Rambler's Top100
Регистрация позволит вам:

Общаться и заводить друзей среди турстов;

или войти через:

Зарегистрироваться как турфирма

Зарегистрироваться как отельер

С каждым годом всё хуже, а цены всё выше.

Отзыв написан: 8 марта 2017 г.

Римини был основан в середине 60-х, как курортный поселок для семейного отдыха и рабочего класса Италии.

В 2000- ых в данное место попали Руссо-туристо, что были приятно удивлены не дороговизной и пошло-поехало.

Сначала были "дикари", далее с Римини стала работать 1 Российская турфирма, позже еще 2, ну а там подтянулись и остальные.

Вид горы Титано в Сан Марино, из номера гостиницы.

Местные жители быстро поняли, что у Русских (в то время), есть деньги и в срочном порядке стали "подбирать" Российское направление, т.к. в то время на этот "курорт" приезжали только не богатые работяги из европейской части и Итальянцы с не большим достатком. Цены на все стали расти в геометрической прогрессии, хотя практически 99 % всех гостиниц, не соответствует звёздности не по каким параметрам. О звукоизоляции в гостиницах Римини можно просто - забыть, т.к. практически все было построено в 60-х годах. Средний завтрак в 3* гос-це на 0,5/1 Евро, если дороже, то и цена за номер возрастает в разы. Естественно, что 50 % цены гостиницы, стало зависеть от удаленности от центра Римини, хотя некоторые гостиницы в центре в разы хуже тех, что в отдалении. Море довольно грязное, да и мелководье, не сравнить не с Турцией, не с Египтом .. не говоря о др. странах.

Сам город стал паломническим для Украинцев, что решили заработать и "осесть" в Италии как "торгаши итальянским ширпотребом" Русским туристам.

Данный рассказ вроде рассуждения, т.к. посещаю периодически до 4/5 раз в год по работе.

Могу судить по себе, что данный "курорт" можно посетить как транзитное место (все достопримечательности можно посмотреть за 3/4 часа), для дальнейшего отдыха по Италии.

Италия обворожительная страна, ищите места и не останавливайтесь на 1 месте.

Всем удачи и экономьте деньги и время.

Подписатся на автора
КЛМ
10 март 2017 г.
Коротко и предельно ясно. Спасибо за предупреждение.
Guliver
20 март 2017 г.
Забыл упомянуть, что в последнее время активизировались воры - карманники и кражи из номеров стали частыми (особенно когда тепло и не закрыты ставни).
Русский турист - самый лучший турист.
Almira
Италия, Имола
16 май 2017 г.
полностью согласна с автором, я сама живу в Италии уже 5 лет, в городе Имола и ездим на море именно в сторону Римини, НО именно туда-никогда)))муж прям плюется, сами итальянцы от Римини открещиваются, что типа это вообще не итальянский город)) море реально самое грязное, которое я когда либо видела, засилье кафешек и лавок "китайско-арабского " просто невозможное, там даже вы нормально и не покушаете, если конечно вам не сдадут места местные, потому что все поставлено на поток и работают по принципу: да и фиг с ним, что не понравится, завтра другие придут)) , на выходные мы ездим на море в города Червия, Чезенатико, Каттолика, вот там прям все приятно и море почище, но именно Римини прям не советую
Туры в Италию круглый год!
Минимальные цены на туры в Италию круглый годПодбор персонального тура, экскурсионные турыГорящие путевки, акция "Раннее бронирование"Бонусная программа, выгодные акции, туры в кредитНаш сайт - www.1001tur.ru  +7 (495) 725-1001
Ваше путешествие в Италию от ITALIAMANIA
Отдых с детьми в Италии Групповые туры и маршруты в мини группахПо Италии на Феррари Аренда недвижимости, СПА, гастрономия и многое другое.Компания ItaliaMania www.italiamania.ru +7 (495) 105 96 10
С нами Выгодно! Все туры в Италию в одном месте!
Мы рады быть рядом! Круглый год без забот!Рим, Искья, Венецианская Ривьера, Милан, Термальные курорты  от 18499 руб.Раннее бронирование - скидки до 40%!Туры в рассрочку! On-Line бронирование 24 часа в сутки!(495) 545-47-01, 8-800-555-24-84www.ambitour.ru
1001 Тур
м.Улица 1905 Года
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Сокольники
Максим
Максим +7(499) 215 0575
Pegas Turistik (53 офиса продаж)