Регистрация позволит вам:

Общаться и заводить друзей среди турстов;

или войти через:

Зарегистрироваться как турфирма

Зарегистрироваться как отельер

Автопутешествие по Европе 2017. Резко в Грецию.

Новороссийск. Россия
Отзыв написан: 6 августа 2017 г.

Бывает со мной и такое. Строю планы, а потом неожиданно для себя, всё меняю. Так произошло и сейчас. Из Кортина ди Ампеццо хотел ехать в Швейцарию. Даже заселился в отличный маленький отель в 70 километрах от Кортина, где добрая хозяйка итальянка. Прожил четыре дня в этом чудном отельчике любуясь природой. За день до отъезда в инете увидел паром Венеция-Игуменица. Сразу вспомнил свой паром в 2014 году Бари- Игуменица. Сразу принял решение плыть этим паромом, а оттуда из Греции в Турцию, Грузию и через Владикавказ в Новороссийск. Билеты купил через инет. 78 евро стоит мою тушку перевезти, а моего четырёх колёсного друга 133,20 евро. Плывёт паром 26 часов. Пусть теперь паром нас везёт, а я с другом отдохну. Такой дорогой я ещё домой не возвращался. Не хочу больше ехать через Польшу. Слишком сильно придираются поляки к личным вещам автотуристов. Тем более я друзьям везу 15 литров итальянского вина и подарки. Хотя у меня есть большие сомнения в отношении осетинской таможни и гаишников. Водители часто на них жалуются. Вторая проблема, каждый год, примерно дважды летом, случаются оползни с грузинской стороны, и трассу закрывают почти на месяц. Что будет на этот раз не знаю. Как говорит народ, раз на раз не приходится.

Из отеля ровно на 180 градусов я повернул в Венецию. Дорога на Венецию интересная, но не очень. Началась настоящая Италия, жаркая и шумная. По прибытию в район Венеции, стал искать кассу парома. Мой навигатор стал путаться. Дороги в районе огромного промышленного порта пустынные. Неожиданно увидел на краю дороги сидящую под зонтиком красивую девушку, с ногами от ушей. Остановился возле неё, она сразу ко мне ворковать. Я спрашиваю у неё как проехать к парому, а она мне показывает, где отель со всеми удобствами, куда она может меня проводить. В этот момент я подумал, какая внимательная девушка. Ей сказал, что заеду в отель на обратном пути, и попрощавшись, поехал туда, куда она мне показала. Примерно, каждые сто метров на обочине под зонтиками стали попадаться фигуристые девушки. Про себя я ещё подумал, что по приезду домой, надо предложить нашей мэрии такой вид услуг из красивых девушек, чтобы они показывали дорогу в порт. Новороссийск не должен отставать в этом плане. Надо перенимать всё лучшее у Европы. Приехав в кассу парома с помощью девушек, мне обменяли электронный билет на бумажный.

Ехать в саму Венецию я не стал, это просто безумие соваться на личной машине в город, где свои правила и высокие цены на всё. Ехал, ехал, и случайно увидел кемпинг на берегу моря, недалеко от парома. До Венеции прямо в центр, каждый час ходит катер и автобус. Катер плывёт 25 минут. Стоит билет 13 евро туда и обратно. За место в кемпинге я заплатил за себя и друга 15,70 евро. Кемпинг отличный. Много деревьев и тени. Отличные душевые и WC. В целом условия отличные и рядом Венеция. Вспоминаю её 2010 года, когда здесь был конечный пункт моего круиза вокруг Европы.

Мне понравился этот кемпинг.

Рецепшен.

Бар.

Стоянка среди деревьев.

Много зелени.

WC.

Душевые.

Скромно стоит мой друг.

Вид на кемпинг.

Хороше место для стоянки авто.

Опоздали на катер в Венецию.

Катер в Венецию.

Паром в Грецию.

На свежем воздухе.

Собак больше, чем пассажиров.

На юг из Венеции.

Туры в Италию круглый год!