Rambler's Top100
Регистрация позволит вам:

Общаться и заводить друзей среди турстов;

или войти через:

Зарегистрироваться как турфирма

Зарегистрироваться как отельер

ГОА - это теплое море и яркое солнце! :)

Отзыв написан: 26 февраля 2017 г.

Всем привет! В Индии была два раза, второй раз в феврале 2017г. в Калангуте. По прибытии в отель Sunny Holiday Homes разместили сразу, гид из компании Библио-Глобус все проконтролировал и после этого уехал (огромное спасибо). Номер у нас был на первом этаже, единственный минус не было балкона, а все остальное очень даже устроило (двуспальная кровать, холодильник, мини кухня, кондиционер, вентилятор, шкаф и т.д.). Кондиционером так и не пользовались, т.к. хватало вентилятора. До моря не далеко спокойным шагом минут 15. Путь составлял через рынок где продают все (фрукты, море продукты, вещи и т.д.). По поводу цен, все довольно-таки приемлемо (рис с курицей 180 рублей, порция очень большая, спокойно можно брать на двоих. Морепродукты: креветки тигровые 1 кг 450 рублей, покупали на рынке, а готовили в кофе на пляже за отдельную стоимость). Ездили из Северного в Южный ГОА (брали в аренду скутер), оставались там на два дня (рядом с морем снимали квартирку студию за 1400 руб. за 1 день - в ней было все холодильник, микроволновка, балкон, душ, плитка для готовки). Пляжи: Калангут и Бага - местные пляжи на них можно встретить много местных жителей, Арамболь - больше для русских туристов. Ребята, очень советую съездить в ГОА - это просто не забываемо!

Подписатся на автора
В Индию с «1001 Тур»!

Гоа.Раннее бронирование.С нами выгодно! Горящие турыОфисыпродаж по всей России.Доступны 24 часа в сутки.Возможнаонлайн оплата!Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: (495) 725-10-01Бронируйте online на www.1001tur.ru

Туры на Гоа (Индия) от 24000 руб.
Онлайн поиск и оплата тураРаннее бронирование и горящие туры!Лучшие предложения!Отдых в рассрочку / кредит, Страхование онлайн

Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel(495) 545-47-01, 8-800-555-24-84www.ambitour.ru

Туры в Индию на 8 ночей от 61 684 руб.
Быстрый подбор тура онлайн. Лучшие предложения!Популярные курорты: Гоа, Керала, Мумбаи и др.Раннее бронирование, туры в кредит, страхование  Офисы продаж по всей России! Звоните сейчас!(495) 22-5555-2, 8-800-200-22-51www.masterot.ru
1001 Тур
м.Улица 1905 Года
+7(499) 215 0575 Подобрать тур Посмотреть всех консультантов
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Сокольники
м.Коньково
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)