Регистрация позволит вам:

Общаться и заводить друзей среди турстов;

или войти через:

Зарегистрироваться как турфирма

Зарегистрироваться как отельер
Отзыв написан: 26 марта 2017 г.

Забрав всех,мы наконец отправились в поездку по Европе. Первым пунктом заказали гостиницу в Бресте. Приехали поздно вечером и на осмотр времени не осталось. Так как мы в Белоруссии бываем часто, то нам этого и не понадобилось. Заселившись в гостиницу подключили wi-fi, чтобы узнать обстановку на границе, но нас поджидала неудача, камеры не работали и единственное сообщение выдавало " простите за неполадки". Ехать решили наобум рано утром.

Граница.

Часов в 8 утра отправились на границу. Белорусскую прошли быстро. Да мы их и не особо интересовали. А вот на польской границе мы встряли. Оставшееся мясо отдали пограничной собаке, за что она нам была благодарна и не отходила от нашей машины. Туалет на территории погранконтроля платный. Принимают в злотых и евро, в евро выходит дороже 1 евро.В итоге границу прошли за 3-часа. Стандартные вопросы про молочку, мясо и бензин. Скан большого пальца. Самый прикол был на границе, заехала машина со стороны Белоруссии, положила пакет на мосту и ехала. Как сказал водитель соседней машины, так передают колбасу или еще что-то. Приедет машина с польской стороны и заберет.

Во Вроцлав судьба занесла нас второй раз. Так итак, чтобы попасть в Чехию на автомобиле, тебе необходимо пересечь Польшу. В Варшаве не хотелось останавливаться, поэтому выбор пал на этот маленький город. Раннее утро, оставив машину на паркинге мы поспешили в Старе Място. Куда же еще идти туристу с самого утра?

Вроцлав - столица Силезии, через город протекает пять рек. Но знаменит город теперь из-за краснолюдок, маленьких гномиков, которые разбросаны по всему городу, и на которых ведется фотоохота.

Сразу за домами Яси и Магоши мы увидели первых гномов. В арке надпись на латинице " Смерть-ворота жизни", когда-то за этими домами было кладбище. Так же ряд таких домов отделял рыночную площадь от костёльной.

Костел Святой Эльжбеты во дворе, в башне которого есть смотровая площадка.

Гномик-страж. Видимо он уже устал охранять вход в сказочное подземелье и прилег.

Гномики-пожарные спешат на вызов.

Гномик на льве.

Гномик-слушает музыку.

Гномик-штукатур.

Гномик у магазина, где можно купить карту поиска гномиков, так же у гномов есть свой сайт http://krasnale.pl/en/map/

Есть гномики-инвалиды, путешественник, висящие на столбе, перекатывающие шар, отдыхающий за ноутом, фотографирующий сам себя и даже пьющий с собакой пиво, их очень много, поговаривают что уже более 300.

На площади установлены лавочки с интернетом, проверяли интернет очень слабенький.

На соляной площади теперь продают цветы.

На рыночной площади находится современный фонтан, названный в честь мэра города Богдана.

Старая ратуша во Вроцлаве.

Её строительство началось в 1299 году. Сейчас в ней находится музей и иногда проходят заседания суда. Перед ратушей находится позорный столб, на фото он справа.

Далее прошлись до Бастиона, который был обозначен на карте. Увидели разруху, разбитое стекло и местный туалет.

Дома на рыночной площади.

Рядом с нашей парковкой была ниша с книгами, где каждый желающий мог оставить книгу или взять для чтения. Была удивлена увидев книгу о Сталине. Потом на стоянку и дальше в сторону Праги.

Персональный подбор тура в Польшу!