Общаться и заводить друзей среди турстов;

Сальск. Россия
Отзыв написан: 28 октября 2017 г.

Рассказ о путешествии на о. Кубу.

Куба.. теперь снова ближе нам как прежде, благодаря американским санкциям! Перед поездкой ассоциации с Фиделем Кастро, Че Геварой с одной стороны, а с другой- с теплым морем и пальмами( все-таки Карибы!) и , конечно, с ураганом Ирма.

12- часовой перелет в Гавану и 7-часовая разница во времени - чуть-ли не единственная трудность, в остальном легко, без виз и очередей.

На Кубу лучше брать евро, выгодней менять на туристическую кубинскую валюту-куки, за обмен долларов комиссия 10%. Оплата картами есть, кроме карт американских банков.

Самым популярным курортом на Кубе считается Варадеро. Там почти все отели работают по системе All inclusive. От Гаваны 120 км. Представлят самой узкую косу, пляж только с северо-западной стороны. Пострадал от урагана незначительно, местами сорвало крыши, побило стекла и с корнем повыворачивало деревья. Пляжи широкие со светло-светло-серым песком, океан с бирюзовой водой! Всем любителям пляжного отдыха очень понравится!

А как надоест, поезжайте в Гавану, там можно увидеть настоящую Кубу!

Есть экскурсия в пещеру, катамаран на соседние маленькие острова, дельфинарий с представлением и даже поездка к крокодилам на заболоченные территории.

Самым дорогим курортом на Кубе являеся Ольгин в Гуардалавака. Тропический рай с белым песком и шикарными отелями! Из минусов- трансфер от Гаваны 12 часов.

А самое теплое море на Кубе-Карибское: пляж Плайя Анкон в Тринидаде! Еще тут стоит посетить нац. парк Гуанаяра, который находится на горном массиве Топес Де Коянтес, с его водопадами, маленькими озерами и буйной растительностью. И потом заехать в сам старый город Тринидад.

Печально заменитые острова Кубы Кайо Коко и Кайо Санта Мария сильно пострадали от урагана и сейчас реновируются, поэтому доспуп к ним пока закрыт.

На Варадеро для комфортного отдыха подойдут Melia Las Americas 5*(много морепродуктов), Iberostar Bella Vista Varadero 5*(новый, с панорамным бассейном), Раradisus by Melia 5*. Для пар с детьми на Варадеро - Sol Sirenas-Coral 4*. Для экономичного отдыха подойдет Starfich Varadero 3*(лучшее расположение). На Карибском море - Iberostar Grand Hotel 5*. В Ольгине самый респектабельный отель Paradisus Rio de Oro 5*, экономичный-Club Amigo Atlantiko 3* и 4*( взависимости от размещения).

Из Кубы можно привезти ром (вот этого там действительно много!) , сигары и кофе.

Удачного отдыха на Кубе!

Куба от туроператора «АРТ-ТУР»!

«СЕРДЦЕ КУБЫ» 6 н. цена от 112926 руб./чел. + а/б
МИНИ-КУБА 3 н., цена от 75697 руб./чел. + а/б
Отдых в отелях Варадеро, Гаваны, на островах. Все Карибы!

«АРТ-ТУР» (495) 980-21-21 www.arttour.ru

VIP-туры на Кубу!
Подбор тура для самых привередливых туристов!
Индивидуальные условия, эксклюзивное обслуживание!
Алена Петровская
м.Багратионовская
Максим
Максим +7(499) 215 0575
Pegas Turistik (53 офиса продаж)
м.Речной вокзал
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Сокольники
м.Улица 1905 Года
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Кузнецкий Мост
м.Щёлковская
Евгения Смирнова
Евгения Смирнова +7(499) 215 0575
Natalie Tours (25 офисов продаж)