полезные советы по самостоятельному путешествию

Барнаул. Россия
Отзыв написан: 20 марта 2013 г.
В моем отзыве не будет лирики, я никогда ее и писать-то не умела.

Где жить?
Если вам получится найти отель в дубай марина– даже не раздумывайте, ниже опишу как там здорово.Это новый район с высотками и комфортной пешеходной зоной, ну и конечно собственным пляжем(но не центр). Джумейра – дорого, но отлично и это центр города, быстрее добираться до основных достопримечательностей. Большинство русских живут в районе Дейра – будете сталкиваться с ними постоянно и везде.если гулять по этому району, то найдете кучу магазинчиков с китайским ширпотребом(однако стоит помнить о соотношении цены и качества).на каждом шагу вам будут шубы предлагать и телефоны за 500 долларов.

Общественный транспорт.
Не бойтесь его, в Дубае он шикарен. Да, мимо вас постоянно будут ездить такси, но поездка выходит в десятки раз дороже, мы пользовались им в исключительных случаях. Но, сразу скажу, такси тоже радует, ездит по счетчику, так что торговаться не придется. И никто не будет пытаться вас обмануть.
Я лично за метро – оно отличное. Подходит для всех целей туристов, недорогое, чистое, понятное и безопасное.
Система оплаты: красная карта – единоразовая поездка; синяя – многоразовая (но, больше подходит для местных жителей); серебряная – многоразовая. Идеальный вариант для туристов. Постоянно пополняете счет и путешествуете. Пополнять можно как через оператора, так и через автомат. Цена проезда от 1,8 дрх до 5,8дрх(когда пересекаете почти весь дубай). Цена меняется в зависимости от зоны(картинки зон можно увидеть в самом метро). Мы сильно этим не заморачивались, после каждой поездки на выходе, когда прикладываешь карточку система покажет тебе сколько стоила поездка в одну сторону и сколько денег осталось на карте. Можно для себя прикинуть нужно ли добавлять денег на обратную дорогу. Единственное: на карту нельзя положить меньше 5 дирхам.
Для пафоса есть еще золотая карта – проезд будет чуть дороже, зато ты в первом вагоне с круговым обзором…не знаю…нужно ли это. В обратную сторону метро идет не разворачиваясь, так что голд класс становится последним вагоном. И вы из обычного крайнего вагона сможете прекрасно наблюдать всю панораму).
В метро много людей, в отзывах читала что им никто не пользуется…нет, все изменилось…там ездит куча работающих людей. Поэтому скажу честно, найти место для сидения проблема. Но! В голд классе обычно куча свободных мест.
Из приятного: сразу за голд классом есть специальный вагон для женщин. Мужчины туда не заходят, в нем приятнее всего находится, к тебе уж точно не будет прижиматься пакистанец. Но, если путешествуете с парнем, вам туда никак…а автобусах, кстати, тоже есть специальная женская часть)

Одежда
Конечно туристы не заморачиваются и ходят как удобно. Но все же вам будет более комфортно, если плечи будут прикрыты…а лучше и колени. Сами себя неуютно на улице чувствовать будете в мини. Европейки конечно не носят там юбок в пол, ходят в легких брюках и рубашках. Поэтому сразу видно туристку, которая пытается вписаться в колорит: юбка в пол, которую тяжело за собой носить, шарф на плечах..и мы так пробовали ходить) Ну иж точно что захочется вам в Дубае купить, это юбку в пол..они всякие разные…но обязательно красивые и завораживающие. Вообще во время путешествия женщины в хиджабах показались мне еще большими модницами, присмотритесь, они отнюдь не в черных тряпках…нам мода куда серьезнее нашей. Они в своих нарядах кажутся и волшебными и секусуальными…я себе казалась простушкой)))

Про климат
ЖАРКО!!!!жарко!!!! мы ездили в конце февраля…и только для местных это кажется зимой. Вечером достаточно легкой кофточки. Нов  феврале хотя бы есть чем дышать… без солнцезащитного крема на пляж не надо.
Но в торговых центрах, транспорте и в отелях кондиционер работает всегда и мощно. Так что лучше кофточку.

Обмен валюты:
Повсюду и везде, в отелях курс чуть менее выгоден..но именно чуть-чуть. За покупки расплачивалась часто банковской картой, пересчитывала расходы. Никаких потерь в конвертации, так еще и сохраннее.

Про еду:
В районе Дейра место пользующееся популярностью у местных и русских, нечто вроде предприятия быстрого питания сетевое заведение Golden Fork. Накормят быстро. Порции огромные!!!если вы девочка, сразу рассчитывайте. Что вы порцию не сьедите!!!я много ем..но не так))))лучше брать одно блюдо на двоих.
Вообще национальная еда это всякий люля кебаб и шаурма. Есть везде…но я к этому равнодушна. А еще паста хумус – пробуйте. Но многого не ждите)
Это конечно и не тайланд, нет обилия фруктов и морепродуктов на каждом шагу.
Но, покушать можно и вкусно и вполне бюджетно. Мы остановились на обычной европейской еде и в принципе были довольны.

Экскурсии:
Я не любитель… чаще ты быстро на все смотришь из окна..и не можешь сам распределить свое время. Поэтому большинство мест мы посещали самостоятельно.
Если к поездке вы вообще не готовились, то стоит взять обзорную экскурсию. В другом случае не знаю зачем она.  И еще, как во всех крупных городах курсирует туристический двухэтажный автобус. Карта его следования есть в каждом отеле. Вы можете выходить и заходить на любой остановке в течение дня и распределять время сами.
Но, я посоветую – САФАРИ!!! Однозначно ДА!!!!
По моим ощущениям совершенно не важно какую вы выберете компанию, программа везде одинаковая. Алладин так рекламируемый всеми и Арабиан найт вообще одно и то же.Все советуют Ибрагима – но тоже не стоит упираться, у нас был Иранский водитель, но он был сказочный – очень старался сделать для назад поездку максимально комфортной, а на ужине носил нам дополнительную еду.
В программе –поездка по пустыне, общение с верблюдами, катание с барханов вниз…катание на верблюдах и ужин. ОООЧЕНЬ плотный ужин…все наедаются еще закусками..а потом еще УЖИН)оставляйте место в желудке. Там же в деревне и татуировки хной и кальяны и костюмы..все что хочешь и все включено.
Одевайтесь как вам удобно, песок будет везде)))лучше разуйтесь совсем.

Пляжи Дубая
В основном бесплатны, либо цена символическая.
Мы были на двух. Этого вполне достаточно.
Аль мамзар. Если вы живете в районе Дейра. Туда вас будет отвозить бесплатный автобусик от отеля…и так же организованно забирать обратно в районе 13 часов. Вход:5 дирхам. Никаких лежаков бесплатных. Мы купили подстилку сами..и ездили с ней везде. Пляж большой…но кажется туда свозят только русских) так что не заблудитесь. Все останавливаются сразу после входа на 1 пляже…если пройти дальше будет народу меньше и видна полоска небоскребов – почти майами. Писали что грязно там…ну я видела уже много разных пляжей. Это не худший вариант. Водичка прозрачная..приятная. Ну так..пляж на 4.
Джумейра опен бич. Бесплатный длинный пляж возле отеля Бурж аль раб( Парус). Мне понравился больше. Правда, там нет ни одной пальмы…никаких лежаков.  Но вид на Парус все равно того стоит.  Просто линия песка вдоль моря.
Как добраться: на метро до станции: Ноор исламик банк. Переходите по переходу на другую сторону дороги( такси так быстрее будет ехать, не нужно разворачиваться).Потом на такси 15дирхам до пляжа. Обратно – такси до First Golf Bank 10 дирхам. И на метро куда вам захочется)
Есть еще Джумейра парк бич. Там тоже вход 5 дирахм и все более цивилизованно…но…далеко от паруса)

Рынки Дубая
Много их всяких разных, посмотреть стоит. Конечно впечатляет золотой рынок и рынок специй. Не пробуйте искать их по карте…лучше спросите местных, они все очень доброжелательные, обязательно помогут. Карта создана так…для ориентиров. Пытаться по ней пройти невозможно.  Золотой рынок и рынок специй располагаются возле залива. Блиайшая станция метро: баньяс сквер. Но мы ходили туда пешком от отеля. На пути на рынки еще куча улиц со всякой всячиной…по большому счету ширпотреб. Китай. Я бы не стала тратить здесь много времени. И…здесь сплошные русские. Поэтому и зазывалы все говорят по-русски. Думаю только русские покупают в Дубае шубы…их предлагают на каждом шагу и обязательно на русском языке. Есть супердешевые магазины типа day to day gift land. Цены там приятные…но качество соответствующее. На что я бы там советовала обратить внимание: табак для кальяна!!! В 100! Раз дешевле, чем в России. Одна пачка около 24р. И…чемоданы! Они хорошего качества и дешевые, до сих пор переживаю, что не купила.

Шопинг в Дубае.
Не буду навязывать своего мнения…но я бы на рынках много не покупала....made in china все-таки. Ну а в моллах….завораживает прежде всего количество отделов. Сначла так теряешьс, что боишься купить что-то…но потом в гармонии с собой..я лично купила 5 пар обуви (в россии для меня 1 пара это пытка).Любую марку которую вы знаете, или не знаете в Дубае вы найдете…и коллекция будет куда разнообразней, чем у нас.
О технике, мы выяснили. Что если покупать в официальном магазине, то разница только в налоге…так что не мегавыгодно…на насерсквере я не рискнула, хотя экономия будет значительной. Но там уж…как повезет))))
Про дубаймолл напишу отдельно ниже, это не просто тебе магазин.
Где купить сувениры:
Начиталась в отзывах, что брать все надо на рынках…но, я потом сравнила цены в магазинах на купленное мной – все то же самое. Только в магазинах еще и разнообразие больше.  В общем мы купили сначала на рынках, а потом увидели красивостей в молах и докупили). Причем есть отделы очень разные, и второго такого не найти.  Любой сувенир, который вы придумаете – вы найдете) с этой индустрией все в порядке.

Бар Дубай
Хочется посмотреть историческую часть. Легко. Добираетесь до залива, а оттуда за 1 дирхам весьма аутентичная лодочка перевезет вас на другой берег к пункту назначения. Обратно так же. И них пара станций с разных сторон, так что прежде чем садитесь в лодку прям пальцем укажите куда вы конкретно хотите приплыть. Другой берег прекрасно видно.
На другом берегу сначала будет рынок. Невозможно не соблазниться и не накупить платков…они прекрасны..только торгуйтесь. И беспощадно торгуйтесь..они и 50 и 70% от первоначальной цены вам скинут.  Мы гуляли по этому району просто по наитию. Сошли с лодки, прошлись по рынку..а потом взяли влево и пришли к музею дубая…дальше Бастакия, где можно бесплатно погулять, красивая мечеть, ее видно еще пока по заливу едешь. Здесь все спокойно, мило по-арабски…часа 2 на прогулку просто за глаза…потом так же возвращаетесь к лодочным станциям и обратно…можно прям на золотой рынок и вернуться.

Дубай Марина
Добираться: однозначно на метро. От станции по переходу  через дорогу…три шага и вы в прекрасной прогулочной зоне с кучей кафе….фантастическим видом вокруг…дальше не буду рассказывать. Надо смотреть самим. Очень захочется там жить…удивительная атмосфера. Искренне завидовала семьям, гуляющим с детьми..собачками. Это конечно уровень люкс.
Обязательно побывайте там и в светлое и темное время. Вечером еще и все мерцает.

Пальма Джумейра
Добираться: на метро до Дубай Интернет Сити (перейдите на другую сторону дороги шейх зейд роад. – это специальный воздушный переход), оттуда на такси до основания пальмы (отель Атлантис) 15 дирхам. Обратно ехали на монорельсе( рядом с отелем не заблудитесь) – чисто туристическая развлекушка…зато с монорельса видно очертания пальмы, из такси не увидишь ничего. Монорельс в одну сторону 15 дирхам. Система как и в метро – покупаешь в автомате карточку, на выходе правда ее заберут. Так как монорель еще не очень развит, там только начальная и конечная станции. Не советую добираться на пальму с монорельса. Начальная станция находится внутри парковки в каком-то здании, где еще стройка идет. Сложно разобраться.  Мы обратно вышли с монорельса – на улице ночь. Неприятно на стройке ночью, такси муниципального рядом нет, только дорогое – не садитесь на него(цены сумасшедшие). Лучше пройдите до дороги и пойфмате обычное такси до ближайшей станции метро доедете.
На пальме кроме отеля смотреть нечего. На территорию вас пустят, только если вы в ресторан или аквапарк. Иначе гуляете только вокруг.
Так что поездка на пальму займет минимум времени. И вся ее красота видна только  с высоты птичьего полета.

Бурж Халифа
Билеты брали заранее по интернету. Можно выбрать дату и время. Естественно, самое козырное время захватить   дневной и вечерний вид.Но, эти билеты раскуплены задолго вперед, поэтому купить их можно, только если планируете свою поездку за месяц. Мы были в 14 часов…и впечатлений тоже куча.
В отзывах писали что на месте купить билет туго…длинные очереди. Я их не увидела, если честно. Единственный факт, если вы хотите посетить башню день в день, то заплатите 400дрх. Заранее 125.
Добраться: с 1 этажа Дубай Молла  куча указателей…AT THE TOP Burg Khalifa. Рядом фуд корт.
Если брали билеты через интернет, то нужно подойти на специальную стойку слева, вам обменяют распечатку на бумажные билеты. При себе иметь паспорт или банковскую карту покупателя.
Подойти нужно за 15 минут до назначенного времени. Вы встанете в очередь со всеми…и будете стоять в ней…..на входе минут 20….а потом еще…минут 30…в общем пока добираешься до заветной смотровой проходит почти часок. И ноги устают.
На самой смотровой никто по времени вас ограничивать не будет, только в обратную сторону тоже очередь чуть-чуть короче)
А вообще интересно, карта города перед глазами. Особенно четко видно…что Дубай такой оазис…а вокруг безкрайняя пустыня.В этот момент восхищение арабами поднимается на несколько пунктов вверх.
Нельзя пропустить подъем на самое высокое здание мира! Нельзя. Там есть специальные аппараты где можно посмотреть ближе объекты, почитать историю. Можно даже монетку себе изготовить, в общем все для туристов)))

Дубай Молл
Очень очень большой.
Добираться на метро до одноименной станции – сейчас есть воздушный переход стразу в торговый центр, правда он длинный. Либо можно на автобусе прямо от станции постоянно отходят автобусы до магазина. Прикладываете вашу карточку серебряную из метро и поехали бесплатно.
Внутри молла…даже не думайте все исследовать за один день) Сначала будете в шоке.
Это не просто торговый центр, это туристический обьект). На 2 и 3 этаже в центре огромный аквариум. Можно посмотреть на него сбоку…можно зайти во внутрь в туннель…можно даже нырнуть в него в качестве дайвера. Все что вашей душе угодно). Сама идея аквариума в магазине – прекрасна. Как раз пока размышляешь нужны тебе туфли очередные или нет, тихо мирно наблюдаешь за скатиком и решаешь – нужны!!!)
Что надо посмотреть из отделов: на 1 этаже есть целый квартал кондитерских…он фантастический. Обязательно найдете вкусняшек себе по душе. И везде конфетками угощают. Есть даже отдел с французскими сладостями. Все это очень красиво…очень сказочно. Кажется рождество здесь круглый год. Особо хочу отметить отдел Bateel. Это финики с разными начинками…обьедение…я вообще финики не люблю, но тут закупилась, а теперь в России расстраиваюсь, что мало). Еще из отделов сладостей, которые нужно посетить хотя бы как музей это Candylicious на 2-м этаже напротив аквариума. Он огромный…яркий как в самых смелых фантазиях. Детей лучше туда не заводить))))а сами почувствуете себя ребенком. Там большие тубусы с конфетами на развес…и это точно не одуванчик). Куча мягких игрушек в виде конфет. Я представляла что я в гостях у Санта-Клауса). Огромные леденцы и палочки как из фильмов моего детства…эх(обещала же без лирики)

Очень помогает приложение Дубай молл. Его можно скачать на айфон..или любой телефон с андроидом. Позволяет легче сориентироваться…вспомнить где ты был и не заблудиться)
Если вы за техникой – вам на 4 этаж; если вы за детскими вещами – вам на 4 этаж; остальное-по всему магазину.
Прекрасная достопримечательность Дубай Молла это фонтаны. Начинают работать с 18.30.  Каждые 30 минут. Большинство людей смотрят на них с прогулочной зоны, но…когда фонтаны начнут работать, будьте готовы быть слегка в воде…или не слегка. Мы для просмотра нашли кафе на 3-м этаже молла. На каждом этаже их куча с обзорной площадкой. Бронирования нет, мы пытались. Но зашли за10 минут до начала и нашли прекрасный столик прям у края балкона.  Заказать только чашечку кофе не получится, вечером у них есть минимальный счет, но это того стоит. Вы спокойненько сидите, ноги отдыхают после рейда по магазину…кушаете…смотрите несколько шоу фонтанов…и совсем не мокрые). Советую!!!А кафе найдете сами, если выйдете во внутренний двор днем и посмотрите наверх. Это и Fridays…мы воспользовались joes cafe. Минимальный счет на человека в нем 85дрх (это салат и кофе).

Молл оф Эмирейтс
Милый торговый центр, спокойнее дубай молла, но со своими преимуществами. Там прекрасные отделы с сувенирами…а еще на 1-2 этаже Ски Дубай.
 ы не хотели в зиму, так как из нее и приехали и внее планировали возвращаться. Но сам масштаб поразил. Температура +3..когда на улице +30. Арабские детишки играют  в снежки и соверешенно счастливы. А мы на это смотрим за стеклом и ухмыляемся)))). Стоит это весьма демократично(180дрх вроде), склон приличный.
Добираться: одноименная станция метро..дальше по переходу.

Аквапарки
С ребенком вы или без…но всем нам хочется подуреть. Для этого все возможности в Дубае. Мы ездили в Вайлд Вади. Аквапарк возле отеля Парус. Очень понравился. Но, он очень компактный. Вы исследуете его за 2 часа…)))совсем немного горок. И лучше приезжать прям к открытию, тогда вы успеете все пройти еще без очередей. Классно то, что один раз сев на бублик ты проезжаешь сразу несколько горок…а между ними тебя толкает вода…не надо стоять..ждать…ты в постоянном аттракционе. Фишка аквапарка – спуск на скорости 80кмв час. Не бойтесь. Все там сделано ооочень безопасно и почти незаметно.  Нам больше всего понравились тренировочные волны для «серфа». Там правда мальчики в основном тусуются, зато каждой девочке рискнувшей очень много внимания инструкторы уделяют. Русский инструктор тоже есть). В аквапарк возьмите с собой полотенце!и никакой еды. На Вайлд Вади во всяких журналах есть скидочные купоны.
Работает с 10 утра каждый день. Добраться самим: метро First golf Bank потом такси. Билет можно купить и через интеренет на сайте вайлд вади, и прямо на входе.
Но мы взяли поездку в виде экскурсии. У них цена не отличается от реальной(65 долларов). зато трансфер удобный. После того, как ты 6 часов купался в метро не очень хочется).
Кроме вайлд вади есть еще аква-парк у отеля Атлантис, но почему-то все спокойны к нему. Говорят вайлд вади лучше. Я не проверяла, врать не буду. Но у атлантиса дешевле.
Вообще советую попробовать аквапарк в Абу Даби…про него нигде не пишут, потому что он новый. Но он большой и красивый…читала про него в журнале уже в последний день путешествия. Местные жители уже все ездят туда. Просто экскурсии еще не возят активно.

И раз уж зашел разговор …Абу Даби
Это были ярчайшие впечатления. Мы почитали программу экскурсий и я сразу это отмела…посмотри из окошка, заедь куда не хочешь…дело даже не в деньгах.
Самостоятельно съездили вполне прекрасно, дешевле…и спокойненько. И от самой поездки в реальном арабском мире получили массу впечатлений.
Добираться: сначала на метро до станции Ибн Баттута. Сразу на выходе стоят автобусы с надписью Абу Даби. Ходят каждые 30 минут.  25 дирхам водителю и вперед. Дорога занимает около 1,5 часов. В Абу Даби вас высадят на автобусной станции. Оттуда мы взяли такси до мечети шейха Зейда (30 дрх).  Мечеть стоит того, чтобы только ради нее приехать….поражает масштабом и красотой даже издалека. Здесь только один совет – чем раньше вы приедете, тем меньше будет народу. В 12.00они уже закроются на молитву. Мы приехали в 10.30, гуляли там час и к концу часа (в 11.30) набилось уже куча народу. Если не хотите, чтобы вас заставляли надевать национальную одежду при входе. Тогда с вас юбка в пол, закрытые плечи, а лучше даже полностью руки и еще платок голову покрыть. Если этого нет, то на входе вам выдадут черное одеяние, что впрочем весьма мило. Заодно можно прочувствовать как в нем тяжело ходить)
После мечети мы отправились на набережную опять же на такси (40 дрх). Ориентир – Марина Молл. Здесь большая стоянка для яхт..просто красиво. Но, скажу честно, в разгар дня гулять там невыносимо. ЖАРА!!! В Абу Даби жарче, чем в Дубае…пока ехали на такси увидели ЭмирэйтсPalace, который входит во все программы экскурсий…дорого богато…
Хоть я и много читала про Абу Даби, мы не придумали чем еще заняться и поехали обратно. Вернулись на такси на автобусную станцию, нашли автобус на Дубай. Здесь нужно сначала купить билет на станции, а потом подходить к автобусу.  В автобус будет две очереди – отдельно женщины, отдельно мужчины. Сначала заходят женщины. Потом только мужчины. Если вы Single lady никто не подсадит к вам чужого мужчину…будете ехать одна.  Нас очень порадовала такая система..но еще больше порадовало то, что на обратном пути работает бортпроводник. Предлагает чай, кофе, бутерброды…все как в самолете. Вот этьо общественный транспорт. Обратно нас привезли не знаю почему на другую автобусную станцию в Бар Дубае. Нам же было лучше – ближе к дому. Рядлом с этой автобусной станцей есть станция метро Al Ghubaiba зеленая ветка. Только эта станция метро снаружи не похожа на все остальные космические станции. Вход в метро как песочный арабский домик.
 Подозреваю что с этой автобусной станции в Бар Дубае тоже можно уехать утром в Абу Даби…просто она большая, надо искать где конкретно автобус.
Единственное, что мы упустили это Феррари парк. Он располагается между Абу Даби и Дубаем…в следующий раз обязательно. Все мужчины от него в восторге.
А вообще, если бы у меня были международные права –в Абу Даби лучше съездить на машине. Аренда не слишком дорогая…все от автомобиля зависит. Пункты проката повсюду. Тогда вы за один день и до мечети доедете и до Феррари-парка. И получите удовольстве от езды по Дубаю. Средняя скорость потока в Дубае выше, но аварии для них – редкость.
Ну вроде все.
Еще...я увидела это только в последний день – во многих отелях в лобби лежит журнальчик( на русском языке)гид по дубаю. Весьма полезный. Там вы найдете актуальное расписание событий в Дубае…рассказ о всех новинках..и просто полезные советы.  И еще – обязательно есть стойка в купонами, которые дают право скидки на посещения чего бы то ни было. Лишними они вам не будут.
Альтернатива Египту по лучшей цене!
Зося*
Казахстан, Караганда
5 июль 2015 г.
Kristina9507 благодарна вам за невероятно подробный и полезный рассказ...Надеюсь все ваши советы по ОАЭ нам как-нибудь пригодятся.Мы ещё эту страну не посещали,но надеемся там побывать и ваш рассказ нам поможет.
florochka
Россия, Анапа
4 май 2013 г.
Спасибо за рассказ! И за советы
Kristina9507
27 март 2013 г.
сюда очень тяжко фотографии загружаются))))
Kristina9507
27 март 2013 г.
Natali,я тоже читала перед поездкой, что такси разное..и дешевле с красной или коричневой крышей...но вот на неделе разницы нет. Мы ездили и с красной и с синей и зеленой и желтой крышей))))цена одна. Все эти такси фактически государственные. Ездят они по счетчику...ВСЕ!. за посадку 3дрх...и потом по 0,5 за расстояние. но меньше 10-ти все равно не заплатите. даже искать не нужно сколько такси в Дубае...в любом месте...бежевая машина с цветной крышей...невозможно не понять, что это они.
cheelena
Россия, Самара
26 март 2013 г.
Полезный рассказ. Большое спасибо. Я как раз подумываю об Эмиратах, так что мне информация актуальна. Жалко, что фотографий всего 3 :((
Natalali
Германия, Мюнстер
25 март 2013 г.
Большое спасибо за рассказ, это тоже немалый труд-вот столько написать и так понятно! Подскажите пожалуйста по такси-как их различать, муниципальные и "дорогие"?
AKA_Marple
Беларусь, Минск
21 март 2013 г.
Структурировано. Доходчиво. Классно. Был только в аэропорту в Дубаи. Пока не собираюсь, но на будущее добавил.
восточник
Россия, Владивосток
21 март 2013 г.
Очень полезный рассказ! Спасибо.
Пипетка
21 март 2013 г.
Спасибо за рассказ! Очень информативно... Была в Эмиратах в 1995 году... вспоминаю с ностальгией... хочется еще раз попасть туда... за это время все изменилось до неузнаваемости... Жаль, что в рассказе фотографий у вас нет.
Ivalla
Замечательный рассказ!!!!Спасибо
ЛОРРИ
Беларусь, Минск
20 март 2013 г.
С удовольствием прочитала Ваш рассказ и сразу сделала на него закладку- впрок! очень информативный! В Эмиратах были лет 8 назад, понравилось, но съездить еще разок пока не тянет. Но все может быть! Спасибо!
Персональный подбор тура в ОАЭ!
  • Подбор туров более чем из 300 млн. вариантов!
  • Горящие туры! Сэкономьте до 40 % !!!
  • Планируйте отдых сейчас! Без лишних расходов!
  • Более 100 офисов продаж по всей России!
Альтернатива Египту по лучшей цене!
Акции и горящие туры в ОАЭ каждую неделю!
Абу Даби, Дубай, Шарджа, Рас-эль-Хайма, Фуджейра
Скидки до 30%! Офисы продаж по всей России!