Иркутск. Россия
Отзыв написан: 19 апреля 2013 г.
      Поехать в Таиланд собирались давно,  у нас в Иркутской области не ездил туда только ленивый. Тут совпали отпуска и детские каникулы, решили – едем. Чтобы особо не заморачиваться с перелётом, купили тур у Пегаса. Ложка дёгтя в исполнении Пегаса будет озвучена в конце моего повествования. Вылет, как обычно перенесли на два часа. Боинг-757 а/к Норд Винд, на удивление вполне приличный, карамельки на взлёте, перелёт семь часов, и вот мы на Пхукете.
     Тур у нас был на 12 дней, которые мы собирались провести активно, а не только вялиться на пляже. Заранее списалась с Мik-Mikом, выбрала экскурсии, бонусом Михаил любезно предложил встречу-проводы в а/порту. Встретили Володя и Саша, который на машине отвез нас в отель. Всё чётко, оперативно, без ожидания в аэропорту всех остальных туристов.
     Отель Sunwing Resort & Spa, пляж БангТао, через полчаса мы уже были на месте. Саша помог нам с заселением, хотя было всего 11 часов утра, нас заселили сразу же, номера уже были готовы. Отель просто супер, всё предусмотрено, мы отдыхали в 6 корпусе, он самый удобно расположенный, на мой взгляд. До моря 100 метров, ресторан между корпусом и морем, самый глубокий из всех бассейнов тоже возле нашего корпуса. Отель очень понравился, всё продумано, хорошо организовано, русскоговорящий менеджер на ресепшн, минимаркет, несколько баров, два ресторана на берегу моря, СПА, тренажёрный зал, четыре бассейна разной глубины от 0.5 м до 1.8, джакузи. Основной контингент отдыхающих – семьи с детьми из Европы - скандинавы, шведы, норвеги, немцы. Руссо-туристо очень мало, что очень порадовало. На завтраках большой выбор европейских блюд, чая сортов десять, две кофемашины, три вида соков, блюд из яиц только 5 видов, бекон, сосиски два вида, различные хлопья с молоком, ветчина, колбаса, сыр, овощи, фрукты, различная выпечка. Персонал очень приветливый, для малышей много детских стульчиков. Мы завтракали в основном в 7 утра, т.к. в пол-восьмого уже уезжали на экскурсии, в ресторане народу очень мало, спокойно, тихая музыка. При заказе обеда или ужина взрослыми дети едят бесплатно на отдельном шведском столе специально приготовленную полезную натуральную еду. Супер! Порции для взрослых – огромные, вкуснющие всевозможные шейки. Уборка в номерах качественная, полы моют, а не подметают, смена белья через день. По вечерам на специальной эстраде с удобными креслами проходят шоу, в 19 часов детское, а с 21 часа для взрослых. Живая музыка, танцы, приятно посидеть с бокальчиком «Мохито», ребята стараются, программы каждый день разные.
     Уже на следующий день у нас была первая из экскурсий – «приключения в Краби». Два озера, на одно из которых можно только смотреть, очень красивое, как будто нарисованное на картинке, во втором можно купаться, с проточной термальной водой. Прикол в том, что берег очень скользкий и выбраться на берег без посторонней помощи довольно проблематично. Но вот озёра позади, и мы едем дальше. А дальше у нас были термальные источники. В 35 градусов жары залезть в воду, температура которой 41 градус, я не смогла. Нашли прохладный  бассейн в нём и болтались. Для поездки на такие термальные источники нужно выбирать прохладный день с дождём, тогда там хорошо. Потом тайский обед (очень вкусно всё) и мы едем дальше – буддийский храм и пещера Золотой Черепахи. В храме погуляли, поглазели, сходили в парк миллионных деревьев, впечатляет – огромные отвесные скалы, пещеры, в которых медитируют монахи. Пещера была нашим последним приключением в Краби, впечатления самые захватывающие. В пещеру мы заплывали на каноэ, внутри абсолютно темно, только свет налобного фонарика освещает путь. Внутри очень красивые сталагмиты, много летучих мышей, а в воде обитают огромные сомы. Приключения однозначно удались, вернулись в отель около 8 часов вечера, полные новых впечатлений.
      На следующий день, вернее вечер, мы посетили шоу «Фантаси». Шоу предшествовал ужин в Золотом ресторане. Ресторан очень красиво оформлен, атмосфера внутри прямо какая-то торжественная, белоснежные чехлы на мебели, чистота, приятный персонал. Морепродукты и способы их приготовления на выбор, а также шведский стол с разными блюдами. Дети были в восторге от стойки с десертами.
Само представление, на мой взгляд, своеобразный цирк. Много танцев, акробатические номера, слоны. Один раз можно посмотреть.
     Следующие несколько дней мы провели на пляже, купались, отдыхали, наслаждаясь тёплым морем и ничегонеделанием. Пару раз выбирались на Патонг и в ТЦ Фестиваль. От нашего отеля такси туда-обратно с 5-часовым ожиданием обходилось в 1400 бат. Мы вчетвером, на одного выходило 350 туда-обратно. Также от отеля на Патонг ходит автобус, цена 325 бат. Но строго по расписанию, на такси всё же удобнее, хоть и по космической цене.
      Затем мы отправились в Сурин, национальный парк. Добираться, конечно долго, но оно того стОит. Чистейшее море, лазурная вода, кстати, прохладнее, чем в нашем БангТао. Впервые занимались снорклингом. Впечатлений масса, восторг полный. Рыбки, кораллы, даже черепаха.
     Побывали в деревне мокенов. В местной сувенирной лавке очаровали кораблики, но к сожалению, довезти домой такой проблематично, не купили. Миша, в следующий наш приезд, хотим в Сурин на 2-3 дня.
     Но самой впечатляющей стала морская рыбалка. Шли от пристани около двух часов, вокруг только море, острова, корабль полностью в нашем распоряжении, капитан, матрос. Впервые рыбачили в море на донку. Без улова никто не остался, а наш младший поймал сразу двух на оба крючка. Пойманную рыбу матрос нам тут же зажарил на обед. Пока обедали, раздался треск катушек – тунец! Один, правда, сошёл, второго вытащили. Затем повар ресторана в отеле приготовил нам тунца во вкуснейшем лимонном соусе. Ужин в ресторане на берегу моря, тунец под белое вино - прекрасное завершение такого чудесного дня.
     В один из последних дней побывали мы на коралловом острове. Впечатления неоднозначные. С одной стороны, прозрачная вода, кораллы, рыбки, с другой – толпа народа, особенно много китайцев, куча спидботов, в воздухе постоянно висит запах топлива. Если бы поездка на коралловый остров была первой в нашем путешествии, было бы здорово, но так как мы уже побывали в Сурине, на рыбалке (совершенно одни), коралловый остров особо не впечатлил. Там у нас было запланировано погружение и прогулка по морскому дну. Но при спуске возникает сильное давление на уши, дети и я не смогли, муж мой всё-таки спустился и прогуливался по дну пол-часа.
     Вернувшись в отель, получили факс от Пегаса, вылет перенесли на 14 часов вперёд. Первое впечатление – УРА! Ещё один день отдыха бонусом. Потом осознание того, что номер нам продлять Пегас не собирался. Дозвонилась в офис в Москву, затем мне перезвонил представитель на Пхукете и сообщил, что это чартер и я ознакомлена с условиями перелёта и т.п. Короче, вежливо послали. Свободных номеров в отеле не было, но в этой ситуации администрация отеля пошла навстречу и предоставили нам резервный номер до 19 часов вечера, за что огромное спасибо администрации отеля Sunwing Resort & Spa, Bang Tao beath и лично менеджеру Ирине.
     Миша, спасибо за поддержку, и отличную организацию нашего отдыха. Обязательно вернёмся, мы ведь даже на слонах не покатались.

восточник
Россия, Владивосток
20 апрель 2013 г.
Хороший отчет, много полезной информации. Спасибо.
MikMik
Индия, Андаманские и Никобарские острова
20 апрель 2013 г.
Благадарю за рассказ ! С удовольствием увидим вас в следующий раз ! Нам очень нравятся позитивные и веселые люди ! До встречи !