Rambler's Top100
Регистрация позволит вам:

Общаться и заводить друзей среди турстов;

или войти через:

Зарегистрироваться как турфирма

Зарегистрироваться как отельер

Болгария. Тёплая, приятная и вкусная.

Отзыв написан: 19 апреля 2017 г.

Добрый день! Не могу не поделиться нашими впечатлениями от прошедшего отпуска в Болгарии. Вернее от нашего путешествия по Европе :) Мы живём в Пскове, поэтому изучив возможные варианты, выбрали полёт из Риги. На 2 дня мы остановились в Риге ( сняли хостел, брали экскурсию по старому городу и просто наслаждались кухней и людьми, всё говорят по русски, но город абсолютно европейский, что, несомненно, подкупает, затем улетели на неделю в Бургас. Так как мы не хотели никаких активностей в Болгарии, мы просто наслаждались пляжем, морем и той же самой кухней. По опыту предыдущих путешествий снимали аппартаменты, на завтрак местная свежая выпечка, обед - свежие безумно вкусные фрукты и овощи, ужин - обычно был поход в кафе, ресторан, таверну и прочие увеселительные заведения ) Но вариантов отдыха было много и для любителей активностей - аренда скутеров, велосипедов, поход в горы, лодки в море итд. Вывод, Болгария - отличный бюджетный вариант, как альтернатива Турции, если путешествовать через Прибалтику, то можно захватить ещё больше новых впечталений! Всем советую!

Подписатся на автора
Наталья_Zabava
Россия, Пенза
19 апрель 2017 г.
И все?
Аlex
19 апрель 2017 г.
Конечно, всё. Две ворованные фотки из интернета + вымученный абзац текста = тот необходимый минимум, за который готовы платить наемным имитаторам активности.
Лучшие туры в Болгарию!
Выгодные цены по акции Раннее Бронирование!Удобные способы оплаты, туры в кредит, страхованиеОфисы продаж по всей РоссииНаш сайт - www.1001tur.ru  +7 (495) 725-1001
Лучшие предложения от НТК Интурист!
Zlatna Ribka 3*, 28.06., 7 н, от 18014 руб.Jasmine Club 3*, 28.06., 7 н, от 16502 руб.Nessebar Beach 4*, 25.06., 7 н, от 22616 руб.Kokiche 3*, 28.06., 7 н, от 16502 руб.Работаем для вас с 1929 года! Забронируй тур онлайн!
РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ Лето 2017 СКИДКИ до 40%
Авиабилеты Москва-Бургас/Варна от 2100 руб в одну сторону.Виза от 3000 руб  Апартаменты от 25000 руб/7нСолнечный берег от 24800 руб/7нАлбена от 30600 руб/7нЗолотые Пески от 26500 руб/7нТуроператор Family Tour т. (495) 648-91-58 (мн.),(495) 625-14-33 www.fmtour.ru
Илья
Илья +7(499) 653 63 00
Мультипасс
м.Тверская
Максим
Максим +7(499) 215 0575
Pegas Turistik (53 офиса продаж)