Регистрация позволит вам:

Общаться и заводить друзей среди турстов;

или войти через:

Зарегистрироваться как турфирма

Зарегистрироваться как отельер
Отзыв написан: 24 февраля 2017 г.

Мы с мужем решили первый раз взять путёвку за границу. Туроператор фирмы Пегас предложила нам путёвку в трёх звёздочный отель Ле Дуонг.  На фото был изображён приличный номер площадью 50 кв.м с большой кроватью, с  панорамным окном ,плюс  гостевой диван, кресла и  столик. Короче номер, где я могу принимать гостей  С балконом. Начну с того  , что вылетели мы  с Хабаровска.   По молодости мне приходилось летать за  рубеж. Вспоминая старое доброе время, было  с чем сравнивать. Первое что бросилась в глаза - это грязь в самолёте. Летела эконом классом. На сколько я помню раньше ,после каждого полёта салоны убирались и обрабатывались. Похоже в нашем самолёте этого не делалось уже давно. Неряшлевый вид бортпроводников, не вызывал восторга. Особенно когда они разносили  еду, были одеты в нелепые фартуки,напоминающие больше мясников, чем бортпроводников. Правда были предельно вежливые.  Возле туалета постоянно толпился народ, особенно когда стали подлетать  к Вьетнама. Люди торопились переодеться. Поменять зимний вид одежды на летний. Плохо, что для этих целей не предусмотрено место для переодевания. В туалетах ужасная грязь. С мусороприёмника во все стороны торчали отрывки туалетной бумаги, использованные женские прокладки и  всякий мусор. За время всего полёта похоже там вообще не убиралось. Летели 7,5 часов. Когда пролетели в Камрань  ( аэропорт )  Нас посадили в автобус и развезли по  отелям. В отели нас никто не встретил. С бумагами , которые нам дали в турагентстве мы подошли на рецепшен. Там сидел угрюмый вьетнамец, который по русски ничего не понимал. Мы ему дали наши бумажки, он сунул нам ключи ,жестами показал какой этаж. Мы поднялись в свой номер. Номер не сиял чистотой. Кровать правда была убрана и с чистым бельём. Номер конечно не тот, что был на  картинке. Маленький с одной кроватью. Окна не панорамные. Столик кухонный, журнальный и два кресла. Потом обнаружили, что в шкафу, который с трудом закрывался,вся задняя стенка покрыта грибков. Кровать тоже сломана, постоянно цепляли окантовку, которая явно давно оторвана..В душевой комнате постоянно была вода на полу, по причине неправильного уклона полов. Стены возле раковины грязные. На следующей день была встреча с нашим гидом Бахтияром из Бишкека. Я спросила по поводу нашего номера, на что он ответил, что таких номеров в этом отеле нет. Ругаться не стали. Сказали ,что хозяин отеля не то грузин, не то со средней Азии . Большую часть  времени проводили на море или п о экскурсия.Море постоянно штормило,вода грязная. За 14 дней отдыха было  всего дня три солнечных. Экскурсии интересные. Но лучше ездить самостоятельно, будет дешевле. Ездили  в грязелечебницу. Здесь тоже полный обман. Приехали в пасмурную погоды.   Ванную с грязью должны были подогреть. Нам налили холодную грязь и сказали, что заплатите  ещё 740 донгов, чтобы грязь подогрели. Т. е. стали бессовестно вымогать деньги. Очень интересная экскурсия по канатной дороге через море в Вин Перл.Да ещё не написала, что днём отдыхать в отеле просто не возможно. Там сейчас идёт  везде стройка. Поэтому с утра до поздней ночи там стоял грохот. Да и по поводу завтраков. Еда однообразная. Каждый день одно и то же. Если с утра не попадёшь на завтрак  с 6,30 до 7,30 то фруктов уже не достанется. Особенно когда в отели приезжают группы из Китая.Да ещё один нюанс. Нас не предупредили о том, что мы должны освободить номер в 12 часов.   в день отъезда. А автобус за нами должен был приехать в  три часа дня. Мы думали, что сходим покупаем, потом переоденемся и потихоньку соберёмся. Время вроде позволяло. Но нам сказали освободить номер в  12  часов. Три часа нам пришлось сидеть на рецепшене.б Правда Вьетнаме отнёсся к нам с пониманием отзывчивый . Мы ему  вещи оставили, сходили покушали. Он нам ещё водички дал. Хотя по сути ,нас не должны были выселять до приезда автобуса. В  аэропорту Камрань тоже был дурдом при посадке. Аэропорт походу тоже не рассчитан на такое количество пассажиров.Нас гоняли по  аэропорту при посадке как стадо баранов. Заставляли снимать обувь и идти по грязному полу голыми ногами. Люди все были обуты в сандалии и сланцы на голые ноги. Таможенники не успевали  нас  пропускать, а на самолет уже заканчивалась посадка. Мы не шли,а бежали.

Туры во Вьетнам на 8 ночей от 62 974 руб.
Виктор Очагов
Россия, Новороссийск
24 февраль 2017 г.
Смело написано. Главное, что это правда. Я поставил крест на Юго-Восточную Азию. Всего насмотрелся. Правда, в любой стране есть красивые места, но они очень дорогие. Спасибо.
vizira2201
Россия, Краснодар
24 февраль 2017 г.
Да, этот отзыв заставит призадуматься при выборе путешествия. Уже не знаешь куда поехать чтобы безопасно и комфортно.
Лидия
25 февраль 2017 г.
По поводу того, что с номерами обманывают, уже не раз писали. Все наверное зависит от турфирмы. С Пегасом больше не связываюсь. А во Вьетнаме есть что посмотреть. Лучше наверное ездить самостоятельно, если конечно немного говоришь поанглийски.. Хотя там много наших туристов. Можно их спрашивать. Хорошо иметь при себе карту маршрута. Тогда любой таксист поймет куда вам надо. Заранее забронируйте место в хорошем отеле. Можно узнать в инете где хорошее обслуживание. Но учтите, там туризм только развивается. Везде идут стройки. Лучше брать отдельный коттедж. Там и пляж отдельный и готовить можно. Но это будет дороже. Лучше ехать небольшой компанией. Тогда не так дорого будет снять коттедж. Вьетнамцы народ доброжелательный. Если им не хамить и улыбаться они к тебе относиться с душой. Правда наши туристы их портят своим хамство и чаевыми. По поводу их кухни, это на любителя. У кого проблемы с желудочно-кишечным трактор лучше питаться у наших. Хороший ресторан Али Баба. Там хозяин арменин и рок кофе. В Рок кофе подают большие порции. Можно заказать нашу кухню. Мы с мужем заказывали одну порцию и наедались. Это я написала про Нья Чанг. Так что если вы молоды и полны сил путешествуйте. И будте готовы ко всему. Страна экзотическая. Очень красивая природа и вкусные фрукты
Ярик Грунин
25 февраль 2017 г.
Жаль, что такая ахинея попадает в инет и на данный портал. Процентов 90 претензий из озвученных автор должен предъявить себе. Что мешало почитать отзывы до покупки тура во вьетнамскую двушку? Инетом ведь автор владеет, судя по опубликованному отзыву. В общем, обычная очаковщина - то бишь поездка на отдых на авось
Лидия
26 февраль 2017 г.
Если ты ездил несколько раз, то понятно. Походу вы отельный гид, поэтому так рассуждает. Я вот первый раз поехала. Узнавали в инет, читали. А на деле оказалось совсем по другому. Вас понять можно. Корпоративная этика. Выгораживаете своих представителей. Флаг вам в руки. Мне тур агент расхвалил отель. Да я ещё поехала с человеком, который не раз там бывал. Она тоже к стати попала с отелем. Я на отдых по моему не жаловались. Отдохнули хорошо.Да если вы считаете что моя статья очковтирательство, то почитайте другие отзывы о Нью Чанге. Я не такая одна. Люди ещё в худшие ситуации попадали.
я
Россия, Владивосток
27 февраль 2017 г.
В любой стране мира можно попасть в такую ситуацию. Тырнет Вам в помощь как сказал "Ярик". И меньше доверяйте расхваливаниям тур агентов.
Фирменные туры с 2005 г. от туроператора «Ванд»!

Вьетнам с Севера на Юг 8/12/15 дн. — от 86 тыс. руб.

Вьетнам — Лаос — Камбоджа 8/15 дн. — от 129 тыс. руб.

Отдых в Ньячанге, Фантьете, на о. Фукок — от 38 тыс. руб.

Лучшие цены! Туры в Камбоджу, Мьянму, Лаос.

+7 495 780-36-60www.vand.ru

Вся Азия от туроператора «АРТ-ТУР»!

Отдых на пляжах Вьетнама!
Туры в Нячанг,Дананг, Хойан,  Фантхиети Фукуок.
Vinpearl Nha Trang 5*, 8 ночей, перелет - от 83 250 руб./чел.
Ocean Star 4*, 9 ночей, перелет -  от 52 388 руб./чел.
«АРТ-ТУР» (495) 232-31-13 www.arttour.ru

1001 Тур
м.Улица 1905 Года
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Сокольники
Антон Сурков
Антон Сурков +7(499) 215 0575
Anex (43 офиса продаж)
м.Коньково
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)