Rambler's Top100
Регистрация позволит вам:

Общаться и заводить друзей среди турстов;

или войти через:

Зарегистрироваться как турфирма

Зарегистрироваться как отельер

Город-сон, город-сказка, город-мечта

Астрахань. Россия
Отзыв написан: 8 июня 2017 г.

История о том, как один город может перевернуть всю жизнь.

Возможно, для кого-то этот отзыв покажется банальным (пфф... история путешествия девочки из провинции в большой город). Но, как будующий специалист по туризму, хочу сказать, что сейчас у нас в стране идет переориентация на внутренний туризм, поэтому, может быть, мой отзыв и будет полезен. Я не буду описывать достопримечательности этого прекрасного Города, которые можно найти в путеводителях, просто хочу поделиться своими эмоциями, впечатлениями и чувствами.

Итак, живу я в Астрахани, городе с совершенно другим климатом, природой, архитектурой и общей атмосферой. Для меня было необычно сменить пестрый, яркий колорит и жаркое южное солнце, на строгую эстетику Северной столицы, тишину и полумрак улочек, помпезность дворцов и пощипывающую прохладу. Но хочу сказать, что с погодой нам везло всегда (мы были несколько раз в Санкт-Петербурге), Город на Неве встречал нас ярким солнцем.

Любой город, это прежде всего люди, о петербуржцах у меня сложилось следующее впечатление: открытые, приветливые, неторопливо спешащие. Если говорить о более старшем поколении, то они всегда готовы прийти на помощь туристу, показать дорогу или рассказать что-нибудь интересненькое о своем любимом городе.

Санкт-Петербург настраивает на легкую, приятную меланхолию, очень нравится, что там много парков, в которых так и хочется засесть на целый день с томиком Достоевского или Гоголя)), да и в принципе, мне, как человеку, любящему читать, было интересно погулять по известным "литературным" местам.

В этом городе невозможно не фотографировать. Хочется увезти домой каждый уютный дворик, подчеркнуто строгое здание, величественный собор или необычную кладку мостовой.

Помимо литературы, город пропитан историей, всегда хотелось пройтись по тем же местам, где совершались такие значимые для нашей страны события)

Ну и конечно же нельзя не упомятуть атмосферные закаты над Невой, разведенные мосты и таинственность белых ночей))))

Одним словом, Санкт-Петербург- это город, в который хочется всегда возвращаться, его постоянно мало, он манит и притягивает...

Подписатся на автора
Elenkomi
Россия, Сыктывкар
9 июнь 2017 г.
А мне ваша Астрахань понравилась больше чем Питер ...
Ярик Грунин
10 июнь 2017 г.
"как будующий специалист по туризму, хочу сказать, что сейчас у нас в стране идет переориентация на внутренний туризм"
____________
С такими выводами Вы вряд ли станете будущим специалистом по туризму. Даже будуЮщим вряд ли станете))
РоВлаВик
Россия, Новокузнецк
11 июнь 2017 г.
Здорово, что Вам везет с погодой!
Нам с погодой не очень то повезло, но впечатления те же, что и у Вас!
Замечательный город и очень приятные и приветливые люди!
С нами Выгодно! Все туры по России в одном месте!
Мы рады быть рядом! Круглый год без забот!Крым, Сочи, Кав.Мин.Воды, Алтай, Байкал, Золотое кольцо  туры от 6074 руб.Раннее бронирование - скидки до 40%!Туры в рассрочку! On-Line бронирование 24 часа в сутки!(495) 545-47-01, 8-800-555-24-84www.ambitour.ru
Лучшие предложения от НТК Интурист!

Orchestra Horizont Gelendzhik Resort/ex. ЛОК Горизонт 2* 09.07., 5 н, от 12360 руб.Black Sea 3*, 07.07., 5 н, от 14875 руб.Голубая волна 3* санаторий, 17.08., 10 н, от 46000 руб. Приморье Light Paradise отель 3*, 18.07., 5 н, от 14500 руб.Работаем для вас с 1929 года! Забронируй тур онлайн!

Отдых на море от 9725р!

Автобусные туры на Черное море и Азовское море из Москвы.Скидки нараннее бронирование от 30%. Анапа, Крым, Сочи.Новинка город Ейск и Геленджик! Новые автобусы. Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: (495) 725-10-01Бронируйте online на www.1001tur.ru

Алена Петровская
м.Коньково
Максим
Максим +7(499) 215 0575
Pegas Turistik (53 офиса продаж)
м.Речной вокзал
1001 Тур (37 офисов продаж)