Общаться и заводить друзей среди турстов;

Халонг 2017. Прощай красота, прощай Вьетнам.

Новороссийск. Россия
Отзыв написан: 10 марта 2017 г.

Пока мы принимали душ после посещения пещеры, и приводили себя в порядок, подошло время обеда. За это время наш корабль стал ближе к конечному пункту нашего путешествия. Мне так не хотелось покидать верхнюю палубу, где я продолжал фотографировать красоту вокруг корабля, но обед, есть обед, это святое.

В ресторане нас ждал сюрприз. Наш гид пригласил нас за один из столов, где стояла миска с начинкой для хрустящих блинчиков, которые мы должны были сами приготовить. Гид подробно всё объяснил, и каждому раздал по блинчику, из стоящей стопки на столе, предварительно перемешав гарнир для блинчиков, и отделив белки яиц для смазки блинчиков. Я вначале подумал, что это салфетки, но оказалось, что это очень тонкие блинчики из риса в сухом виде. Затем мы стали брать ложкой начинку, в которой было молотое мясо и, мелко нарубленные овощи. Одним словом сложного ничего не было, а сам процесс приготовления нашими руками, был очень увлекательным. Давно я не получал такого удовольствия от процесса приготовления. Именно в этот момент я почувствовал, как мы сдружились, туристы с разных стран мира. Не знаю почему, но как-то во время этой нашей совместной поездке всё вертелось вокруг меня. Видимо, от того, что я из России, а гид к тому же часто упоминал моё имя, связанное с Россией. Хочу заметить, что мы с ним очень подружились, как и я со всеми туристами нашего корабля. Все прекрасно знали о критике многих ведущих стран мира России, и настроя жителей против россиян, а тут вдруг русский с ними на одном маленьком пространстве целых двое суток. Они убедились в том, что я не медведь, нормальный во всех отношениях, и со мной можно дружить. Мы обменялись почтой, и они попросили меня прислать им фото об этой поездке. Я послал, но в ответ ни одного слова благодарности, значит, они всё же испугались иметь связь с русским. Бог с ними.

После приготовления блинчиков, их отправили в микроволновку, а нам подали обед из нескольких блюд. К концу трапезы нам подали блинчики изготовленные нами. Они оказались очень вкусными. Пока ели, разговаривали и фотографировались, наш корабль тихо причалил. Сдав номера, и покинув судно, мы направились к автобусу, который привёз туристов из Ханоя на смену нам. Мне впервые было грустно покидать экскурсию, как и сам Халонг. Время на экскурсии прошло быстро. На этом красота закончилась, как и моё путешествие в Юго-Восточную Азию. Надо подумать о новом путешествии, только куда? Мир огромен!

Какое наслаждение, вот так плыть среди скал и островов.

Экскурсия на таких кораблях очень дорогая.

Друзья из США.

Конечно, евро, как евро. С обувью на чистый лежак. Что с них взять? За время поездки по ЮВА, я ещё раз убедился в их свинстве. Возможно, не все такие.

Какие виды!

Гид изложил всё очень подробно.

Начинка интересная и разнообразная.

Мне очень понравилось участвовать в приготовлении блинчиков.

Начинка к блинчикам.

Все очень старались.

Мы стали кулинарами на час.

Спасибо гиду за эту экскурсию.

Наши блинчики, сделанные нашими руками.

Вкусная еда.

Мы вместе, а политики пытаются нас разделить.

С нами Выгодно! Все туры в одном месте!
volosok69
13 март 2017 г.
Виктор, спасибо за ваши интересные рассказы о путешествиях. Мы 1 апреля летим во Вьетнам. Будем путешествовать целый месяц. Тоже планируем взять двухдневную экскурсию и Халонг. Зашла на сайт Синх Кафе, там предлагается много экскурсий. Цена, как я понимаю, зависит от корабля, на котором она будет проходить. В связи с этим у меня вопрос. Как называлась экскурсия, которую Вы брали и сколько она стоила. Может быть дадите какие-то советы по экскурсии: как одеваться, что обязательно взять с собой и т.п. Заранее спасибо.
Виктор Очагов
Россия, Новороссийск
13 март 2017 г.
Спасибо за проявленный интерес. Месяц, это здорово! Цена зависит от корабля. С красными парусами примерно 2100 долларов. Моя двухдневная на хорошем корабле 210 долларов из отеля в Ханое. Непосредственно на причале в Халонге экскурсии дешевле. В любом офисе путешествий сказать , что хотите в Халонг на экскурсию. Она центровая из всех остальных. Вам всё разложат по полочкам, и предложат все варианты от вашего желания. Я колебался по поводу откуда ехать. Остановиться в Халонге, или в Ханое.
Принял решение остановиться в Ханое, тем более я оттуда улетал, да и много экскурсий в самом Ханое, куда я ходил самостоятельно, так как мой отель был возле центрального озера. Я много хожу пешком. Конечно, можно брать экскурсии. Мой совет взять на три дня эту экскурсию на среднем пароходе. Красота так быстро пролетает, что для меня было мало два дня. Общем смотрите сами исходя из своего финансового положения. Она стоит этого. Можно и два дня, как я, но я жалел, что не три. На экскурсии всё великолепно, и еда. Она на всю жизнь!
Одежда по погоде, но в апреле будет очень тепло, и ночью тоже. Разве, что лёгкая ветровка? Ночью на палубе немного прохладней. В баре всё дорого. возьмите с собой на судно напитки, которые любите (спиртные, пиво, соки. Что-то сладкое). Еда очень вкусная на судне, но для меня было маловато. На бумажках напишите свою почту для знакомства. С кем-то подружитесь, как я. У меня типографские визитки путешественника. С ними очень удобно при знакомствах. Очки, фото и зарядные. Шлёпки для номера и на пляже. В шлёпках и в шортах можно везде. Там будет остановка на острове Титова, где много интересного и купание. Да, обязательно с собой на эту экскурсию возьмите паспорта. Их запишут, и сразу вам вернут. Меня выручил а ксерокопия паспорта, которые я напечатал дома. Спрашивайте.
С уважением Виктор Очагов.
Elenkomi
Jana
Германия, Падерборн
1 апрель 2017 г.
Очень интересен Ваш кулинарный курс. Собираюсь в декабре в путешествие на лайнере по Азии. Если будут предлагать кулинарный курс, каких либо азиатских блюд, обязательно попробую.
Спасибо за красивые фото.
Фирменные туры с 2005 г. от туроператора «Ванд»!

Вьетнам с Севера на Юг 8/12/15 дн. — от 86 тыс. руб.

Вьетнам — Лаос — Камбоджа 8/15 дн. — от 129 тыс. руб.

Отдых в Ньячанге, Фантьете, на о. Фукок — от 38 тыс. руб.

Лучшие цены! Туры в Камбоджу, Мьянму, Лаос.

+7 495 780-36-60www.vand.ru

Вся Азия от туроператора «АРТ-ТУР»!

Отдых на пляжах Вьетнама!
Туры в Нячанг,Дананг, Хойан,  Фантхиети Фукуок.
Vinpearl Nha Trang 5*, 8 ночей, перелет - от 83 250 руб./чел.
Ocean Star 4*, 9 ночей, перелет -  от 52 388 руб./чел.

«АРТ-ТУР» (495) 232-31-13 www.arttour.ru

Ирина +7(499) 215 0575
Coral Travel (13 офисов)
м.Щёлковская
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Сокольники
м.Багратионовская
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Кузнецкий Мост
Максим
Максим +7(499) 215 0575
Pegas Turistik (53 офиса продаж)
м.Речной вокзал
Евгения Смирнова
Евгения Смирнова +7(499) 215 0575
Natalie Tours (25 офисов продаж)