Общаться и заводить друзей среди турстов;

Тель-Авив. Израиль
Отзыв написан: 12 ноября 2017 г.

В Столовых горах

Одним из самых интересных туристических мест, расположенных на сравнительно небольшом расстоянии от Кудова-Здруй, является Национальный парк " Столовые горы". Столовыми эти горы называются потому, что у них плоская вершина. В парке проложено много туристических маршрутов, общая длина которых составляет более 1оо километров. Вдоль них проходят велосипедные и пешеходные дорожки. Некоторые маршруты достаточно сложны. Самая высокая вершина Столовых гор 919 м. над уровнем моря. Для того, чтобы добраться до неё нужно преодолеть 655 ступенек. Не каждому это дано. Поскольку в нашей компании были люди почтенного возраста, то мы выбрали наиболее простые и размеченные маршруты.

Первым из них было посещение наиболее популярного у туристов массива "Бледне скалы" (Błędne Skały). Это название означает не бледные скалы, как можно было бы подумать, и как их в просторечии называют, а «неправильные скалы».В этом горном массиве, находящемся на высоте более 850 метров, дождь и ветер за миллионы лет создали удивительные природные каменные лабиринты с многочисленными проходами, туннелями и пещерами. Зачастую эти лабиринты проходят между гигантскими валунами. Наш путь пролегал то по ровной бетонированной дорожке, то переходил на земляную тропу, по которой в дождливую погоду вязнут ноги. Поэтому во многих местах здесь предусмотрены и дощатые настилы.

Идти приходилось то совершенно свободно ,как по лесной тропе, то продираться между огромными валунами и при том только боком, сняв рюкзак. Людям с «животиком» и этот способ был не лёгким.

Тем более, когда на пути встречались такие препятствия.

Если приглядеться, то на некоторых снимках можно увидеть палочки, установленные в расщелинах между камнями. Так туристы отмечают своё пребывание здесь и устанавливают символические подпорки под валунами.

А, вот ,и знаменитый верблюд!

И ещё один камень, мимо которого проходишь с большой опаской.

Иногда тропа приводила к большим затемнённым пещерам

Другой наш поход проходил ещё по одному из основных маршрутов Национального парка,но уже с более высокими скалами.

Горы здесь сформировались из отложений песчаника, которые наносились горизонтальными слоями. Со временем эрозия источила мягкие породы, обнажив более прочные, залегавшие под ними. Появились причудливые скалы, которым  давали различные названия, например Верблюд, Слон, Курица, Боровик, Скальные ворота, Пингвины…

Эти образы действительно возникают, если медленно двигаться и присматриваться к скалам с разных сторон.

О Судетских горах рассказывают  разные легенды. Самая страшная и яркая из них - о любви Личижепы к Эмильке, которая любила другого парня, Мужинку. Рассказывают, что отвергнутый девушкой Личижепе вырвал сердце у возлюбленной, а ее тело превратил в Столовые горы. Тело же Мужинка он раскрошил на кусочки и разбросал по горам. Говорят,что,если прислушиваться внимательно к шуму ветра в горах,то можно услышать биение сердца Эмильке, зажатого между скал.

Встреча с хозяином гор

В середине нашего маршрута мы вышли к красивому озеру, образовавшемуся, по-видимому, на месте старого карьера.

Встречались и небольшие водопады

Во время похода всё время хотелось понять ,на кого или на что похожи эти причудливые скалы.

Говорят,что для того ,чтобы пройти по всем маршрутам заповедника, нужна неделя. Мы же бродили здесь два раза по несколько часов в день .Так что ещё есть тропы,которые нас ждут.

Железнодорожные туры в Польшу!
Галина
Россия, Серпухов
12 ноябрь 2017 г.
Понравилось бродить вместе с вами. Спасибо за хорошую прогулку.
Железнодорожные туры в Польшу!
Множество маршрутов!
Комфортабельные современные поезда!
Персональный подбор тура в Польшу!
  • Подбор туров более чем из 300 млн. вариантов!
  • Горящие туры!!! Сэкономьте до 40 % !!!
  • Планируйте отдых сейчас! Без лишних расходов!
  • Более 100 офисов продаж по всей России!
1001 Тур
м.Улица 1905 Года
Евгения Смирнова
Евгения Смирнова +7(499) 215 0575
Natalie Tours (25 офисов продаж)
м.Медведково
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Сокольники
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Кузнецкий Мост
м.Багратионовская
Максим
Максим +7(499) 215 0575
Pegas Turistik (53 офиса продаж)