дух эпохи чувствуется. Прошли дальше, к рыбным рынкам... Вечером тут затишье...Встретили только старых рыбаков, Разговорились... Пригласили нас приехать сюда рано утром...

С первыми лучами солнца на туке рванули к берегу. Рыбаки распределяли свой улов, загружали в бочки, которые тут же машинами развозили в разных направлениях, сортировали оставшуюся часть рыбы: она попадала либо сразу на рынки, либо шла в сушку. По берегу разливался густой рыбный запах, такой сильный, что долго вынести его может не каждый... Слышались радостные вопли чаек, они совсем не боятся людей, прямо хоть руками их трогай... На старом рынке появились первые покупатели, за ними потянулись туристы, защелкали фотоаппаратами... Местные женщины принялись переворачивать уже слегка подвяленную рыбу. Становилось все жарче и мы вышли к воде, чтобы освежиться. Рыба нам не нужна, а купаться тут некомфортно,пришла пора возвращаться.

Улов дается нелегко

Часть утреннего улова раскладывают на берегу для сушки

Время от времени рыбу переворачивают

А вот и сам рынок

Искупавшись и пообедав, мы на туке направились осматривать достопримечательности... На этот раз нас привлек индуистский храм, посвященный божеству Ганеши. Особенно интересен он снаружи,так как богато украшен резьбой по камню и красочными барельефами, я такое подолгу могу рассматривать. В Негомбо множество совершенно различных культовых сооружений, найти информацию о них в Интернете - не проблема, так что богатую культурную программу каждый может составить себе сам.

Насытившись индуистским искусством, мы пробежались по магазинам и накупили специй, так как точно знаем, что в глубине острова, в садах специй, все это значительно дороже. Ближе к концу дня решили прогуляться вдоль каналов... Маленькую Венеция мы видели в Петербурге, в Праге, теперь она перед нами тут, в Негомбо. Не побывали мы еще в пляжном парке, так что будет чем заняться тут в наш следующий приезд.

Индуистский храм в Негомбо

Маленькая Венеция

В заключение хочу сказать, что беготня "галопом по европам" нам не по вкусу, потому мы планируем для себя неспешный ритм, чтобы было время не только переварить полученную информации, но и напитаться новыми впечатлениями, обзавестись интересными знакомыми и, главное, получить от всего этого удовольствие. Буду рада, если мой опыт кому-то пригодится...

Шри-Ланка по выгодным ценам круглый год
Натали
24 февраль 2018 г.
Виктория, добрый вечер! Пляж, о котором я писала, вовсе не прекрасен, у нас даже не было желания его фотографировать... Однако, я считаю его вполне приличным для купания; для того, чтобы снять с себя послеполетную усталость, много не надо... Выше есть фотография, где на песке разложена рыба для просушки - это место около старого рыбного рынка... вот такой же песок вдоль всего берега... что касается волн, то в январе они не такие сильные, чтобы смогли кого-то напугать. Из пяти раз, что мы с мужем бывали в Шри-Ланка, четыре мы останавливались в Негомбо и купались там, кстати, не в одиночестве... А если взять бунгало или отель на первой линии, то будет доступен и пляж более высокого качества...

Если у туриста мало времени и достаточно денег, чтобы поехать на такси, то да, в Негомбо заглядывать не стоит... Мы меньше чем на месяц туда не ездим и денег лишних, как правило не бывает... В первый раз мы, отдохнув в Негомбо, отправились по острову на общественном транспорте, побывали в Полонаруве, Канди, Ануратхапуре, в Сигирии, даже "ведов" навестили в джунглях... И на чайной фабрике были, и в саду специи... Очень интересно там, но дорого... По неопытности покупали там чай и кое-что из специй, но потом поняли, что сильно переплатили... Теперь покупаем все в Негомбо и в Галле.

Прибрежную часть Негомбо с прилегающими улочками мы исходили вдоль и поперек... Когда наткнулись на канал, очень обрадовались... Просто Венеция - первый город за рубежом, который мы посетили и влюбились в него сразу... С тех пор ищем во всех городах его маленькие признаки...
Виктория
Шри-Ланка, Мирисса
24 февраль 2018 г.
Слушайте, живу на Шри-Ланке и никогда еще не видела в Негомбо "вполне приличного пляжа" где можно купаться. Плавать на безлюдных пляжах, где волны не то что неприятно, но и опасно! Вы б хоть одно фото тех прекрасных пляжей приложили б.

От аэропорта до туристических пляжей 1,5-3 часа езды. Это не так уж долго. Зато можно сразу отдыхать в приятном месте со всей туристической инфраструктурой.Если у туриста в запасе месяц-два на Шри-Ланке, то в Негомбо можно задержаться. Но если неделя-две, то не стоит тратить время на Негомбо и портить первое впечатление о Шри-Ланке этим местом.

А чем обоснованно "мы знаем, что в Негомбо покупать чай выгоднее всего"? Это вам продавцы чая в Негомбо так сказали?)) Я-то думала лучший вариант покупать чай на чайной фабрике.

Вы явно романтики. Сравнивать Негомбо с Венецией. Может запах навеял)).
Но мне нравится ваш позитивный настрой. Мне кажется вам бы эти лишние дни вместо Негомбо инетереснее было бы провести в горах. Там впечатлений будет больше)
Натали
6 январь 2018 г.
11 января опять собираюсь на Цейлон... на этот раз из аэропорта сразу поеду в Унаватуну, а в Негомбо загляну на обратном пути...
Шри-Ланка по выгодным ценам круглый год
Регулярные горящие туры на Шри-Ланку
Выгодные цены по акции Раннее Бронирование!
Удобные способы оплаты, туры в кредит, страхование