Екатеринбург. Россия
Отзыв написан: 11 января 2013 г.
Я буду наверное первая кто напишет не самые положительные отзывы про Пхукет.  Первый раз в жизни пользовались услугами турагенства и в первый же день на хотели заселить на в ту гостиницу, с вылетами был бардак по времени постоянно передвигали, туда вылетели раньше, обратно мало того что позже так еще потом задержали на 4 часа самолет и держали в аэропорту где толком питания нет, только сэндвичи и лапша быстрого приготовления (у нас вкуснее даже), такого я больше нигде не видела (курорт называется). Ну нам еще повезло, слышали что в это же время туристы проплатили бунгало люкс на берегу за 30 тыс ночь, а их начали селить в обычный бунгало, потому что типа их занят, в общем им пришлось доплачивать  20 тыс что бы их поселили в должный уровень, и при них же в их бунгало селят какого то англичанина. Выяснилось что тайцы любят так путаницы делать с гостиницами…  Может минус был конечно что полетели на сам новый год, но цены там совершенно не такие как пишет весь интернет и торговаться они не очень то хотели. Из приятных моментов конечно море, каждый пляж разный, движение не такое уж активное особенно в дневное время (можно спокойно на мотике ездить), фрукты, морепродукты, макашницы. Солнце там конечно дикое никакой крем не помогает. Цены на такси  от 800 б. И постоянно пытаются везде цены завысить, в общем не отдыхаешь а все время думаешь как бы не надули. Отдельно хотелось написать про шоу Фанта Сиа. Все пишут что это супер мега неральное шоу! Вранье! Стоит 1800 с человека не дешево, за такие деньги на острова съездить можно и нужно было. Комплекс не спорю шикарно построен, большой, красивый но это все магазины!! И причем дорогие. Шоу-  я вообще была в шоке как его плохо поставили. Танцуют как деревянные, не поют вообще, акробаты ничего не делали кроме как вверх вниз на страховке прыгали, никаких трюков вообще! При их то оснащении. Лазерное шоу тоже супер мега детское. В общем если ребенку больше 10 лет ему уже не понравится. 2 часа смотрели в полудреме, ну у нас в цирке интереснее….честно. Если у вас будет выбор поехать на какое-нибудь шоу или на острова конечно второе выбирайте. Вот куда мы не поехали я и жалею так это на о.Краби. Там есть шикарная пещера тигра, катают на лодках и вообще все прилично (как нам рассказывали). Насчет цен в торговых центрах на шмотки  и технику. Все точно так же стоит как у нас! А обувь 38го размера вообще нереально найти. Там только айфоны и гарнитуры с картами к ним дешево стоят, остальное по нашим ценам. Самое что приятно удивило мы нашли магазин где низкие цены с местной одеждой, это на  самой южной смотровой, там и оделись по 150-300 б, у нас как то наоборот чем ближе к смотровой тем цены выше, а у них нет.  Про вечернюю рыбалку, все говорят что там есть рыба и стоит она на 1000 б дороже, Поехали. Рыбы нет, а мелоч мы и дома могли ловить. Так что нет смысла ехать на вечернюю если вам везет в этом деле вы и днем поймаете. А ради рыбок ехать на острова нет смысла, на пляже карон где мыс между ката-карон огромное количество рыбок, которые едят с руки, и надо всего лишь маску и трубку которая продается в любом магазине за 250 б. Ну а в остальном конечно супер, море, солнце, пляж все как пишут 1000 человек на сайте! Не судите строго, это сугубо мое впечатление о Пхуете. Еще всем советую привезти побольше их традиционных специй в магазине стоят 20 б а у нас такое вообще не найдешь. В дни акклиматизации русская еда настолько пресной кажется, что было бы не плохо добавлять их специи.
Таиланд. Лучшие предложения!
Елена 121
Россия, Владивосток
27 июнь 2014 г.
MikMik - я обращаюсь к вам. Вы вы живете и работаете на Пхукете, и не понятна ваша злость. Там буддизм, очень сильная вера в добро, улыбки. А вам подавай только богатых путешественников. Они у вас будут, если вы избавитесь от желчи в душе.
А вы, люди добрые - не слушайте. Сколько есть денег - на столько и отдохнете. Есть пол миллиона - вам и обеспечат VIP отдых. Есть 30 000 рублей: и у вас будет море, солнце, загар, разговоры с иностранцами на пляже (если знаете английский) и шикарное настроение!
И спасибо людям за рассказы: они отдохнули вот так, потому что они такие. У вас будет все по вашему.
Alexey A.
12 октябрь 2013 г.
сорри, напомню, отдыхали здесь: http://album.turizm.ru/49617/mess_12/novij-god-v-luchshem-otele-phuketa/ (Новый год в лучшем отеле Пхукета)

2Селика: кстати, вам тоже будет интересно, веллкам!
Alexey A.
12 октябрь 2013 г.
да... чем меньше отзыв, тем больше срача:) и люди всё те же, неравнодушные:)))
Р.С. МикМик, Александрович, коллеги, посоветуйте лучший отель на Пхукете, для себя лично спрашиваю. Ле Меридиен понравился, но спецы уверяют, что есть и получше:) Цена, конешно, имеет значение, но это уже дело техники, да и по наличию мест будем посмотреть. Заранее благодарен, вдруг забредете сюда, порекомендуете что-нибудь, чтобы такие как мы с Celicoй остались в восторге от Пукета!
Для - Celica

Спасибо Вам ! Мне искренне жаль что у Вас сложилось такое впечатление ((( Действительно очень много зависит от того, к кому вы , и с кем на отдыхе ... Качественный сервис, залог хорошего отдыха. ...И очень важна подготовка к отдыху . Ну конечно может быть что Таиланд не "ваша страна". Такое тоже бывает ))) Не все же его ,Тай должны любить ! Хороших путешествий. Самое для меня приятное,. что вы написали не очень хороший отзыв о Тае, но он написан без зла , реально на ваших ощущениях. То есть - правда ! Удачи !
25 январь 2013 г.
Mik-Mik спасибо за отзыв. Посмотрела ваш сайт действительно не плохой и есть заманчивые туры ) Удачи вам в работе и отдыхе!
25 январь 2013 г.
Цитата : - «Mik-Mik. Вы не сердитесь на меня. При самостоятельном отдыхе, на мой взгляд, можно найти "билетные" варианты без тура.»

Я некогда не сержусь , и не обижаюсь , но я всегда запоминаю…))
Вы наверно не так давно в тур бизнесе и не так давно на Пхукете … Кроме того , могу вам сказать, билетные туры найти можно из Москвы например или Питера – я бы оператором вообще некогда не летал . Это просто глупо ! Но вот в «другой России» которую вы в расчёт не берете, варинатов либо нет, либо есть единицы, именно поэтому , люди и берут чартер , самый удобный (прямой) и выгодный (по цене) перелет на отдых в Таиланд !

Цитата : - «Тот, кто летит с туроператором - должен платить за сервис.»

«А с чего бы это баня то упала» ))) Люди , клиенты нечего не должны ,особенно местным оператором (принимающим сторонам) Всё что они должны – билет отель, страховку, они в полном объёме оплатили у себе по месту проживания. А вот «принимающая сторона» должна .(в предыдущих постах перечислено что. Повторять, нет смысла )
Послушайте моя компания например владеет своей базой катеров, машин. Яхтой… и совершенно ответственно говорю, операторы 9 из 10 , на острове , не делают вообще ничего, кроме как, управляющее звено филиала,, наживает капитал с туристов, в своих личных интересах !!! Зачастую при чом, воруя денежные средства у головного офиса в Москве Питере и т.д.. Если бы я был хозяином сегодня тур фирмы в МСК например , я провел комплексную реструктуризацию , своего подразделения в Таиланде, поменял бы всех управленцев и предоставил совершенно новый условия работы для нового состава. Объясню почему – старый состав отучить воровать нельзя, у них голова заточена уже на воровство . а с новичками можно завернуть новые проекты и такие, что улица , «заплачет» ! Но я так понимаю, либо хозяевам не до того, либо пока инфа не дошла до них ! Но судьбу «Ланта Тур» могу предсказать многим на сегодняшний день деятелем …Поэтому когда народ летит за копейки , нужно готовится , что их может ждать такая же судьба, что и «Ланта Тур»

Кстати Ланта Тур кинувшая клиентов , переименовалась и прекрасно дальше работает в Тае, не выплатив зарплаты гидам, и другому персоналу, и ничего не компенсировав клиентам . Вот так !

Цитата: - «А "жлобье", которое прилетает с туроператором, покупает все на улице, а потом негативно отзывается, и корону показывает (а корона-то из туалетной бумаги!) - это раздражает... "

Жлобье , они же было, – это нация , мировая , это образ жизни , они так и дома жвут А в основном туристы , достойные люди с разным доходом ..ничего более. И если они покупаю что то деншовое на улице ,это их право , не надо а это людей оскорблять. Кстати я сам , прошёл этот этап. Поэтому знаю о чем говорю !
Да согласен ! Бывают и такие люди …. Я например разговариваю с людьми до приезда и если я понимаю , что «клиент не мой» и хочет за копейку , канарейку.. я откровенно советую обратиться на улицу , предупреждая о возможных проблемах в некоторых уличных агентствах. ( не в все кстати) А есть потом у них корона или нету и какая она , мне фиолетово . Люди сами планировали отдых, предупреждены и сами несут ответственность.
В истории с» Celikoi», всё не так ! Они просто с толканулись не пониманием самого Таиланда , потому что заранее не проштудировали инфу официальных сайтов и некоторых форумов ..))) И не было бы разных не приятных моментов… И принимающая сторона , до приезда ( как и по приезду) не при чём в принципе ! «а я что гугль» ? говорят как раз все гиды которые тут «курортники» о которых я тоже писал ниже ! И виноваты как раз ТО, которые набирают всю эту шушеру на работу , позоря Тай и не платя налоги, так как 90 % работают без разрешений на работу …..

Цитата: - «И по опыту Паттайи, операторы останутся... И улица тоже... С этим я не спорил... ) Просто мы говорили о разных вещах!) О культуре наших туристов и их цели приезда на отдых. Хорошего дня;)»

Мы говорим о одной вещи ! Люди приехали отдыхать и должны вернуться отдохнувшими, ну хотя бы 90 % ….их них . По рассказам и отзывам на нашем форуме, и несколько ведущих форумах (Винском , Отзыв и т.д ) именно так и происходит . И как раз довольны в основном те кто ездил сам или отдыхал сам , без операторов . ..
Культура вообще или есть или нет . В независимости от денег и страны, от куда и куда едет турист, - это раз ! )) Цели тоже у всех разные.. у кого-то, по девкам поскакать, а кто топо храмам с специалистам проехать. Именно для разных туристов , мы например и делаем разные туры . От похода по ночным , злачным местам , до путешествия по малоизвестным храмам .

И вам всего доброго ! Успехов !
Ler, PS:
Словарь терминов: глагол заползать I сов. неперех. Начать ползать. II несов. неперех.
1) а) Залезать, пробираться куда-л. (о насекомых или пресмыкающихся).
б) Проникать куда-л. ползком (о человеке и животных).
2) переносное значение. Попадать, проникать.
Я имел ввиду второе значение. У вас возникла ассоциация с первым... Вот откуда все наши недопонимания...)
Mik-Mik. Вы не сердитесь на меня. При самостоятельном отдыхе, на мой взгляд, можно найти "билетные" варианты без тура. Тот, кто летит с туроператором - должен платить за сервис. А "жлобье", которое прилетает с туроператором, покупает все на улице, а потом негативно отзывается, и корону показывает (а корона-то из туалетной бумаги!) - это раздражает... И по опыту Паттайи, операторы останутся... И улица тоже... С этим я не спорил... ) Просто мы говорили о разных вещах!) О культуре наших туристов и их цели приезда на отдых. Хорошего дня;)
25 январь 2013 г.
Ler, мы с вами говорим о разных вещах. Если у вас представление о моих знаниях через больницу (кстати, про дурдом - вы тоже ранее говорили, видимо тема больниц вас очень интересует), можете так считать. Если вы думаете, что я не разбираюсь в понятии "самостоятельного отдыха" - дело ваше. И в последних двух комментариях вы сами себе противоречите. Но смысл так и остался не дошедшим. По всей видимости, это я не умею выражать свои мысли, правильно писать, и вообще, ничего не знаю про Таиланд. Зато искренне радуюсь за вас: грамотных и толковых парней. Здоровья! И хорошего отдыха!
25 январь 2013 г.
так мы и едим дома и снимаем жильё, что бы можно было там готовить

и что значит не получилось посетить? если я написал, что там ничего особенного, то значит я его посетил!

"социально-культурные" ... я в Тай езжу с 2007-ого года и проживаем тут по 2-3 месяца в году, а так же катаемся по всему королевству, и уж "социально-культурные" узнаются точно не из фантасеи, это может у вас понятие о стране складываются из просмотра исключительного первого канала тв

и я не пойму вы реально работаете гидом? тогда представьтесь. или просто ваши какие-то виртаульные рекомендации, или вы пару раз посетили фантасею и пару раз укусила мартышка и после обследования у доктора, вs теперь точно знаете её название и теперь считаете себя знатоком Таиланда

и организовывать отдых самостоятельно, совершенно не обязательно у макашниц и на полотенце, у меня средний бюджет поездки на 2-3 месяца составляет около 30-40 килодолларов

imho весь всё это пора перетащить в конфу, а то как-то тут неуместно уже :)
24 январь 2013 г.
ЦИТАТА: "У-у. Как далеко заползли."

Заползает вошь под хвост , или крыса под кровать ,и тащит от туда всё чужое , поэтому некоторые люди, в некоторых местах и называются "крысы" от то что что приход не понятно откуда и тащат чужое , не понятно куда..Будьте пожалуйста осторожны в словах .. Можно ответить вам, в вашей манере, не совсем красиво ! ))) Вы же заявили себя как начитанный умнейший, интеллигентнейший человек - вот и соответствуйте своему образу ...
24 январь 2013 г.
Добрый день, Александрович !
ЦИТАТА: «Факт остается фактом. Мик-мик, вынужден с вами согласиться. Сейчас только дураки и идиоты пользуются услугами принимающих сторон, а умные люди, курортники, сами организуют свой шикарный отдых возле макашницы на полотенце... Спасибо за пожелания, но таких клиентов можете забрать "уже наработавшим имя" воротилам местного тур-бизнеса!))) Удач в своем нелегком деле!»
Спасибо ! Искренне ! Именно их то, мы и берём ! Как раз тех кого кинули ,обманули, игнорировала , хамила ,так называемая «принимающая сторона» Так что работайте в том же стиле , нам в помощь ! ))) Некто кто уже съездил с оператором и нахлебался от них навязанного в грубой форме сервиса , второй раз к ним ре приезжает ! Просто, примите это к сведению
«Нае…ть человека можно один раз, второй раз он в эти сказки , уже не поверит»
Господин Александрович , вы такой знаток, что чувствуется что вы ничего не знаете и используете даже в постах знания написанные в любой брошюре путеводителе ..))
Свой шикарный отдых человек организовывает себя сам , да да , исходя из из своего бюджета и своих возможностей . Вам этого некто некогда не говорил, что в любом деле , и даже на отдыхе действует экономическая составляющая . И есть те, кто получает удовольствие от макашниц и полотенца на пляже , своеобразный кайф дикаря. Не всем понять, но тем не менее он есть ! И опять же ТО и принимающая сторона тут –не при чём ..) То есть абсолютно !
Я вам ещё наверно рассажу то , что вы некогда не слышали . На Фантасии , абсолютно не нужен никакой гид ..Да да ,не нужен . Русские брошюры расскажут смысл происходящего, персонал , покажет что и куда , и гиду там нечего делать .. ресторан "Золотая Кинария" это и есть ВИП буфет )) И купить Фантасию с ужином без ужина , или с ужином ВИП - ресторан "Золотая Кинария" может любой желающий в любом месте в любое время . И стоит он не 3000 а 2600 а с обычным ужином с золотыми местами 2100 а с ужином и обычными местами 1800 .и что ? Шоу мне лично нравиться, был на нём 11 раз , последние 2 года не хожу …Ресторан , который вы рекомендуете, ничего особенного.. И вы что, правда думаете что люди , которым не понравилось шоу , пересмотрят свое мнение из за ресторана ? ))) НУ ну….
ЦИТАТА : «А в любой нормальной компании, пусть у гида и не имеется докторских и иже с ними, но он всегда сможет даже по одной Фантазии рассказать очень много интересных вещей. Это куда интереснее для взрослого человека, который хочет что-то узнать о стране пребывания, нежели ехать с уличным гидом, где не знают, как правильно называются те или иные обезьяны и чаще всего отвечают: "Я что вам, Гугл???".
Скажите мне при чем тут в сравнение Фантасия и уличный гид с которым едут куда-то и то что он не знает какая перед ним сидит мартышка ? ))))) Я уверен что и мы с вами , не знаем всех приматов по-фомильно ..Да ? И более того , из личного опыта 90 % туристов вообще не интересует какая перед ними обезьяна рыба и так длее…ибо через 10 минут эта информация забыта. Я вообще связи между шоу и мартышками - не вижу
В основном туристов сегодня интересует:
1) Отношение и внимание
2) Честность и порядочность
3) Качество проводимой программы и количество человек на туре
4) Питание проживание , и т.д
5) Гид который сегодня знает всё , но сухой чёрствый и без душный как робот, интересует процентов 15 от общего числа населения
6) Гид должен много знать , и уметь качественно и своевременно предоставить информацию и не только на конкретно купленном туре, но и вообще о Таиланде
ЦИТАТА: «Я прекрасно знаю, что в последнее время турист летит самым "дешманским" рейсом, селится в самый дешевый отель, туры покупает на уличном прилавке, и от него потом столько пафоса и претензий поступает.»
Кому поступают ? Вам ? Вы даже боитесь называть , кто вы ? где работаете ? вашу должность и телефон ? если разрешение на работу ? От какой компании ? Не надо голословности …
О какой претензии вы говорите ? то что рейс «дешманский»? Или жильё дешёвое ? Или купи тур к примеру в бюро у «Васи Курапаткина» и съездив не удачно , предъявляет претензии Вам ? А почему не в утр полицию, или они просят Вас помочь обратиться в тур полицию ? Так это прямая обязанность . любой принимающей стороны , оказывать всестороннею помощь на острове в той или иной спорной ситуации и не важно кто где и когда купил тур ? Вам это не рассказывали ? Просто обязанности у принимающей стороны такие …За это они деньги получают от головного офиса . Трансфер, сопровождение, сервисное и туристическое обслуживание . И не надо понимать под словом «туристическое» только продажу туров ! Вся система ТО на острове и головного офиса строится на окатах и личной выгоде руководителей звена . И заключая контракт на острове с той или иной турфирмой на обслуживание , головному офису предоставляется контракт:
Пример :
То (принимающая сторона ) – заключает контракт на обслуживание туристов с компанией катеров на Пхукете , на организацию туров к примеру на Пи-Пи стоиомсть НЕТТО например 1800 бат и отправляет его в голоной офис компании в РФ , там «прикормленный» доверенный человек втирает его управляющему или хозяину за определенный процент. Всё – утверждено !
Но вот беда за кадром осталось то, что реальный контракт 1600 батов , а вот 200 батов , кладет в свой личный карман , управляющий филиалом на Пхукете 200 бат с каждого человека !А теперь представим например Пегас или Анекс с их «товарооборотом» 1000 человек в день ..??
И сразу становится понятно, почему» эмиссары» принимающей стороны, пытаются рассказать как «выгодно обращаться именно к ним» Ха ха ха…
***Кстати Сelika не жаловалось что купила туры там то, а виноват оператор ! У меня ,мнение отличается от рассказчика , но всё же …Людям не понравилось , Так бывает , Они буду отждыать в другом месте их право, но не надо все в мешанину как про рыбу ! И потом она написала то что мне не нравится, но она написала честно ! Это её позиция почему вы оскорбили и унизили конкретного человека и не извинились.
ЦИТАТА: «Да, Вы можете защищаться: ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Просто никто никогда Вам не говорил, что Ваше личное мнение ни стоит и гроша... Потому что оно не адекватное, чрезмерно субъективное, без оценочных категорий и составлялось человеком, чей IQ не намного выше обезьяны с острова Краби )))»
Это потому что она (он) вам в бубен дать не может ? Интересно какое у вас IQ сейчас и какое бы стало IQ, после того? кто вам «нашманил» бы в бубен за такие слова ?
Далее :
ЦИТАТА: Поверьте, на морской рыбалке стоимостью от 3000 бат ловят шикарных рыб!!!)))
Именно за 3000 ловят шикарных ? А за 2500 маленькие ? Ну вот за три , так вообще ! да? А вот если за 5000 …это будет совсем «золотая рыбка» И люди купили за 2600 кстати а не 1000 .. И кстати надо говорит что рыбалка в группе – дерьмо , хоть за 3000 , хоть за 5000 ! )))
Всего наилучшего , продолжайте посылать людей и рассказывать как это здорово. Скоро не останется даже такого «лёгкого дела» ка принимающая сторона ! Изжила она себя, изжила !
МикМик
24 январь 2013 г.
aleksandrovich не надо ничего додумывать! прилетела я не эконом туром, а за приличные деньги, при раннем бронировании. Поэтому я так и не довольна, если бы это была горящая путевка то и вопросов бы не было!
24 январь 2013 г.
У-у. Как далеко заползли.
Господин Ler, если у вас жена лучше готовит, проще вообще никуда не ходить , а есть дома. И куда дешевле! И вообще, для чего придумали рестораны??? А если у вас не получилось посетить ресторан "Золотая Кинария" в Фантазии, это упущение. Про "буфет" я вообще ничего не говорил, если вы внимательно читали.
С психологическим театром переборщили. Но смысл сказанной ранее фразы до вас уже не дойдет. Но самое горькое во всей этой истории, что он вам просто не нужен. Поскольку вас не интересуют социо-культурные особенности этой страны.
Господин Mik-Mik. Свои амбиции я никому не навязываю. Запугиванием на внутреннем рынке, насколько я знаю, занимаются только пегасовские работники... А целью принимающей стороны является предоставление сервиса должного оплате. А в любой нормальной компании, пусть у гида и не имеется докторских и иже с ними, но он всегда сможет даже по одной Фантазии рассказать очень много интересных вещей. Это куда интереснее для взрослого человека, который хочет что-то узнать о стране пребывания, нежели ехать с уличным гидом, где не знают, как правильно называются те или иные обезьяны и чаще всего отвечают: "Я что вам, Гугл???". Я прекрасно знаю, что в последнее время турист летит самым "дешманским" рейсом, селится в самый дешевый отель, туры покупает на уличном прилавке, и от него потом столько пафоса и претензий поступает. И "шикарных" рыб искал совсем не я - а та самая туристка, которая прилетела эконом-туром, съездила на самую дешевую рыбалку, на каждом шагу была обманута местными...)))
24 январь 2013 г.
а чо за принимающая сторона такая необыкновенная?
суперответвенная и прочее и прочее?
чо прям в договоре напишут, что что примут с красной ковровой дорожкой от самолёта?
и что это вообще за такое нечто "принимающая сторона"? а без неё никак не судьба? и фантасию без гида никак оаказывается? это оказывается теперь не просто представление для детей, а практически психологический театр, к которму нужен гид-переводчик степени не менее кандидата исторических наук!
ну ессно ещё и опатить билет этому чудо-гиду, его непосильную работу, ессно учёную степень, вип-буфет в фантасеи, кстати который ничем необычно офигенным не отличается, у меня жена гораздо лучше готовит + напитки в этом буфете стоят как будто они из золота

а насчёт рыбалки, вы гарантируете за 3000 шыкарных рыб?

так что если адекватный человек, то "принимающих сторон" ему особо и ненать, а если "жил бао-бабом, то будешь бао-бабом тыщу лет..." и никакая принимающая сторона, ну окромя разве только какой-нить психбольницы не поможет
23 январь 2013 г.
А официальная информация у принимающей стороны, господин Александрович ? А может вы назовете ту сторон,у вашу должность, имя и телефон ! ? И что с Вас, можно спросить ? За что принимающая сторона отвечает ? А ? за воздух который продает ! Или принимающая сторона имеет свои катера ? Яхты, катамараны ? создает и продает туры ? )))) Ничем кроме перепродажи , принимающий стороны не занимаются ! Нечего своего, у 90 % - нет ! А занимается принимающая сторона одним - запугиванием туристов ! Не надо баек, турист может покупать где угодно у кого угодно и что угодно ! ... И отзывы не имеют к этому не какого отношения ! По форуму видно на 100 довольных , лишь 10 процентов не довольных ! И этот нормально ! Никакого отношения к данной статистике - местная принимающая сторона , отношения не имеет ! 90 % так называемых "профессиональных гидов в тур компаниях - обычные курортники, приехавшие отдохнуть в Тай. И не надо выпаривать и навязывать людям свои амбиции. Все свободны и могут покупать там где им нравятся ! Наработайте имя- будут покупать у вас ! А приходить сюда и учить, - не надо ! не тот форум выбрали товарищ ! ))) Успехов ! Сегодня тока полный идиот покупает у своих тур операторов ,ибо некто никому ничем не обязан ! Прилетели удобным чартером . на этом всё ! Более вы не нужны ! Далее к тем, кого знаете, или на улицу ! Впечатления вам это не испортит !
23 январь 2013 г.
Объясняю: зачастую такие комментарии являются побочными причинами недоразумений и даже (если продолжать тему в общем, мотобайки, к примеру) аварий как в прямом, так и переносном смысле слова... Про оскорбления - извините. Лично не имел ввиду Вас, а писал про такого рода комментарии в целом. Начните с себя: откуда у Вас перед поездкой сложилось мнение, что в Таиланде все дешево? По всей видимости, Вы также начитались комментариев любителей или так называемых "экспертов" по Пхукету, Паттайе и тд. А Вы заметили, что эти "эксперты" даже писать по-русски не умеют? А можете представить, как и что они говорят туристам при встрече, приезжающим отдохнуть???
Почему призываю учитывать официальную информацию, которую можно получить у компании перед вылетом, у представителя местной принимающей стороны. С них и спросить можно...
23 январь 2013 г.
aleksandrovich, знаете вы слишком агрессивны. значит я не для вас это писала, раз вы такой умный! с деньгами у нас все в порядке и мы не собирались экономить, просто и лишнего им платить не хотелось. рыбалка нам вышла 2600 б с человека, надо внимательнее читать. и вообще почему вы оскорбляете! Я уверена что есть на сайте люди которым этот рассказ будет полезен, ведь хочется максимум про остров знать когда едешь на него.