Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Напротив Штефансдом,на площади Шток-им-Айзен Stok-im-Eisen-Platz 6 находится знаменитый дом Хааса.
Haas Haus
На этом месте стоял когда-то дом ковров Филиппа Хааса, который был разрушен во время Второй мировой войны.
В середине 80-ых годов было принято решение снести новую постройку, но вокруг проекта архитектора Ханса Холляйна разгорелись жаркие споры.
Часть общества считала (и по-прежнему считает) стеклянный фасад дома, выполненный в виде эркера, слишком контрастирующим с остальными архитектурными постройками старого центра Вены.
Сторонники дома Хааса считают, что здание представляет собой замечательный архитектурный акцент среди барокко Старого города.
http://www.wien-vienna.at/blickpunkte.php?ID=257
Площадь Шток-им-Айзен (Stok-im-Eisen-Platz)
На углу Кернтнер-штрассе находится один из символов Вены - ствол дерева, опоясанный железной полосой с гвоздями (отсюда и название площади).
На этом месте когда-то стояла ель, в которую каждый ремесленник должен был забить гвоздь.
Забивание гвоздей - одна из традиций в Габсбургской империи.
Данная традиция была своего рода просьбой о защите от темных сил или благодарностью святым.
ГРАБЕН, КОЛЬМАРКТ, КЕРТНЕРШТРАССЕ
"Ах, друзья мои тунгусы, если бы вы знали, как хороша Вена! Ее нельзя сравнить ни с одним из тех городов, какие я видел в своей жизни. Улицы широкие, изящно вымощенные, масса бульваров и скверов, дома все 6- и 7-этажные, а магазины - это не магазины, а сплошное головокружение, мечта! Одних галстухов в окнах миллиарды! Какие изумительные вещи из бронзы, фарфора, кожи! Церкви громадные, но они не давят своею громадою, а ласкают глаза, потому что кажется, что они сотканы из кружев. "
А.П.Чехов
Центр Вены -это практически пешеходные улицы.Здесь можно гулять с утра до позднего вечера,разглядывать витрины,заходить в бутики,сидеть в уютных кафе или просто на лавочках,слушать игру многочисленных уличных музыкантов. Спускаемся от казино вниз по Karntner Strasse.
Шварценбергплац
Перед памятником советским солдатам- очень красивый фонтан с подсветкой...
Не доходя до Шварценбергплац вы увидите здание знаменитой Венской оперы.
Государственная опера (Staatsoper)
Государственная опера, один из ведущих оперных театров мира, стала первым зданием на Рингштрассе (1861-1869 гг.)
http://helpintourism.com/evropa/avstriya/245-venskaya-opera.html
Свыше 60 опер и балетных произведений за 285 дней в сезоне – такая плотность представлений возводит Венскую оперу в международном масштабе на первое место.
Внутренне убранство поражает своей красотой.
В рамках экскурсии можно даже побывать на сцене.
Если вы захотите совершить экскурсию по зданию Венской оперы,приходите сюда- во внутреннем дворике каждый день в промежутке от 14.00 до 15.00 всегда стоит очередь за билетами.Не упустите такую возможность.
Билеты на представления вполне по допустимой цене.В зрительском зале более 1300 сидячих мест, однако, есть также и стоячие места, их более ста. Купить билеты на такие места можно лишь за час до спектакля, а их стоимость варьируется в пределах 5-11€ (стоячие места) до 250 € ,в зависимости от спектакля. Но когда в Венской Опере ожидается выступление известных теноров мирового масштаба, на низкую стоимость билетов даже не стоит рассчитывать. Для приобретения билетов даже на стоячие места надо будет долго стоять в очень длинной очереди. Стоячие места – это отличный вариант для тех туристов, у которых ограничены финансовые возможности, они могут не только послушать оперу, но и в полной мере оценить внутренние интерьеры данного уникальнейшего памятника архитектуры.
Парковка,кстати не очень дорогая,есть именно у оперного театра,здесь же станция венского метро.Даже общественный туалет у входа в метро,в подземном переходе у театра "музыкальный" :зашёл-зазвучала музыка Моцарта.
Замок Hofburg
Замок был построен как зимняя резиденция австрийских Габсбургов и основное местопребывание императорского двора в Вене.
http://venagid.ru/1356-hofburg
Хофбург – не один монумент, а целый комплекс зданий, площадей, дворов и садов. Официальная резиденция Габсбургов в течение семи веков, ансамбль Хофбурга подвергался неоднократным перестройкам, смешавшим здесь стили различных эпох. Все преобразования (и, прежде всего, расширения существующих помещений и достройка крыльев) были произведены, в основном, в период с XVI века до XIX век. http://venagid.ru/1359-dostoprimechatel ... fburga-1-6
Замок меня очаровал с первых же секунд,не успели мы выйти к нему со стороны Михаэлерплатц ( Michaelerplatz)
Фотографию Хофбурга днём мы сделали в первый день(см.первое фото темы),а через день пошли к замку поздно вечером. На площади Michaelerplatz ,перед входом в замок Хофбург открыт для обозрения фрагмент раскопок - остатки римского поселения за стенами лагеря легионеров Виндобона и части фундамента "Райского сада".
В настоящее время — это официальная резиденция президента Австрии. Но для туристов в первую очередь - это комплекс интереснейших музеев,картинная галерея,испанская школа верховой езды и пр. Особый интерес представляет,на мой взгляд,Сокровищница. Schatzkammer
Сокровищница,Schatzkammer
Schweizerhof. Работает. Ежедневно, кроме Вт, 10-18.Билет стоит EUR 12,00.Можно взять комби за 18 евро - Kombikarte "Schätze der Habsburger".
Вход - напротив "крыла Амалии",в швейцарском дворике.
В 21 помещении выставлены светские и церковные ценности, украшения и сувениры, ранее находившиеся в собственности Габсбургов.
http://www.wiener-schatzkammer.at/
Шедевр собрания - корона Священной Римской империи германской нации - символ более чем тысячелетнего германского владычества в Европе, изготовленная в 962 году для коронации в Риме Отто I.
Венская "Шатцкаммер" - одна из самых богатых в мире.
В дворцовой сокровищнице Габсбургов, собрано множество замечательных христианских реликвий. И среди них по праву на самом почётном месте находится предмет, обладающий невероятной, сказочной, а потому неземной энергетикой. Это копьё, прервавшее мучения Спасителя на кресте. На протяжении веков оно было символом силы и могущества, и у него было много имён — Копьё Судьбы, Копьё Власти, Святое Копьё, Копьё Лонгина, Копьё святого Маврикия...
Копье власти
http://www.aferizm.ru/stati/chudo/st_ch_st_kopie.htm
Сергей Лабанов, Версия, № 28 (152), 31 июля -- 6 августа 2001 г.
По преданию, кто владел Копьём, тот владел и судьбой мира. Удавалось это благодаря тому, что Копьё чудесным образом совмещало в себе несовместимое: полюс Добра и полюс Зла. Но сила эта была слепа. И нравственный выбор всецело зависел от владельца.
Говорят, что выковал это Копьё для своих тайных целей третий первосвященник Иудейский, сын первосвященника Елеазара и внук Аарона, маг и каббалист Финеес. Активный общественный деятель, если нужно — воинский начальник, не чуравшийся собственноручно казнить отступников, Финеес неоднократно входил в сношение с силой, именовавшейся в те времена богом, и возвещал его волю своему народу. Копьё на протяжении всей его жизни помогало достигать цели, недоступные простым смертным. С годами слава могущественной реликвии только росла, и ещё больше росло число претендентов на обладание. Его держал в руках Иисус Навин, глядя на рушащиеся стены Иерихона. Царь Саул метнул магический талисман в юного Давида. Ирод Великий, опираясь на Копьё, отдал приказ об истреблении невинных младенцев. Потом по воле провидения оно оказалось в руках римского центуриона Гая Кассия, и умерший Христос обрёл вечную жизнь.
Но это предположение.
Для нас реальная история Копья Лонгина начинается 14 июня 1098 года в Антиохии. Сведения, что называется, из первых рук дошли до нас в пространном и подробном изложении непосредственного очевидца тех событий, летописца и каноника Раймунда Агильского. Дело было так. Участнику Крестового похода, провансальскому крестьянину Петру Бартоломею несколько раз являлся святой Андрей и указывал место, где было зарыто Копьё Судьбы. Он также требовал, чтобы об этом непременно было доложено доблестному рыцарю Раймунду, графу Тулузскому. Но добраться до графа долго не удавалось, так как дистанция в те времена между сословиями была просто катастрофическая. Одолев в конце концов все имеющиеся преграды и выполнив многочисленные, но непременные условия, группа заинтересованных лиц, помолясь, приступила к раскопкам в соборе Святого Петра. И всё произошло как и было предсказано. Всё осуществилось во славу Господа, и найденное Копьё не замедлило продемонстрировать разуверившимся свою чудодейственную силу: неприятельские укрепления стали сдаваться одно за другим крестоносцам, последнее время терпевшим военные поражения. С божественной помощью вскоре пал даже Иерусалим.
В Европу, а точнее в Париж, Копьё Лонгина из Святой земли доставил Людовик Святой (1214-1270). С этого момента почти все известные императоры владели им. Наполеон, одержавший победу при Аустерлице, тут же потребовал, чтобы ему доставили знаменитый талисман. Он не расставался с ним, пока не пошёл войной на Россию. А Копьё тем временем выкрали. Результат известен всем. Но самый главный час для этого грозного оружия пробил в XX веке.
Придя в Германии к легитимной власти, фюрер замыслил аншлюс Австрии прежде всего ради обладания копьём.
Завладев Священным Копьём, нацисты очень тщательно хранили его в Нюрнберге вместе с другими сокровищами, выстроив для этого специальное сооружение со сложной системой охранной сигнализации. Существует версия, согласно которой после поражения сливки германской нации вместе со всеми священными реликвиями (в том числе и с Копьём Власти) на нескольких подводных лодках скрылись в Антарктиде, где в районе Земли Королевы Мод ими заблаговременно был подготовлен подземный город. И все летающие тарелки, которые стали появляться только после 1947 года, не что иное, как дело рук живущих там людей, владеющих неизвестными нам технологиями.
Ну а реально в результате мастерски проведённой операции (немцы попытались вывезти Копьё и ещё два священных предмета как раз перед падением Нюрнберга, но по очень странному стечению обстоятельств именно «копьё св. Маврикия» они, при своём педантизме, вдруг перепутали с «мечом св. Маврикия») седьмая армия генерала Пэтчиза овладела и городом и сокровищами. Узнав о Копье Лонгина, сюда немедленно примчался самый легендарный и самый странный генерал армии США — Паттон. Веривший в реинкарнацию и магию, несколько лет занимавшийся поисками Святого Грааля, он очень хорошо понимал, что держит в руках, потому что сказал сопровождавшим его офицерам, что для человечества наступают трудные времена.
Судя по тому, что США точно зафиксировали время, когда стали обладателями Копья Власти — 30 апреля 1945 года, 14 часов 10 минут,(вспомните-в это время пал Рейхстаг и покончил самоубийством Гитлер) — и по тому, как сегодня развиваются мировые события, есть версия, что они владеют священной реликвией и сегодня....
Вот такая интересная история.
Испанская школа верховой езды
Испанская высшая школа верховой езды в Вене — старейшее из подобных учреждений, существующих сегодня. "Испанский" манеж построен в Вене еще императором Максимилианом II в 1572 году. Традиция публичных представлений появилась в Испанской высшей школе верховой езды в 1920 году. Школа дает спектакли три раза в неделю, с марта по декабрь, в основном по выходным. В июле-августе перерыв — у лошадей каникулы, кроме того, школа может уехать на гастроли, О том, насколько это зрелище популярно среди зрителей, говорит тот факт, что билеты рекомендуется заказывать заранее, так как сидячие места раскупаются за не сколько недель до представления. Помимо спектаклем можно попасть и на "утрем нюю работу" — показатель ные тренировки, где все к же элементы верховой езды исполняются без музыкального сопровождения, и можно увидеть работу молодых жеребцов, пока не задействованных в спектаклях. Вся деятельность школы сведена к пышным театрализованным представлениям. Венская школа укомплектована исключительно жеребцами липицианской породы.
http://zoohobby.by/animals/horses/0013.html
В 1580 году учрежден конзавод «Липпица», где была выведена липпицанская порода лошадей, очень способных для выездки. Известно, что предками липпицанов, которыми была укомплектована Венская школа, были испанские лошади. Отсюда и название Венской школы — испанская.
Обучение всадника происходит в Вене в той же последовательности упражнений, что и обучение лошади.
На освоение правильной посадки идут первые 6—12 мес и в это время ученики ездят только на корде. Следует езда на готовой лошади, обычно на лошади учителя, который так лучше всего может показать каждое упражнение. Через 2—4 года ученик способен выполнять на такой лошади все упражнения высшей школы, иногда его выпускают даже на представления. Но самому обучать лошадей ему позволят через 4—6 лет занятий, полный курс длится 6— 8 лет. Вообще всадник продолжает учиться всю жизнь, даже его посадку регулярно улучшают и поправляют работой на корде. «Высшая школа верховой езды как мудрость жизни—она приобретается в зрелом возрасте», — писал директор Гандлер.
В Венскую школу принимают только с 18 лет и предыдущие занятия верховой ездой считают скорее минусом, чем плюсом. Одновременно в школе только 4 ученика (лошадей в школе 60, выступающая группа берейторов 12 человек). С каждым из них занимаются два тренера из числа выступающих берейторов. Ученик имеет двух лошадей — готовую, которая учит его, и молодую, которую он сам учит. Требования к ученикам строгие, довольно часто их просят уйти через несколько лет занятий.
http://www.kdvorik.ru/base.php?id=98
Мы были на тренировке....действо завораживающее....народу-желающих посмотреть - тьма.На репетиции и представления не пускают посетителей с маленькими детьми и категорически нельзя фотографировать...Мы забрались на третий ярус и муж оттуда тайно сфотографировал.
Даже для того,чтобы купить билеты на репетицию, и не дешёвые, надо придти заранее и выстоять очередь(прежде всего для того,чтобы занять на балконах сидячие удобные места).
Не менее интересны апартаменты Сиси -императрицы Елизаветы Австрийской.
Елизавета (полное имя Амалия Евгения Елизавета, нем. Amalia Eugenia Elisabeth; 24 декабря 1837 года — 10 сентября 1898 года) — жена императора Франца Иосифа I, по рождению принцесса Баварии. Императрица Австрии с 24 апреля 1854 года (дня заключения брака), королева-консорт Венгрии с 8 июня 1867 года (дня образования двуединой монархии Австро-Венгрии).
В Австрии (а впоследствии — и в мире) известна под уменьшительно-ласкательным именем Сиси (нем.Sissi)
Этот портрет Франца Ксавьера Винтерхальтера - Franz Xaver Winterhalter (и многие другие),а так же прижизненные фотографии императрицы,её платья- и свадебное и повседневные,предметы быта можно увидеть в музее.
Меня больше всего поразила посуда и зал для приёмов....в прямом смысле-"ели на золоте".
Фотографировать в музее проблематично:очень много посетителей,где-то просто нельзя.
продолжение следует.....
Всё же хочется поехать налегке.