Одесса. Украина
Отзыв написан: 8 января 2013 г.
   Мой рассказ не претендует на высокую оценку... Ну, не умею я писать так, чтоб аж дух захватывало)), да и словами всего увиденного не передать... Начну по-порядку...
   Пожалуй самым не приятным моментом оказались задержки рейса туда и обратно... Когда вылетали из Донецка,наш рейс задержали на 2 часа, с утра в этот день был дождь,а к обеду температура опустилась и срывался снежок, на трассе дорога начала покрываться коркой, мы запереживали, что рейс могут вообще отменить, т.к. нам рассказывали что при любом изменении погоды Дубайская авиакомпания предпочитает отменять рейсы... Но спустя два часа ожидания всё-таки пошли на посадку:), а спустя ещё 2 часа начался сильный снегопад в Донецке,было парализовано всё движение,вобщем нам повезло, улетели:)
   Летели 4 часа, если учесть,что мы летели впервые,то сначала было очень интересно,я от окна оторваться не могла,как раз был закат уже, красота неописуемая, но под конец стало нудновато, а мужу и тесновато, но это совершенно не омрачало нашего настроения ведь мы летели на отдых))). Стюарты все очень внимательные, доброжелательные.
   Прилетели мы около 9 вечера, достаточно быстро прошли все необходимые мероприятия,  нас уже ожидала встречающая сторона Натали Турс, вручили конверт и сказали следовать за водителем. Когда мы вышли на улицу, я просто не могла надышаться чистым сладковато-морским воздухом, даже в Крыму я не испытывала такие ощущения...Уселись в небольшой микроавтобус и ещё минут 40 ждали мужчину,который так и не объявился.
   В отель Ситимакс аль барша мы прибыли около 11 вечера. Достаточно быстро заселились,номер небольшой,но уютный и чистый,всё необходимое в номере есть (сейф,холодильник,чай,кофе,сахар,сливки,чашки,стаканы и чайник,а также фен ну и телевизор с кондиционером конечно же,ещё телефон и интернет). Номер убирали каждый день,меняли полотенца, постельное бельё, я даже не знаю в какое время они это делали,но мы их ни разу не застали. Нас предупреждали,что русскоязычных в этом отеле нет,но как оказалось и на ресепшене человек давольно таки неплохо говорил на русском,а в ресторане русская официантка была,но в любом случае знание английского языка необходимо!
   Мы брали завтрак и ужин,иногда ужин меняли на обед, кормили очень вкусно,хотя в завтраках присутствовало однообразие,но всё-равно всё было очень вкусное и свежее,голодными не оставались)))... Да и не наедаться же ехали)).
  Ещё дома мы решили,что не будем привязываться к автобусам,которые возят на пляж, а будем сами добираться. Первые 3 дня ездили на такси, в первый день поехали на бесплатный  пляж,который находится возле отеля парус, водитель кружок конечно сделал (это мы уже потом дня через 2 поняли,когда уже начали ориентироваться в городе),довёз он нас минут за 20, а заплатили 25 дирхам, обратно мы уже меньше заплатили:) и доехали быстрее...

Каждый день с утра мы ездили на пляж, купались,загорали до часу, потом ехали в отель кушали,переодевались и шли смотреть достопримечательности,правда один день подвёл,всю ночь шёл дождь,утром пасмурно,холодно было и до обеда тоже шёл дождь,это всё время мы болтались в эмирэйтс мол,который находится через дорогу от нашего отеля.Очень удобно,что в моле находился большой супермаркет Сarre Fore,где можно найти что угодно,начиная от продуктов и заканчивая тапочками,полотенцами,сувенирами и  прочее. Впрочем всё как у нас в гипермаркете АШАН,некоторые вещи дешевле чем у нас,например посуда.Из продуктов удивило,что наши семочки торговой марки Семки стоят у них 17 дирхам)))).
Эмирэйтс мол стал для нас по истине родным)))

Хоть мы и не попали на сезон скидок, но тем не менее кое-где скидки были,особенно в детских магазинах, детских вещей накупили больше всего, себе меньше. По поводу цен приблизительно как у нас, местами даже дороже, детские игрушки дешевле чем у нас. Что поразило - каждое утро (когда мы проходили через мол к станции метро,чтобы ехать на пляж или просто перейти к главному входу мола,чтобы впоймать такси) все бутики тщательно моются,каждый день!!! У нас наверное раз в пол года если это пороисходит - уже хорошо))...Всё чисто, культурно,люди очень приветливы, продавцы тоже очень дружелюбные и общительные. Как-то я ожидала мужа (он ушёл в примерочную), а продавец (индус) попросил меня станцевать (в магазине играла музыка), я сначала не поняла,что он хочет,он уже и сам начал подтанцовывать и улыбаться)),потом выходит муж и продавец спрашивает почему я не танцую, а муж отвечает,что я не люблю танцевать,что я пою, на что индус ответил,что я очень похожа на какую-то танцовщицу,но как оказалось он ошибся,мы так и не поняли это он на полном серьёзе или прикольнулся над нами)),потом ещё рассказывал нам,как здесь хорошо делать бизнесс,чтобы мы непременно сюда переезжали жить))). Кстати с юмором у них у всех полный порядок)))
   В первый день после пляжа мы пообедали и поехали в Дубай Марину,район, где мы первоначально хотели проживать...(Добирались на метро, сели в нашем моле,станция называется Эмирейтс мол, и за 2,30 дирхама доехали до станции джумэйра лэкс тауэрс,минут 10 ехать )
   Нет слов,чтобы описать ту красоту и роскошь,поэтому выставлю фото, Мы приехали туда около 16 часов,было ещё светло,прогулялись, а потом спустились к набережной,картину портило строительство и сам пляж там не понравился, потом зашли в кафе,заказали свежевыжатые соки и мороженное,дорого,но безумно вкусно,оно стоит таких денег!!! Когда стемнело решили пройтись по вечерней Марине:)

После прогулки вернулись в аль баршу, переодеолись и пошли дальше гулять по молу)) Там же мы ужинали в ресторане ливанской кухни, вкусно,но как-то не удивило)) (ужин вышел на 300 дирхам). Сразу хочется отметить,что фаст фуд у них ужасно не вкусный и даже мак дональдс отличается от нашего,я вообще не любитель фаст фуда,но хотелось попробовать и сравнить всё))
На следующий день была запланирована экскурсия сафари, с утра мы ездили на пляж на такси в Jumeirah Beach Park, очень понравился и парк и пляж,но несколько раз дождик всех загонял под навес, кстати хотелось бы о погоде рассказать,декабрь,скорее не самое удачное время для пляжного отдыха,сами местные нам сказали,что это сезон ветров и дождей  до марта. За наши 7 дней не было ни разу изнуряющей жары,была комфотная погода,местами жарко преимущественно в городе,на пляже всегда был свежий ветерок и если солнышко пряталось то было даже прохладно... Я бы сказала, у них зимой как у нас в мае,то есть для весны жарко, а для лета свежо. Но в целом температура была комфортной и т.к. мы часто ходили пешком нам было не слишком жарко:).Вода тёплая,как летом в Крыму 23-24.
   Вход 5 дирхам за одного,понедельник женский день,но семейные пары пускают,т.е. муж с женой проходят без проблем,это нам таксист местный сказал. На территории парка очень чисто,очень красиво и аккуратненько,пляж большой,но народу ооочень много, в основном все русские:)вода чистая,волны маленькие по-сравнению с пляжем возле Паруса,там просто сносило с ног и утягивало на глубину. Вобщем этот пляж нам больше понравился:)

Обедали в отеле, а в три часа за нами уже заехал водитель на джипе и повёз на экскурсию сафари:)Водитель нам очень классный попался,правда,безумно страшно было,но он один из всей колоны выбивался))))мне ещё никогда не было так страшно и всегда на мою сторону такоё ощущение,что вот-вот сейчас перевернёмся!
Вечером нас ожидал ужин и танец живота русской девушки, которая почему-то из всей толпы только меня вытягивала танцевать,но не вытянула:),может тоже подумала,что я танцовщица))))

Экскурсия очень понравилась,правда немножко получилась затянутой,но это не испортило приятного впечатления)).
Следующим утром было пасмурно и мы решили не ехать на пляж с утра, а поехать на насер сквер.Бестолковая получилась поездка из-за незнания,нужно было подробней всё узнать где что и как, а потом ехать, а так только время потеряли и расстроились,что почти ничего не купили...Но там действительно нужно знать где ходить,а где бегом проходить мимо,чтобы  не пристали...Это единственный момент который не хочется вспомнать,чтобы туда добраться садились на нашей станции эмирейтс мол доезжали до станции юнион,там пересаживались на зелёную ветку и ехали одну остановку до станции банияс сквер, на одного человека дорога обошлась 5,80 дирхам от нашего мола, если ехать на такси от нашего отеля,это будет стоить около 70 дирхам,т.е. существенная разница. Как только мы туда приехали,сразу вышло солнышко,стало жарко и мы вдвойне расстроились,что потеряли время зря,вместо того,чтобы наслаждаться морем,т.к. время так быстро летело и в Донецке скоро нас ожидал мороз -16 и огромные сугробы снега...
   Вернулись уставшие, отдохнули,покушали,прошлись по молу и поехали в Дубай мол смотреть фонтаны и Бурж Халифу,доехали за 25 дирхам на такси. Сначала меня невозможно было оторвать от аквариума,я бы вечность смотрела на него)),акулы это вообще что-то,я впервые их видела так близко таких больших)))))
дальше она скушала рыбку

Потом мы побродили по Молу,опять нашли детские магазины со скидками 50%,накупили дочке вещей и пошли давольные смотреть танцующие фонтаны:) Это конечно же потрясающее зрелище и ни одно видео ни одно фото не передаст всех тех ощущений которые испытываешь там,когда видишь всё своими глазами...

Кстати мне очень полюбилась арабская музыка, и как раз именно под арабскую музыку аж дух захватывало от увиденного!!!Ещё звучала классика,но там менее интересно.ИМХО.
   К сожалению на Бурж Халифу мы так и не поднялись, во первых практически всю неделю стояла дымка, а во вторых решили её оставить на потом,чтобы обязательно вернуться:). Вообще для такого города 7 дней очень мало,а у нас и вовсе получилось полноценных 6 дней,т.к. прилетели мы очень поздно,а улетели рано утром и два дня выпали,т.к. считают по ночам....
    Экскурсии больше никакие не брали,т.к. хотели полноценно сами насладиться городом Дубай. Зачем смотреть другие эмираты если ещё этот полностью не изучили)),поэтому всегда остаётся повод вернуться и узнавать что-то новое,там никогда не будет однообразно и скучно...
  Следующие два дня мы ездили на Al Mamzar Beach Park, как всегда всё очень чисто,красиво,пляжи на любой вкус,для деток вообще красота, но при входе в парк лучше сразу идти немного левее там самый лучший пляж,вход тоже 5 дирхам. Чистый песок,чистейшая вода,пальмы, для мужа рай - волейбол и футбол))

Если ехать на такси,это выйдет около 70 дирхам,но мы ездили на метро до станции юнион, там пересаживались на зелёную ветку и ехали до станции Al Quiadah - эта станция является наиболее приближенной к аль мамзару, мы на ней выходили  брали такси и доезжали до парка за 12 дирхам,получается намного дешевле,времени на дорогу тратится где-то 45 минут от нашего отеля.Т.к. выходные дни пятница и суббота, то в это время людей в парках и на пляжах много, индусы дуркуют,носятся по пляжу)), а арабы с детками тихо мирно сидят на шезлонгах под зонтиками))).
   Вернулись с пляжа,пообедали и поехали в Марину Мол, там конечно же,намного спокойней чем в других молах и как-то меньше людей, а в 17 отправились на прогулку на катере, выбрали это время специально,чтобы встретить закат и посмотреть в тёмное и светлое время суток достопримечательности.
В последний день нашего незабываемого отдыха отправились в аквариум Lost Cambers, который находится на территории отеля Атлантис.Добирались на такси (28 дирхам) И опять я скажу лучше всё увидеть своими глазами чем 100 раз услышать:). Особенно очень впечатлили медузы:)
Возле Атлантиса
 В день вылета наш рейс задержали на 1,5 часа,а когда произошла посадка мы ещё минут 40 сидели в самолёте, ждали когда освободится взлётная полоса, а тем временем самолёты взлетали один за другим,один краше другого:)

Это была первая поездка заграницу и я ни капельки не жалею,что выбрали именно ОАЭ Дубай. Я так переживала,что там можно потеряться:),заблудиться)), ничего подобного! Всё очень понятно,очень легко ориентироваться, нет никаких проблем с транспортом, если возникают трудности,то местные жители с радостью помогут вам... ))
Спасибо за внимание.

Персональный подбор тура в ОАЭ!
30 ноябрь 2014 г.
Михаил Николаевич, сейчас зазнаюсь!))) Спасибо большое!
Михаил Николаевич
Россия, Ярославль
29 ноябрь 2014 г.
Luly, прямо напрашивайтесь на похвалу)).
У Вас, на мой взгляд, очень хороший стиль повествования, все просто и подробно, но при этом без излишеств и чрезмерной эмоциональности + хороший баланс текста и фотографий.
29 ноябрь 2014 г.
Михаил Николаевич, нет ну правда же))). Но всё-равно спасибо!
Михаил Николаевич
Россия, Ярославль
29 ноябрь 2014 г.
"Ну, не умею я писать так, чтоб аж дух захватывало))"
Единственная фраза во всем рассказе, которая не удалась))).
28 ноябрь 2014 г.
Наталья, спасибо!:)
Наталья
28 ноябрь 2014 г.
Молодец! Классный рассказ!
15 апрель 2013 г.
Ромаха, спасибо за оценку!:)
Ромаха
Израиль, Нагария
14 апрель 2013 г.
Cпасибо. Снова захотелось туда поехать.
4 апрель 2013 г.
алекс-1956, спасибо большое!!!!!:))
4 апрель 2013 г.
Веселый доктор, спасибо большое!!!:)
алекс-1956
Россия, Кемерово
31 март 2013 г.
замечательно с душой написанный рассказ
Татьяна Рюмшина
23 январь 2013 г.
Да просто класс, прочитала, и сама туда захотела. Мы с мужем уже давно хотим съездить в отпуск, и вот не знаем куда. В интернете очень много сайтов с описанием стран и городов, куда можно поехать, например, на этом ***** мне тоже все понравилось. Вот теперь и ломаю голову, куда бы поехать в отпуск.
19 январь 2013 г.
Оля Птица, спасибо большое!!!:)))
Оля Птица
Россия, Екатеринбург
18 январь 2013 г.
Я тоже с интересом почитала Ваши впечатления о поездке, спасибо, а индус к Вам приставал, потому, что Вы хорошенькая (сужу по фото). Удачи в дальнейших путешествиях
13 январь 2013 г.
igbart, спасибо!!!:) Я в аквапарк не рискнула)))),поэтому просто в аквариум поехали))
igbart
Россия, Екатеринбург
12 январь 2013 г.
Приятно читается на волне воспоминаний.Фото хороши. В Атлантис ездили с Натали , кажись за 240дихрам-забрали в отеле и весь день в аквапарке, на пляже и в аквариуме. Молодцы! Удачи в загранвояжах. Оценю в 10 баллов.
Модераторы разобралисьбы уже, а то оценку туристам толком ни кто поставить не может в этой новой форме. АЙ! ЯЙ! ЯЙ!
9 январь 2013 г.
VAKA, Алиночка, спасибо!!!:)
Алиночка
Для 6 дней вы успели очень многое,молодцы
VAKA
Фото хорошие
8 январь 2013 г.
Спасибо большое за комментарии:)

Та самая девушка, мы ездили с 12 декабря по 19,пару дней было пасмурно, из них в один день был кратковременный дождь, а потом солнышко, а в другой день всю ночь и следующие пол дня шёл дождь и было прохладно. Кстати после того как мы уехали знакомая сказла,что погода наладилась и было жарко)))
Вход платный в аквариум Lost Cambers 100 дирхам на человека,там просто интересней всё сделано и большее разнообразие рыб, но акулы мельче:) чем в Дубае Мол:)
Та самая девушка
Россия, Самара
8 январь 2013 г.
Спасибо за рассказ. Сама вернулась 29 декабря и все еще под впечатлением). А вы в каких числах были, что шел дождь? И еще в аквариум Lost Cambers вход платный? И он типо аквариума в Дубай Моле?
веселый доктор
8 январь 2013 г.
хороший рассказ и написано нормально-не скромничайте
Альтернатива Египту по лучшей цене!
Акции и горящие туры в ОАЭ каждую неделю!
Абу Даби, Дубай, Шарджа, Рас-эль-Хайма, Фуджейра
Скидки до 30%! Офисы продаж по всей России!
Звоните сейчас: (495)725-10-01
Наш сайт — www.1001tur.ru
Персональный подбор тура в ОАЭ!
  • Подбор туров более чем из 300 млн. вариантов!
  • Горящие туры! Сэкономьте до 40 % !!!
  • Планируйте отдых сейчас! Без лишних расходов!
  • Более 100 офисов продаж по всей России!