Одесса. Украина
Отзыв написан: 18 сентября 2012 г.

Хочу рассказать, как мы с мужем в феврале 2011 года отдыхали в Гойнюке, это в 20 км от Кемера. Хочу сразу заметить, что свою экскурсионную программу мы организовывали сами, так выходит дешевле, а результат тот же. Значит, были мы в турецкой бане в Кемере, затем устроили себе прогулку на яхте, а также поднимались высоко в горы в каньон.

А теперь по порядку. Очень нам хотелось попасть в турецкую баню (хамам).Заплатили на двоих 30 $, за нами приехали в назначенное время и мы поехали в Кемер. Сделанная в турецком стиле, с приятным ароматом от благовоний, их местная музыка, сразу такое настроение создали, что вроде как попал в райское место. Для турков баня - это храм чистоты, где они проходят обряд духовного преображения. Существует определенный ритуал. Сначала мы посетили парилку, когда хорошо распарились, нас растирали специальной мочалкой - кесэ - а потом делали пенный массаж. Это что-то, ощущения непередаваемые. После пошли в массажные комнаты, их там несколько и нам уже делали масляный массаж. После массажа ложишься на топчан, нам принесли ароматный чай, и мы просто лежали и балдели. Вышли оттуда с таким приливом сил, что хотелось горы свернуть.

Следующей нашей экскурсией была прогулка на яхте. Нам она обошлась на двоих 30 $. В феврале в Кемере уже довольно таки тепло, но пришлось немного одеться для прогулки. На прогулочной яхте мы с утра вышли в море, во время прогулки на нескольких языках рассказывали про местные достопримечательности. Мы прошлись вдоль турецкой ривьеры, проехали пещеру Корсан, посетили райские бухты, античный город Фаселис. Пейзажи, конечно, открывались умопомрачительные, такая красотища вокруг, аж дух захватывало. И погода удалась теплая для нашей прогулки. На яхте стоит, конечно, прокатиться, для незабываемых впечатлений.

Следующая наша экскурсия была в каньон к водопаду и горному озеру. Совершенно случайно по дороге на пляж мы на столбе увидели рекламу и решили сходить. Встали рано утром, позавтракали  и пошли. Реклама сообщала, что путешествие необходимо начинать со светофора не далеко от гостиницы "MIRADA". Прошлись мы по улицам Гойнюка, везде чистота, растут апельсиновые и лимонные деревья. Дорога до входа в каньон заняла по времени около часа, мы прошли где-то около 5 км. Если посчитать дорогу туда и обратно, то мы протопали около 12 км, устали правда, но это того стоит. Когда попадаешь туда, то ощущается такой контраст. Внизу море, пляж и солнце, а тут вверху чистый горный воздух, журчат реки, кругом деревья хвойные, короче не хватало легких, чтобы надышаться этим воздухом. Подымались вверх по тропинкам, они закручиваются как серпантин. Везде встречаются мостики, лавочки, все ухожено и чисто. Не спеша поднялись на самый верх, к самому озеру, уровень воды в нем поднимается в апреле - мае месяце, а вода в нем была просто ледяная. Вода чистая, как стекло, видно было, как плавает форель. Когда спускались назад, то решили походить по навесному мосту. Я бы с удовольствием еще раз там побывала и всем советую, кто будет в тех местах обязательно посетить каньон, вы не пожалеете.

Отдых на море доступный каждому!
Отдых в Турции со скидкой 30%

Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, бонусная программа!
1001% надежности: страхование от невыезда!
Наши офисы продаж по всей России! Звоните: 8 (495) 725-10-01

Отдых на море доступный каждому!
Популярные курорты Турции и отобранные отели!